00:00

Раз, два, три: Крампус к нам приди!




То, что вы не знали о Крампусе, но боялись спросить:
 
  • Один из простейших способов убить Крампуса связан с приведением его в деревню Свиней. Последние автоматически начнут атаковать.
  • Можно убить Крампуса в обычном бою, при помощи оружия с дистанционным уроном (Взрывные дротики, Бумеранг), чтобы наносить вред монстру с расстояния (в точности, как с Коалослоном).
  • Крампус засыпает от Флейты Пана и усыпляющих дротиков, что способствует убийству копьем или дубинкой с шипами.
  • Если следить за своим уровнем агрессии, то можно предугадать появление моба и предварительно поставить ловушки. Например, заполнить сундук несколькими ненужными вещами и Пчеломинами. Крампус должен обыскивать сундук, активировать мины и умереть от пчел. Если ловушки не готовы, на него получится напасть, пока монстр юзает сундук.
  • Самый популярный способ призвать Крампуса - убить очень много кроликов. Что позволит отслеживать уровень агрессии персонажа и предсказать время прихода монстра.
  • Полный сундук с пчелами убийцами, так же хорошо работает. Крамп обыщет сундук и разрушит его, выпуская пчел на свободу, с которыми придется бороться.
  • Можно забрать украденные вещи, если повести его к лягушатнику: благодаря языкам, жабы смогут отбить шмот, но не полностью весь. И он не умрет в процессе.
  • Отведя Крампуса к гнездам высоких птиц, последние начнут атаковать его защищая свою территорию. А дальше можно вынести самих птиц, после смерти/ухода главного виновника торжества.
  • Если охотитесь за мешком - в помощь огненный посох! Огонь эффективен против монстра и не вредит мешку с вашим добром. Весь остальной лут после смерти моба превратиться в пепел, но если мешок ценнее, то как вариант...
  • А что еще вы знаете о Крампусе? Поделитесь в комментах, удачи!
Уровень агрессии

Как только игрок достигнет сверхнорму показателя агрессии (случайное число от 31 до 50), в вашу Жизнь Ворвется Крампус. Один или два представителя данного вида монстров, могут появиться одновременно после 50-го дня, и два или три после 90-го. После его повления, уровень агрессии сбрасывается на 0. Каждая 1/8 игрового дня увеличивает показатель на 1, то есть за день агрессия игрока может возрасти на 8, даже если никого не убивать и не атаковать.

Также стоит упомянуть, что поджог какого-либо создания не повлияет на данный показатель. То же самое касается клыкастых ловушек, Пчеломин и Пороха - они считаются как побочный урон. Ниже приведена таблица животных и очков агрессии за их убийство:
 
Животное Очков агрессии
Гломмер 50
Детеныш Бифало, Маленькая птица 6
Енотокот 5
Бифало 4
Свинья 3
Красная птица, Снежная птица, Пинчайка, Высокая птица, Средняя птица 2
Ворон, заяц, Пчела, Бабочка, Кроточервь, Кролебород 1


Крампус
  • Крампус является рождественским (новогодним) дьяволом.
  • Появляется когда очки шалости у игрока доходят до определённого числа.(31 как минимум и 50 как максимум).
  • НР - 300
  • Атакует вблизи (Урон = 50)
  • Особенность Крампуса заключается в том, что он ворует вещи, ломает сундуки (если игрок находится рядом с сундуком, то Крампус будет дразнить его), но если на земле рядом с сундуком есть вещи, то сначала заберёт их (выпадают после его убийства)
  • Не ворует: костеглаз Старски кучу шариков Люси цветок АбигейлНО может своровать рюкзак в котором лежат эти вещи.
    С него падает: древесный уголь х2 мясо монстра , (с шансом в 1%) мешок Крампуса  (имеет 14 слотов), а так же все украденные вещи.
  • Если Крампус убежит, то все вещи которые он успел своровать пропадут вместе с ним.

Получение мешка для ленивых
  • Команда спавна мешка для самых ленивых  c_give("krampus_sack"), мешок появится на месте курсора.
  • Так же можно изменить шанс выпадения мешка, для этого нужно перейти по этому пути: C:\Program Files(x86)\Steam\steamapps\common\Don't Starve Together\data\databundles\scripts\scripts\prefabs
  • Далее ищем файл "krampus", открываем и меняет параметр (подчеркнул) "{'krampus_sack', .01}" как Вам надо, где 1.00 = 100%, 0.50 = 50%, 0.25 = 25% и так далее.

Очки шалости
  • В начале игры у игрока 0 очков шалости, очки шалости даются за убийство невинных существ. Максимальное значение для призыва Крампуса начинается после получения 31 очка как минимум или 50 как максимум. Очки шалости уходят со скоростью 1 в минуту.
  • Чем больше игрок прожил в мире тем больше Крампусов появиться:
  • Меньше 50 дней - 1 Крампус
  • От 50 - 100 дней - 2, редко 3 Крампуса
  • Больше 100 дней - от 2 до 4 Крампусов
ПРИ ПЕРЕЗАХОДЕ В ИГРУ ОЧКИ ШАЛОСТИ СБРАСЫВАЮТСЯ

 (Крампус в игре)
 
ОЧКИ ШАЛОСТИ
  • 1 очко шалости даётся за убийство: ворона бабочки пчелыкроликакролеборода  и кроточервя .
  • 2 за: канарейку высокую птицу небольшую птицу снежную птицу красную птицу  и пинчайку .
  • 3 за: свина зайца  и зайцеборода .
  • 4 за: бифало и безглазого оленя .
  • 5 за: енотокота .
  • 6 за: маленькую птицу  и детёныша бифало .
  • 7 В DST нету, только в Shipwrecked.
  • 8 В DST нету, только в Shipwrecked.
  • 50 очков шалости даётся за Гломмера , или его более приятное имя "Жужа".
  • Убийство Гломмера мгновенно призывает Крампусов.

Источник: steamcommunity.com.
Don't Starve | Просмотров: 5101 | Дата: 18.11.2017

Музыка


    Опрос
    Чего не хватает на сайте?
    Всего ответов: 270