21:54

Преория (Preoria)




Fallout Tactics: BoS → Преория (Preoria)

Братство, создавая новые образцы оружия, испытывает острую потребность в Fusion батареях. Производство их, разумеется, будет налажено несколько позже, но нужны они уже сейчас. По данным разведки, одна деревушка расположилась над старым военным хранилищем, где должны быть эти батареи (надо притащить три штуки).

Над вигвамами деревушки нависает небольшое плато, по которому ползают несколько скорпионов. Там лежат несколько мертвых рейдеров, и если хотите пошарить по карманам убитых, то можете слазить по лестнице наверх. На входе стоит местный вождь, с которым можно немного поболтать и произвести нехитрый бартер. Но вам надо спустится в подземный комплекс по вон той лестнице на севере, вокруг которой установлены три защитные турели в закрытом состоянии.


Эти отключенные (пока) устройства нависают над северной частью деревни, что рождает нехорошие предчувствия. Небезосновательные, надо сказать. Так или иначе, а в подземный комплекс лезть придется.

Осторожно спускайтесь по лестнице и готовьтесь встретить первого скорпиона, который притаился за углом. Не подпускайте его вплотную, а то потом антидотов не напасетесь. Теперь вам предстоит сражение с ядовитыми жуками двух разновидностей. Те, что побольше, умеют не только кусаться, но и запросто плюнут ядом. Лучше зачищать помещения одним героем, а не толкаться в тесных проходах большой толпой. По крайней мере, так вы сможете на всю катушку использовать огонь очередями, не боясь зацепить кого-то своего.

Идите по правой стороне и, пройдя пару засад жуков, доберетесь до маленькой комнатушки с книжным шкафом, пошарив по полкам которого, найдете желтую карточку доступа. В холодильнике рядом - пара антидотов.


Возвращайтесь на основной путь и пробирайтесь дальше против часовой стрелки, отстреливая гигантских насекомых. В кабинете, помимо жука, изображающего начальство, имеется запертая желтая дверь. Та карточка, которую вы нашли, как раз ее отпирает. Первая батарея лежит в синем шкафчике. В запертом сейфе - револьвер М29 и патроны к нему.

Идите дальше на юг и проходите самооткрывающиеся двери. Но вот проход дальше закрыт, так как последний обитатель этого хранилища был, по-видимому, весьма дисциплинированным работником и, уходя, он выключил электричество на пульте здесь же. Дергайте рубильник, электричество будет подано на освещение комплекса и автоматические двери. Все бы ничего, но включаются также и защитные турели, которые, совсем сбредив, будут открывать огонь по всему, что шевелится.


Уничтожить их тяжело, но возможно (в каждой лежит по 500 энергозарядов Micro Fusion Cell). Если не хотите с ними возиться, то придется немного поиграть в кошки-мышки, где вашим людям придется в этот раз быть мышками. Защитные турели выдвигаются на несколько секунд, а затем на то же время утапливаются в своих гнездах. Придется использовать эти мгновения, чтобы пробегать от одного укрытия к другому. Всевозможных ниш, нагромождений ящиков здесь полно, и вот так, перебежками, можно продвигаться, не получая ранений.

Жизнь, конечно, серьезно осложнилась, но никто вам легкой прогулки не обещал. Когда минуете две первых турели, будьте осторожны, так как за аркой по углам притаилась пара скорпионов. Южнее ищите на карте второй синий шкафчик с батареей, (он находится в каком-то темном коридоре), путь к которому вы будете пробивать через засады скорпионов (одна тварь сидит непосредственно перед шкафчиком).


Теперь вам нужно достать третью, последнюю батарею, но сделать это будет сложнее всего. Третий синий шкафчик находится в западном тупике комплекса, двери в который пока закрыты. Чтобы устранить эту проблему, надо дернуть рубильник в юго-восточной комнате, где торчат какие-то механизмы. Подступы к рубильнику простреливает турель, н о за одной из штуковин непонятного назначения можно спрятаться и выждать момент для безопасного броска.

Вообще-то, стоит, как следует, обшарить все помещения, так как здесь можно найти много всего полезного, включая, к примеру, сумку доктора и модернизированную кожаную броню. М16 к данной категории отнести все-таки сложно, так как убойные характеристики у АК47 несколько лучше, да и патронов 7,62 мм в игре изобилие. А для дальних расстояний подходит охотничья винтовка, пока вы не найдете снайперскую.

Теперь, когда проход в западный сектор открыт, вам останется дернуть еще один рубильник в “предбаннике” и столкнуться с непростой дилеммой. До сих пор, похоже, были активированы только турели, размещенные внутри комплекса. Теперь же через десять секунд, включатся и внешние, на поверхности, и население деревушки попадет под жестокий обстрел.


Если вы не хотите, чтобы полегло мирные люди, то действовать придется очень быстро: ставите одного бойца у рубильника и готовите бойца для прорыва, предварительно максимально его разгрузив, так как трофеев ему предстоит набирать полный рюкзак.

Когда рубильник будет включен и двери откроются, гоните бойца мимо турели до какого-нибудь укрытия. Не дожидаясь, пока истекут десять секунд, выключайте рубильник. Так, в два-три прохода, вы сможете провести бойца через автоматические двери. Если оставите рубильник включенным, то из-за возникшей перегрузки турели будут работать только на поверхности. Поэтому решайте сами, что выбирать: проблемы у вашей команды или несколько убитых мирных жителей.

Пробирайтесь перебежками на юго-запад к двери в большой зал, находящейся не то в каком-то зеленом тумане, не то имеющей соответствующую подсветку. Это, наверное, оттого, что там сидят большие ядовитые жуки, один из которых особо большой и особо ядовитый.


Открывая дверь, имейте в виду, что она, похоже, на пружине и через пару-тройку секунд самостоятельно закрывается. Чтобы не барахтаться, тратя бесценные секунды на ее открывание, действуйте следующим образом: забегаете в зал, даете две-три очереди по огромным насекомым и тут же спешите назад. Открываете дверь снова и повторяете трюк, пока не выбьете самых агрессивных жуков.

Затем расстреливаете с дальнего расстояния “главаря”. Он ведет себя крайне пассивно и будет реагировать только тогда, когда вы подойдете к нему вплотную. Но такого удовольствия мы ему не доставим. Забирайте третью батарейку, вычищайте все окрестные шкафчики и - назад.

Если вы пожалели аборигенов, то повторяйте трюк с включением рубильника, теперь уже для выхода вашего бойца. Перебежками выводите людей на поверхность (лучше пробегать мимо турелей по одному). Если турели все же смогли набезобразничать в деревушке, то лучше с вождем не разговаривать, а выскочить на зеленый прямоугольник выхода из миссии. Следующая локация - Куинси.

От редакции – в случае, если аборигены остались живы, вождь даст вам еще одну Fusion батарею.

Источник: stopgame.ru

Смотрите также:
Гора Чейини (Cheyenne Mountain)
BoS: Параметры (SPECIAL)
BoS: Убежище 0 (Vault 0)
Fallout Tactics | Просмотров: 4163 | Дата: 29.03.2015

Музыка


    Опрос
    Чего не хватает на сайте?
    Всего ответов: 265