Услуги html-верстки

Помогу вам в таких вопросах, как:

1. html/css верстка .psd файлов,
2. Перенос/натяжка/установка вашего дизайна на Wordpress,
3. Исправление html и css кода.

Примеры работ и отзывы можно посмотреть в профиле на weblancer.net. Кто зарегистрирован на Бэсте, тому скидка 25% :)

Связь: shootersmail@gmail.com
Skype: lovvelly1

21:10

Скотт Сити (Scott City)


Fallout Tactics: BoS → Скотт Сити (Scott City)

Ваш отряд посылается в рейд по вражеским тылам с задачей найти, наконец, генерала Барнаки (или хотя бы то, что от него осталось). Помимо этого, роботы захватили торговца, который снабжал Братство различными припасами и который знает расположение всех наших бункеров и знаком с общей ситуацией внутри Братства.

Надо найти носителя столь ценной информации, и если не удастся спасти, то... сами понимаете. Саму локацию можно поделить на две части. В западной, там, где вы стартуете, расположена свалка, в которой находятся четыре глушилки, из-за которых ваша карта забита помехами. Если хотите, чтобы прояснилось, - взорвите джаммеры.


Во второй, восточной половине расположен огромный промышленный комплекс, состоящий из нескольких блоков, соединенных между собой мостиками на втором этаже. Снайперские винтовки, которые правили бал в середине игры, теперь малоэффективны, и переходить надо на более мощное оружие, преимущественно - энергетическое. Из стрелкового вооружения котируется только gauss-винтовки и пулеметы.

Патроны к этому виду оружию в большом дефиците, и, скорее всего, владеть пушкой этого калибра будет только один из вашей команды. Разумеется, человекоподобных роботов может отстреливать ваш самый прокаченный персонаж, вооруженный самым мощным оружием и одетый в Power armor. Но, когда дело дойдет до разделки Бегемота, огневая поддержка напарников может спасти жизнь. Не “отрывайтесь от коллектива” слишком далеко.

Разумеется, первой задачей будет восстановление “вещания в полном объеме”, поэтому надо будет вырубить четыре глушилки. На карте, которая есть в пип-бое, помечено, где они расположены. Но вот около ближайшего к вам джаммера, чуть дальше на восток, находятся склады, на которых содержат пленников.


В западном бараке за решетку угодил огромный супермутант, а в соседней камере обитает гхола. Надсмотрщиком подрабатывает охранный бот. Освободите пленников, но с Себастьяном (так зовут супермутанта) лучше говорить только один раз. Он просто пышет гневом и готов рвать проклятых роботов в клочья. Вооружения у него нет, броня тоже отсутствует, и, если вы подначите бугая, то он не добежит и до перекрестка (управлять им вы не можете). Он хоть и мутик, но пусть поживет.

В камере гхолы пошарьте в горшке. Там вы найдете ключ от небольшой двухэтажной постройки на юго-востоке свалки. Припасы, которые вы сможете найти в том доме, - не главное. Гораздо ценнее хорошая позиция для стрельбы по Бегемоту через окна второго этажа. Только лучше делать это в пошаговом режиме, привставая для выстрела и прячась на оставшиеся AP вновь. В этом случае можно завалить бегемота совершенно безнаказанно.

Когда будет зачищена западная половина локации и глушилки перестанут создавать помехи на карте, можно приступать к выкуриванию врагов из помещений промышленного комплекса. Лучше всего будет забраться на второй этаж и идти в основном по нему, периодически спускаясь внутрь зданий, чтобы “прибраться” и набрать “добычи”.


Этим вы обезопасите свою команду от внезапных атак пауков и с Бегемотами будет справиться гораздо легче. В этих помещениях полно всевозможных форточек и окон, через которые можно вести огонь. Причем очередной железке, которую вы обстреливаете через какую-нибудь форточку, часто будет сложнее ответить. В крайнем случае, в любой момент можно присесть и укрыться от неприятельского огня.

Целью всех ваших блужданий по цехам и ангарам будет крыша центрального блока, на которой расположены несколько отдельных строений. В одном из них, там, где лежат растерзанные тела, вы найдете генерала Барнаки. Вам останется только забрать медальон с трупа человека, который отдавал вашей группе первые приказы. В строении рядом, вход в которое прикрывают две турели, вы найдете торговца, которого эти изверги довели до предсмертного состояния.

Подлечить его нельзя, и единственное, что вы сможете сделать, - это то, о чем и сам просит бедняга. Только когда вы уничтожите с дальнего расстояния те две турели перед дверью, не считайте, что больше подходы к пленнику никто не охраняет. Рядом находится еще одно строение, в котором сидит, карауля жертву, целый выводок роботов. Причем один из них - с пулеметом Гаусса.

Вот теперь, когда вы “посетили” торговца и генерала Барнаки, вам дадут возможность вернуться на базу. Но лучше всего будет зачистить в локации все и обшарить все углы. Я бы даже посоветовал допустить перегруз для ваших людей и постараться упереть на продажу как можно больше трофеев. Дело в том, что следующая миссия будет последней и вашей команде лучше как следует экипироваться для финальной битвы в Гора Чейини.

Источник: stopgame.ru

Смотрите также:
Малое оружие: Винтовки и прочее
Fallout Tactics: Brotherhood of Steel
Малое оружие (Дробовики)

Fallout Tactics | Просмотров: 1431 | Добавил: Шутер | Дата: 30.03.2015