Звездный Стрип Нью-Вегаса - наша следующая остановка. Законодательная власть в городе принадлежит таинственному мистеру Хаусу, исполнительная - триумвирату кланов: «Омерта». Председатели (во главе с Бэнни), «Белая перчатка». На первый взгляд, это солидные общества, но у каждого есть и козыри в рукаве, и пауки в чулане. Для начала в этот самый Ве- гас следует проникнуть. Врата Стрипа охраняют секьюритроны, которые пропускают только богачей (потрясите перед роботом мешочком с 2000 крышками - путь открыт), хитрецов (купите паспорт в магазине Мика и Ральфа), ученых (наука 80) и силачей (убейте роботов и заберите ключи).
НА ЗАМЕТКУ: если у вас высокая репутация у НКР или Крейг Бун в команде, можно в лагере Маккарран сесть на монорельс и проехать к станции «Бульвар Лас-Вегас» на Стрипе.
Прощай, любовь (Джоана или Карлитос)
Во внутреннем дворе казино «Гоморра» вас встретит соблазнительная девушка. Трижды ее очаруйте (красноречие 25. 50 и 75) и пройдите в комнату с уютной постелью. Если заметите, что у нее проблемы со здоровьем (медицина 50). она расскажет историю своей любви. Ее самец прячется в Убежище 21. Поможем влюбленным сердцам воссоединиться. Курсируем между «Гоморрой» и Убежищем. пока Карлитос не расскажет о плане побега.
Идем во Фрисайд, заручаемся поддержкой двоих друзей и возвращаемся к Джоане. В полночь (не раньше) скажите ей. что готовы к побегу, затем сопровождайте ее вместе с подружками к воротам Стрипа. После встречи двух влюбленных подкатят головорезы «Омерты» убедите их добрым словом (красноречие 75 и 85) или припугните (сила 8 и 9). Награда: опыт и повышение кармы (если не взяли деньги).
Как мало мы знаем (Джоана)
Прежде чем удалиться вместе с возлюбленным. Джоана поведает, что Качино что- то затевает против мистера Хауса. Отправляемся в «Гоморру». если взята особенность «страшный человек», грубим охраннику и находим Качино. Разговор ничего не принесет, поэтому воруем у него дневник прямо из карманов (карма не понижается). Этот компромат можно вернуть ему или продать боссам «Омерты». Второй вариант нам не подходит, так-как в конце миссии мы теряем репутацию на Стрипе.
Возвращаем дневник владельцу и получаем задание - отговорить Тройка и Клэндена от сотрудничества с Большим Сэлом и Неро. Клэнден раскалываться не желает; украдите у него ключ, а в номере за шкафом вскройте сейф, где лежат записи. Отдайте ему улики взамен за крышки и обещание покинуть Стрип. Попросите Тройка рассказать историю об убийстве девушки (медицина 30). а затем утащите из офиса Большого Сэла доказательства того, что все было сфабриковано. После попросите Тройка (красноречие 70) уничтожить оружие. Выйдите из казино, потом возвращайтесь к Качино.
Пришел смертный час двух боссов «Омерты». Поинтересуйтесь, какую пакость задумала семья (красноречие 80). и подавайте сигнал Качино. Большой Сэл падет сразу же, Неро добейте кулаками или из пистолета. Квест завершен, мы получаем добрую славу на Стрипе. а Качино может дать нам 50 фишек для игры в казино.
НА ЗАМЕТКУ: вовсе не обязательно выполнять задания, связанные с Тройком. Чтобы Качино решился выступить против боссов, достаточно сказать ему. что Клэнден покинул город.
Когда луна восходит над башней (Эмили Ортал)
Когда вы впервые выйдете из казино «Лаки 38» (не важно, говорили вы с Хаусом или нет), вас перехватит представительница Последователей Апокалипсиса и попросит установить жучок в точку доступа сети «Лаки 38». Ставим жучок и возвращаемся. Награда: добрая слава у Последователей.
Жажда мести (Уолтер Фебус)
Возле станции «Бульвар Лас-Вегас» прогуливается пара пожилых фермеров. Поговорите с Уолтером (можно проявить вое- : приятие 7). Тот желает отомстить Хеку Гундерсону. своему конкуренту. Чтобы решить конфликт мирно, поговорите с Этель Фе- бус. Затем убедите Уолтера (красноречие 75), что местью он ничего хорошего не добьется. Квест завершен.
ЭТО ВАЖНО: возьмите это задание до завершения квеста «Пища для гурманов». В противном случае фермеров вы просто не найдете.
Пища для гурманов (Хек Гундерсон)
Квест в лучших традициях Hitman, с расследованиями и свободой в принятии решений. В «Ультра-Люкс» вы встретите грустного скотопромышленника. У него пропал сын. наша цель - найти его и привести к отцу. Есть много способов завершить задание, ниже приведен тот. где мы получим больше выгоды для себя и общества.
Идем в ресторан «Гурман», беседуем с Марджори о пропаже Теда (не лгите ей, что вы тоже кушаете людей, - потеряете репутацию). Теперь отправляемся к Мортимеру, обманываем его (красноречие 62), притворно соглашаемся выполнить просьбу и получаем ключи от номера еле- ; дователя. Сыщик уже мертв, обыщите его и возьмите спички. На нас нападет парочка членов «Белой перчатки» - убейте их, не привлекая внимания.
Подходите в парилку в четыре часа дня. Чонси расскажет о замысле Мортимера. но в конце беседы того прикончит ассасин. Расправьтесь с убийцей и идите к Марджори - она выдаст доступ 8 закрытую секцию клуба. Идем на кухню, охранника убеждаем (красноречие 55). а повара заставляем уйти (медицина 55). Готовим блюдо (выживание 75 или интеллект 6 + рецепт Филиппа) и подмешиваем в вино химикаты (нужен мед-Х). Ровно в семь часов вызываем официанта по интеркому.
Осталось освободить Теда из холодильника и провести его на торжественную трапезу «Белой перчатки». Чтобы не попасться на глаза охране, присядьте и незаметно проберитесь Мортимеру за спину. Как только он закончит речь, быстро к нему подбегаем (Тед бежит за вами) и говорим, что члены клуба кушали обычное мясо, а не человечину.
Тем же путем выбираемся обратно и отводим Теда к отцу. Солгите старику. что не знаете о похитителях, или проявите красноречие (35) - получите добрую славу в «Белой перчатке» (распространяется на весь Стрип) и 500 крышек.
НА ЗАМЕТКУ: не забудьте снять с тела Чонси торжественную одежду. Именно этот наряд желает заполучить Вероника - один из ваших возможных спутников. За это она вас обучит «приему писца».
От редакции: лучше убить всех в обществе Белой Перчатки! Хоть ничего не дадут, но все равно!
Таланты, отзовитесь! (Томми Торини)
В казино «Топе» расположился театр «Туз» - можете предложить местному руководителю помощь в подборе актеров. В разговоре блесните бартером (50). и вы получите в награду 5% от прибыли с каждого актера, вместо изначальных 3%. За каждого человека нам дадут крышки и славу Стрипа. В конце Steam нам присваивает одноименное достижение.
- Вилли Найт. Стоит возле ворот Стрипа. Соглашается за просто так. но можете его вразумить (бартер 25). чтобы знал цену своей работе.
- Хадриан. Томится в «Атомном ковбое». Убедите Гаррета разорвать с ним контракт. В разговоре с Джеймсом блесните бартером (50). красноречием (50) или особенностью «страшный человек». Обрадуйте гуля и возвращайтесь к Торини.
- Брюс Айзек. Прячется в Новаке. Не лгите и не угрожайте послушайте рассказ и отдайте визитку, тот сразу согласится.
- Лоунсем Дрифтер. Сидит у костра рядом с локацией «Высохшее озеро Эльдорадо». Выслушайте историю его жизни, затем попросите плату за свои труды (бартер 50) - получите уникальный револьвер «Таинственный Магнум».
НА ЗАМЕТКУ: в Убежище 21 есть неотмечаемый квест. Саре не хватает кожаных костюмов Убежищ - за найденную одежку она будет награждать крышками и славой Стрипа. Если блеснете бартером (65) - сможете приносить ей костюмы бомбистов.
Источник вдохновения (Майкл Анджело)
В мастерской (возле Убежища 21 и посольства НКР) трудится художник. Заметьте (медицина 55). что он боится покидать свой дом. Майкл попросит сфотографировать пять интересных мест в Мохаве - все они обозначены на карте. Необязательно. чтобы в кадр попадало все сооружение целиком. Расстояние тоже не имеет значения. Награда: крышки и добрая слава Стрипа.
Война... война никогда не меняется... и не заканчивается. Разработчики продолжают выпускать дополнения, а игроки с нетерпением ждут русской озвучки. Это значит, что наши странствия еще не закончились - еще будет немало поводов как опробовать новые приключения, так и еще не раз пережить былое.
Источники:
svxg.su,
SSoHPKC.
Смотрите также:
Спасти президента Кимбэлла
Братство Стали (как отыскать)
Бомбисты и как договориться