10:05

Постройка поселений


Населенные пункты

Престон Гарви часто обращается за помощью к поселенцам в молодых поселениях, разбросанных по Содружеству. Сюда входят миссии «Взять точку» и «Расчистить путь». Сами поселения можно найти в процессе исследования. Ниже приведены наиболее распространенные из них, которые включают в себя устранение врагов с локации и строительство генератора и маяка для привлечения новых поселенцев.

Коттедж на побережье

Расположен в крайнем северо-восточном секторе, к северу от Данвич Бурерз.

Удаленная локация занята одним или двумя рейдерами и двумя болотными крабами. Обезопасьте участок, постройте генератор и маяк и вернитесь к Престону Гарви, чтобы выполнить задание.

Поместье круп

Поместье Круп находится на отдаленном полуострове в дальневосточной центральной части карты.

В отдаленной усадьбе обитают упыри, многие из которых высокого уровня. Экипируйте бесшумную снайперскую винтовку и используйте V.A.T.S. чтобы найти полдюжины гулей, которые бродят по территории или дремлют возле строения. Стоя в стороне, во время стрельбы, даже в случае обнаружения, вы можете сбросить гулей достаточно далеко от здания, чтобы сильные гули внутри оставались спокойными. Убив всех снаружи, незаметно войдите в структуру и убейте двух гулей более высокого уровня, дремлющих внутри. Их тихое убийство заставит упырей на этажах выше не обращать внимания.

Идите по лестнице, ведущей в подвал, и убейте спящего гуля. Маркер находится в подвале, и если у вас есть навык мастер взлома, можете войти, но рекомендуется убивать гулей на верхних этажах. Поднимитесь на второй этаж, и пробудится опасный гуль. Убейте его и будьте готовы к тому, что упырь высокого уровня провалится через потолок. Проснется еще один гуль. У письменного стола есть ящик уровня новичка. Взломайте его, чтобы найти Ключ от спальни.

Поднимитесь по лестнице на третий этаж и используйте Ключ, чтобы открыть спальню. Если действия не были шумными, высокоуровневый светящийся гуль будет спать. Используйте свое самое мощное оружие и наведите на него прицел. Если необходимо, отступите и спрыгните на этаж ниже, чтобы побороть стойкого гуля. Ключ от подвала находится в спальне на третьем этаже.

Вернитесь в подвал и откройте дверь. Ниже будут четыре гуля, включая высокоуровневого Gangrenous Ghoul. Начните с убийства спящего вурдалака среднего уровня и любого другого, кого можно увидеть, а затем добавьте несколько гранат в смесь, пока остальные просыпаются. Дробовик для любых выживших.

Откройте сейф продвинутого уровня, если есть навыки. Не пропустите мини-ядерную бомбу во время лутания. Она будет на диване, если ее не сдвинули с места.

Постройте генератор, маяк и вернитесь к Гарви, чтобы завершить миссию.

Аллея палачей

Расположена к северо-северо-западу от Даймонд-Сити.

Аллея палачей - это рейдерская станция. Ее легко защищают пять рейдеров низкого уровня. Подойдите к ним с северной стороны и бесшумно стреляйте в наблюдателя на поднятой платформе. Для входа потребуется взломать замок уровня новичка. Остальные рейдеры будут среди тесных построек внутри базы. Убейте их и постройте необходимый генератор и маяк. Вернитесь к Престону Гарви, чтобы завершить миссию.

Ямайка Равнина

Расположена в юго-восточном секторе, к юго-востоку от Даймонд-Сити.

Подойдите к ней с севера и заберитесь на уступ скалы или на крышу Red Rocket, чтобы начать стрелять по диким гулям, бродящим по местности. Это коснется только части из двадцати пяти или около того гулей, населяющих территорию вокруг Ямайской равнины. Используйте V.A.T.S. чтобы точно определить широко разбросанные цели по мере продвижения к маркеру.

Если не было тревоги, четыре гуля будут внутри здания у маркера. Маркер указывает наверх, поэтому пройдите через туалет и поднимитесь по лестнице. Внутри комнаты будут три гуля, включая высокоуровневого иссохшего гуля. Бесшумно убейте пробуждающегося гуля и будьте готовы к тому, что защищенный Иссохший и еще один упырь пробудятся. Пара хорошо брошенных гранат, вероятно, очистят комнату. Возьмите пароль мэра Ямайки и ракетную установку, которые есть среди предметов на трупе Сала.

Примечание: перед тем, как совершить набег на подвал здания, вы можете получить удостоверение личности мэра. Войдите в дом рядом с церковью и будьте готовы сразиться с несколькими дикими гулями, пока пробираетесь на верхний этаж. Мост из грубой фанеры перекрывает проход, позволяя попасть на крышу церкви. Пройдите внутрь, и удостоверение личности окажется на трупе Люка Сильверхэнда.

Теперь получится пойти на верстак, чтобы построить генератор и маяк, но в подвале сооружения есть полезная добыча, включая товары в архивах. Взломайте замок и попадите в подвал, совершите рейд на боковой офис и пройдите через двойные двери.

Впереди есть два пути. Дверь слева требует от игрока навык взлома мастер. Она содержит ключ к архивам Ямайских равнин, сейф экспертного уровня и проход, который обходит лазерные ловушки на другом пути.

На правом пути будет коридор, дверной проем которого защищают многочисленные растяжки и турели. Если получилось отыскать удостоверение личности мэра, терминал отключит ловушки, предоставив доступ к защитной двери. Также есть вариант бросить одну или две гранаты в коридор, а затем уничтожить уцелевшие турели, чтобы добраться до защитной двери.

Если это ваш путь, пройдите через дверь безопасности и войдите в туннель слева, чтобы получить ключ архива Ямайской равнины и совершить рейд сейфа. Используйте ключ на терминале для открытия двери и кнопку, чтобы добраться до Архива. Обыщите комнату и вернитесь назад.

Убейте всех выживших гулей и используйте верстак, чтобы построить генератор и маяк. Вернитесь к Престону Гарви, для завершения миссии.

Kingsport Lighthouse

Расположен на берегу залива в северо-восточном секторе карты, к югу от Музея колдовства.

Площадка расположена на невысоком холме с видом на залив и состоит из маяка, двухэтажного здания и причала. Он занят восемью стойкими защитниками Детей Атома, которые вооружены смертоносным гамма-оружием. Невысокая каменная стена окружает участок с западной и северной стороны, пара растяжек с западной стороны и мины разбросаны по периметру.

Благоразумный игрок останется у подножия каменной стены и уничтожит двух противников в районе дока. Два защитника будут на дороге наверху маяка, и их можно подстрелить с дистанции. В результате останется четыре защитника, которые выйдут из здания, если вас обнаружат. Как только дети Атома будут уничтожены, поднимитесь по лестнице маяка, откройте дверь и убейте светящегося гуля внутри.

Обыщите красный сундук на вершине маяка и возьмите с пола ядерную бомбу. В доме есть сейф продвинутого уровня, небольшая добыча и растяжка на лестничной клетке, ведущей на второй этаж. В доке и на лодке есть хороший лут, включая сейф продвинутого уровня.

Постройте необходимый генератор и маяк, прежде чем вернуться к Престону Гарви для сдачи квеста.

Застава Зимонья 

Расположена на северо-центральной границе карты, к северо-востоку от Tenpines Bluff.

Пулеметная турель и четыре рейдера защищают это место, в том числе один по имени Бумер, одетый в силовую броню и вооруженный тостяком, что делает его приоритетной целью. Используйте V.A.T.S. для поиска уели примените толстяк или другое мощное оружие, чтобы нацелить его со скал к югу от места. Как только Бумер погибнет, имейте в виду, что один из оставшихся рейдеров может подобрать Толстяка снова.

Как только участок будет очищен, возьмите со стола журнал Astoundingly Awesome Tales. Постройте маяк и подключите его к локальному генератору.

Вернитесь к Престону Гарви, для выполнения квеста.

Starlight Drive-In

Расположена в северо-центральном секторе карты, к юго-востоку от Конкорда.

Drive-In - обычно ранняя задача игры, которую дает Престон Гарви. Подойдите к месту с запада, где можно увидеть киноэкран из закусочной Драмлин. Используйте отмычку, чтобы получить доступ к кладовке на задней стороне экрана. Возьмите ресурсы, включая ядро для силовой брони ​​и ящик с боеприпасами. Следите за радтараканом возле сейфа экспертного уровня в заднем углу. Обыщите небольшую соседнюю квартиру; И, когда вы поднимаетесь по лестнице, ведущей наверх, обратите внимание на осколочную мину на площадке. Если работать быстро, то можно легко ее оезвредить и забрать. В верхней части экрана есть шкафчик, где находится ключ от заднего хранилища.

Ключ открывает небольшой сарай, в котором находится верстак. Прежде чем открыть его, полдюжины землекопов прорвутся и нападут. Помогите Догмиту уничтожить их, далее обыщите трупы. Ищите мину из крышичек, стоящую на прилавке концессии. Либо выстрелите в нее, пробегите мимо, чтобы активировать, или же просто обезвредьте. Прежде чем войти в старый концессионный стенд, имейте в виду, что к двери подключено небольшое взрывное устройство. Откройте ее и отступите назад, во избежание небольшого взрыва или войдите в здание с крыши, спуститесь по лестнице и обезвредьте ловушку изнутри.

Для выполнения задачи необходимо настроить маяк. Используйте ключ от заднего хранилища или взломайте замок для новичков, чтобы открыть сарай и добраться до верстака. Создайте генератор и маяк, что выполнит задание. Это поселение должно быстро расти; Итак, если у вас есть ресурсы, посадите еду и создайте несколько грядок. Назначьте первого поселенца, который будет ухаживать за садом. Обратите внимание, что можно выбросить радиоактивные бочки в небольшом бассейне с водой, создать генератор и очиститель для обеспечения водой, а не создавать водяные насосы.

Это поселение должно быстро расти; Итак, если с собой есть ресурсы, создайте водяной насос или два, посадите еду и создайте несколько грядок. Назначьте первого поселенца, который будет ухаживать за садом. Это поселение, скорее всего, предоставит вашим первоначальным поставщикам возможность объединять поселения после получения местного лидера.

Вернитесь в Святилище и поговорите с Престоном Гарви, для выполнения миссии.

Кооператив Sunshine Tidings

Расположен к юго-юго-западу от фермы Абернати на южной стороне озера.

Кооператив находится к югу от фермы Абернати. Это большой участок с небольшими зданиями, окружающими центральную конструкцию, в которой находится верстак. Несколько радтараканов и четыре гуля низкого уровня занимают поселение, а также дружелюбный мистер Хэнди по имени профессор Гудфеллс порхает по этому месту. Два диких гуля спят в хижине на невысоком холме с южной стороны. Просто нацельтесь на обоих через открытое окно и обыщите комнату внутри. Путеводитель по выживанию в пустоши лежит на полу возле сундука, а рядом - тайник с крышками. В других небольших зданиях есть несколько радтараканов и немного добычи.

Цель находится в большом металлическом здании на северной стороне. Убейте двух сонных гулей внутри, чтобы обезопасить место. Верстак находится в центральной конструкции. Постройте генератор, маяк и вернитесь к Престону Гарви, для выполнения задания.

Эллинг Таффингтона

В бухте в северном центральном секторе карты, к югу от Мемориальной больницы Медфорда.

Добраться до эллинга может оказаться самой сложной задачей. Кровавые москиты и насекомые-мухи наводнили дренажный канал на севере, еще супермутанты живут в Эверетт-Эстейтс на юго-востоке. Введите Med-X и уничтожьте паразитов, кишащих вокруг эллинга. Войдите в здание и убейте всех вредителей на первом этаже, а затем двух более сильных на втором этаже. Ограбьте труп Мэри Саттон, взломайте замок новичка и откройте сейф продвинутого уровня.

Снаружи, взломайте замок уровня новичка на лодочном домике или бросьте вызов радиации и нырните в воду и на поверхность внутри. Пара тросов управляет настенным огнестрельным оружием, поэтому отключите их и заберите компоненты вместе с оружием. В небольшой структуре также есть спортивная сумка, ящик для инструментов и другое случайное оружие.

Обыщите помещение, постройте генератор и маяк. Вернитесь к Престону Гарви, чтобы выполнить задание.

Автор: BitFlux Mobile.


Fallout 4 | Просмотров: 386 | Дата: 20.10.2017


Опрос
По каким играм нужно больше инфы?
Всего ответов: 178