00:00
Раз, два, три: Крампус к нам приди!
То, что вы не знали о Крампусе, но боялись спросить:
- Один из простейших способов убить Крампуса связан с приведением его в деревню Свиней. Последние автоматически начнут атаковать.
- Можно убить Крампуса в обычном бою, при помощи оружия с дистанционным уроном (Взрывные дротики, Бумеранг), чтобы наносить вред монстру с расстояния (в точности, как с Коалослоном).
- Крампус засыпает от Флейты Пана и усыпляющих дротиков, что способствует убийству копьем или дубинкой с шипами.
- Если следить за своим уровнем агрессии, то можно предугадать появление моба и предварительно поставить ловушки. Например, заполнить сундук несколькими ненужными вещами и Пчеломинами. Крампус должен обыскивать сундук, активировать мины и умереть от пчел. Если ловушки не готовы, на него получится напасть, пока монстр юзает сундук.
- Самый популярный способ призвать Крампуса - убить очень много кроликов. Что позволит отслеживать уровень агрессии персонажа и предсказать время прихода монстра.
- Полный сундук с пчелами убийцами, так же хорошо работает. Крамп обыщет сундук и разрушит его, выпуская пчел на свободу, с которыми придется бороться.
- Можно забрать украденные вещи, если повести его к лягушатнику: благодаря языкам, жабы смогут отбить шмот, но не полностью весь. И он не умрет в процессе.
- Отведя Крампуса к гнездам высоких птиц, последние начнут атаковать его защищая свою территорию. А дальше можно вынести самих птиц, после смерти/ухода главного виновника торжества.
- Если охотитесь за мешком - в помощь огненный посох! Огонь эффективен против монстра и не вредит мешку с вашим добром. Весь остальной лут после смерти моба превратиться в пепел, но если мешок ценнее, то как вариант...
- А что еще вы знаете о Крампусе? Поделитесь в комментах, удачи!
Уровень агрессии
Как только игрок достигнет сверхнорму показателя агрессии (случайное число от 31 до 50), в вашу Жизнь Ворвется Крампус. Один или два представителя данного вида монстров, могут появиться одновременно после 50-го дня, и два или три после 90-го. После его повления, уровень агрессии сбрасывается на 0. Каждая 1/8 игрового дня увеличивает показатель на 1, то есть за день агрессия игрока может возрасти на 8, даже если никого не убивать и не атаковать.
Также стоит упомянуть, что поджог какого-либо создания не повлияет на данный показатель. То же самое касается клыкастых ловушек, Пчеломин и Пороха - они считаются как побочный урон. Ниже приведена таблица животных и очков агрессии за их убийство:
Животное |
Очков агрессии |
Гломмер |
50 |
Детеныш Бифало, Маленькая птица |
6 |
Енотокот |
5 |
Бифало |
4 |
Свинья |
3 |
Красная птица, Снежная птица, Пинчайка, Высокая птица, Средняя птица |
2 |
Ворон, заяц, Пчела, Бабочка, Кроточервь, Кролебород |
1 |
Крампус
- Крампус является рождественским (новогодним) дьяволом.
- Появляется когда очки шалости у игрока доходят до определённого числа.(31 как минимум и 50 как максимум).
- НР - 300
- Атакует вблизи (Урон = 50)
- Особенность Крампуса заключается в том, что он ворует вещи, ломает сундуки (если игрок находится рядом с сундуком, то Крампус будет дразнить его), но если на земле рядом с сундуком есть вещи, то сначала заберёт их (выпадают после его убийства)
- Не ворует: костеглаз , Старски , кучу шариков , Люси , цветок Абигейл, НО может своровать рюкзак в котором лежат эти вещи.
С него падает: древесный уголь х2 , мясо монстра , (с шансом в 1%) мешок Крампуса (имеет 14 слотов), а так же все украденные вещи.
- Если Крампус убежит, то все вещи которые он успел своровать пропадут вместе с ним.
Получение мешка для ленивых
- Команда спавна мешка для самых ленивых c_give("krampus_sack"), мешок появится на месте курсора.
- Так же можно изменить шанс выпадения мешка, для этого нужно перейти по этому пути: C:\Program Files(x86)\Steam\steamapps\common\Don't Starve Together\data\databundles\scripts\scripts\prefabs
- Далее ищем файл "krampus", открываем и меняет параметр (подчеркнул) "{'krampus_sack', .01}" как Вам надо, где 1.00 = 100%, 0.50 = 50%, 0.25 = 25% и так далее.
Очки шалости
- В начале игры у игрока 0 очков шалости, очки шалости даются за убийство невинных существ. Максимальное значение для призыва Крампуса начинается после получения 31 очка как минимум или 50 как максимум. Очки шалости уходят со скоростью 1 в минуту.
- Чем больше игрок прожил в мире тем больше Крампусов появиться:
- Меньше 50 дней - 1 Крампус
- От 50 - 100 дней - 2, редко 3 Крампуса
- Больше 100 дней - от 2 до 4 Крампусов
ПРИ ПЕРЕЗАХОДЕ В ИГРУ ОЧКИ ШАЛОСТИ СБРАСЫВАЮТСЯ
(Крампус в игре)
ОЧКИ ШАЛОСТИ
- 1 очко шалости даётся за убийство: ворона , бабочки , пчелы, кролика, кролеборода и кроточервя .
- 2 за: канарейку , высокую птицу , небольшую птицу , снежную птицу , красную птицу и пинчайку .
- 3 за: свина , зайца и зайцеборода .
- 4 за: бифало и безглазого оленя .
- 5 за: енотокота .
- 6 за: маленькую птицу и детёныша бифало .
- 7 В DST нету, только в Shipwrecked.
- 8 В DST нету, только в Shipwrecked.
- 50 очков шалости даётся за Гломмера , или его более приятное имя "Жужа".
- Убийство Гломмера мгновенно призывает Крампусов.
Источник:
steamcommunity.com.
Парни, уже 450 000 убитых российских солдат в Украине. Будут звать на войну, прячьтесь или звоните в "Хочу жить".