06:00

Half-Life: USS DarkStar





Перед аварией

Вступительный ролик демонстрирует нам зоологическое научно-исследовательское судно "USS DARKSTAR", летящее куда-то в открытом космосе. Хорош корабль, слов нет. Автор мода, Neil Manke, создатель известной трилогии They Hunger, постарался на славу. (They Hunger была после USS Darkstar - прим. ред.)

Не успеваем мы как следует налюбоваться кораблем, как Барни стучит в нашу каюту и прозрачно намекает, мол пора тебе, Фримен, в лабораторию, к рабочему, так сказать, станку.

Нам надо на второй уровень (Z-2). Но сначала нарядимся в Hev-костюм, иначе Барни нас никуда не пропустит. Бегать за костюмом далеко не придется - он кормит моль на вешалке в шкафу.

Прежде чем мы доберемся до места назначения, придется облазить весь корабль сверху до низу. А кому сейчас легко?
По пути, в зоологической секции, мы можем всласть поглазеть на тихих и мирных чужих. Мирных - потому что они сидят в клетках, как в зоопарке. Но это продлится не долго....

На уровне Z-2 мы встретим ученого, который смакует пейзаж в окне. Понаблюдаем как затрясется земля, а затем ученый проведет нас в карантинную комнату и откроет дверь. Как только мы попадем в стеклянную кабину для стерилизации, тут-то и произойдет авария, не раньше и не позже. Прямо пред нашими очками.
 

Авария

Сквозь стекло карантинной кабины мы видим как медики с любовью потрошат пациента на операционном топчане. Далее следует сцена из фильма Ридли Скотта "Чужой" - из брюха пациента вылазит на свет божий мозгосос. Один из ученых паникует и неправильно нажимает кнопку огнемета, пытаясь убить чужого. Да вот беда, напротив стояли два бензобака, неосторожно оставленные, и они дружно взрываються. Это вызывает другие взрывы и понеслось...

Системы охраны судна повреждаются, и толпы чужих с улюлюканьем вырываются на волю, пожирая всех подряд, невзирая на должности и оклады. Но мы этого геноцида не видим, мы лежим в прострации. Одно хорошо - Фримен тут не при делах.

После аварии

По началу оружия у нас, как водится, никакого нет, но можно воспользоваться огнеметом. Заманиваем на него нескольких зомби и жмем кнопочку. От них остается только пепел.... Идем на склад, набитый ящиками. Там садимся на автокар и тараним им дальнюю дверь.

Hanger Bay 1

Здесь наконец-то в наши ручонки попадаются лом и пистолет. Залезаем в кабину космического "вертолета". Над ней имеется нехилый гиперболоид инженера Гарина. Наводим его в левую сторону и разносим закрытую дверь. Проход свободен! Заходим, сразу подбираем дробовик. Налево пока не идем - опасно. Заворачиваем направо.
 

Область наблюдения

Здесь мы видим лифт на Z-1, но прокатится на нем не получиться - нужна карта безопасности. Сидящий на полу ученый пробормочет, что этот лифт является единственным выходом И что только Барни на нижнем уровне имеет карту безопасности для него.

В двух метрах от лифта находится дверь, ведущая на склад. Теперь у нас есть лом и можно раздолбить все металлические ящики, какие только попадуться. Прибарахлившись, снова проходим через Hanger Bay 1, но теперь сворачиваем налево. Идем к лифту и едем вниз, на Z-4, искать Барни с картой.

Получение карты безопасности

Выходим из лифта и видим впереди зомби, увлеченно кушающего ученого. Кладем гурмана, сохраняемся и начинаем воевать с несколькими alien slave и одним grunt'ом. Если пойти направо, то нас ждет небольшой взрывчик и завальчик - не пройти. Поэтому идем налево. Поднимаемся по лестнице в небольшую командную комнату. Прыгаем в окно, идем вдоль скалы, ныряем в пещерку и выбираемся в вольер, где пасется ученый и вскорости убиенный брюхолапом монстр. Мочим grunt'а сверху.
Поднимаемся в другую командную комнату.

За спиной плешивого очкарика, в темной нише, несколько полезных ящиков. Взломав их, идем дальше. Возле одного мертвого Барни осторожно подбираем дробовик и попадаем в Z-3.Перебив кучу ультразвуковых шавок, мы наконец-то находим лежащего на смертном одре возле неработающего лифта Барни, которого искали. Забираем у него карту безопасности и смиренно выслушиваем монолог умирающего, поглядывая на часы.

Теперь проделываем обратный путь на Z-2. Имея в наличии карту безопасности, лифт на Z-1 теперь откроется, но не до конца. Придется преклонить колени и лезть в щель. Залезли? Теперь благополучно падаем вниз.

Затопленный уровень Z-6

Мы оказываемся в воде. Оно и понятно - весь Z-6 затоплен водой. Купаться будем осторожно - в воде тусуется такая нехристь как Ichyosaur. Сначала эта килька прикончит Барни, а затем возмется за нас. Будем делать от нее ласты. Впрочем, иной раз Барни может и победить рыбину, если будет в ударе.

Как бы там ни было, оставляем его наедине со своими проблемами - наша задача первым делом обзавестись Egon'ом. Справо от лифта будет полуоткрытая дверь в офис. Пройти в нее мы не сможем, поэтому стреляем из Glock'а в окно рядом и вооружаемся Egon'ом.

Плывем дальше, пока не увидим аквариум. Разбиваем стекло, проникаем внутрь. Там цветет и пахнет чужое дерево, возле которого лучше не зевать, и небольшая лестница, ведущая из воды на уровень Z-5. Взобраться по ней тяжко, но можно.
Идем сначала налево, собираем что можно, возвращаемся и идем направо. Возле двери подзаряжаемся энергией и здоровьем и заходим в дверь. Подбираем автомат и прыгаем в воду.

Выплываем из воды в стартовую область Зоологии. По ушам режет предупреждающая тревога. Находим выключатель на столе и вырубаем сирену. После этого сработает триггер - из решетки на полу начнет вылезать зомби. Ломиком его, родимого, ломиком - для экономии патронов. Теперь лезем вниз.
 

Область ограничителя

Перед нами что-то типа каталажки. Кругом закрытые КПЗ. Впереди, в нише, - лестница. Поднимаемся и заходим в управляющую рубку. Нажимаем все пять кнопок. Открываются клетки и центральная калитка.

Там нас поджидает большая Мамочка. Грохнуть ее можно, заманив на радиоуправляемую бомбу, предварительно кинув ее перед собой.

Справо будет искрящийся замок. Стреляем по нему и калитка открывается.

Целая куча зомби облизывает слюну вокруг жарящегося на вертеле ученого. Не доходя до шашлыка, слева, в клетке, возле мертвого Барни подбираем арбалет.

Когда положим всех зомби, появится брюхолап. И его туда же. Заходим слева в полутемный коридор. Долбим там ящики и электрошокеров, пока не натыкаемся на панель с двумя кнопками. Одна выключает сирену, другая открывает дверь в Hanger Bay 2.

Hanger Bay 2

Лифт привезет нас в большой отсек, из которого вроде бы не выбраться. Секретная кнопочка находится за ящиками. Нажимаем ее и дверь открывается. Забираемся на потолок по свисающей доске, находим там отдушину и в нее.
В отсеке с Барни юзаем красную кнопку. Если пройти немного в открывшуюся дверь, то увидим едущий прямо на нас "паровоз". Чтобы он нас не задавил, быстренько бежим назад. Когда "паровоз" остановится, можно сесть в него, но лучше пройти пешком - все равно топать недалеко.

В комнате хранения по ящикам забираемся наверх. Подзаправившись здоровьем, тыкаем кнопку на компьютерной консоли. Под клавиатурой - вентиляция. Разбиваем ее и попадаем в секретную комнату. Там будет дохлый Барни и другие полезные вещи.

Идем по железной дороге. В нужный момент происходит небольшой взрывчик и обваливается крыша. Если нас не придавит насмерть, то залазим в дыру и юзаем кнопку - это остановит кулер. Разбиваем отдушину и - в нее.

Генератор тяжести

Здесь у нас прыгучесть повышенная - прыгаем наверх, пока не доберемся на самый верхний уровень. Выстрелами разбиваем стекло в комнате наблюдения и залетаем туда.

Идем мимо Hanger Bay 2 пока не наткнемся на компьютерную консоль. Нажимаем кнопку. Через некоторое время приедет "паровоз". Занимаем места согласно купленным билетам и отправляемся в путешествие.
 

Реактор слияния

Когда приезжаем, то сразу попадаем под винтовочный огонь затаившихся в засаде элекрошокеров. Потчуем их гранатой и сначала завернем направо. Подлечимся и идем налево.

Заходим в дверь с надпись "Bridge access". Ничего интересного мы там не найдем, кроме очередной аварии, но зато теперь можно будет войти в дверь с надписью "Teleport termius".

Когда выходим из лифта, то видим тусовку электрошокеров в стеклянной кабине. Патроны на них лучше не тратить - они возникают из телепорта и их ряды могут пополнятся бесконечно. Поэтому наша первоочередная задача - выключить телепорт. Бежим налево, разбиваем стекло в управляющей рубке и нажимаем красную кнопку. Теперь можно со спокойной совестью добить вражин и шагать в телепортер.

Конечная станция телепорта

Ой, а что это с нами? Оказывается, мы не только телепортировались, а еще и уменьшились в размерах, так сказать, сбросили вес. Сейчас самое время заняться прыжковыми упражнениями. Вскарабкиваемся на швабру, с нее на книжный шкаф и прыгаем на стол. С него спустимся на стул и нажмем на красную кнопку под столом. Газетный стенд видите? А кнопочку над ним? Вот туда и отправляемся.

Как только кнопка нажата, откроется входная дверь, но ненадолго. Поэтому включаем ноги и стараемся успеть проскочить в нее. Заходим в крысиную нору и по решеткам залазим на самый верх, в нишу, где находится прозрачный "Security modul". Ломаем его к чертовой бабушке и любуемся взрывом!

Возвращаемся обратно и видим желтый шар телепорта. Прыгаем в него и превращаемся в человека прежней комплекции.
Прибарахлившись в комнате наблюдения, рыбкой ныряем вниз в громадный отсек. Сила тяжести почти отсутствует и полеты гипсом нам не грозят. Нам нужно взобраться на верхний паровозный трек. Прыгаем пока не получится. Кто совсем большой мастер по прыжкам, может попытаться запрыгнуть в секретное место над комнатой наблюдения. Там имеется некий полезный скарб.

Поднимаемся по треку наверх, кладем заторможенного брюхолапа, садимся в "паровоз" и катимся вниз.

Научно-исследовательский лаборатория

Идем направо в комнату с надписью "Lab.1". Там болтается беспомощный ученый над химраствором. Преисполненные гуманизмом, мы нажимаем красную кнопку, чтобы спасти его и на этом мучения ученого заканчиваются. Навсегда.
В "Lab 2" прыгать в лифт с надписью "Bridge access" не надо. Подождем когда появится grunt и заходим в дыру в стене. Ломаем там отдушину, залезаем.

Вскорости мы оказываемся в том же самом месте откуда начинали карту. Сверху падает труба, а мы залезаем в нее.
Когда попадем в красное помещение с большим вентилятором внизу, то надо выстрелить в панель управления под вентилятором. Кулер запустится, а наше дело - запрыгнуть в самую верхнюю отдушину.
 

Наша каюта

В капитанских покоях (Captain's Quarters) надо разломать книжную полку - обнаружится секретный выключатель. Нажимаем его и откроется потайная дверь в комнате напротив ванной. Там подбираем карту безопасности. Рано или поздно, но мы попадаем в место, откуда начиналась игра, что рядом с  нашей каютой. Используем карту безопасности возле мертвого Барни и шагаем в стеклянный проход.

Башня моста

Прыгаем через шахту лифта в другую дверь. Справа будет переключатель. Нажимаем его и появляются энергетические ступеньки. Поднимаемся. На полу выделяется квадратный люк. Долбим. Через него попадаем в комнату полную добра. Собираем. Направляемся в дверь с надписью "Планетарий навигации". Можно подняться по ступенькам на самый верх до бесполезного пульта, а можно сразу прыгнуть в дырку справа от лестницы, откуда горит синий свет.

Вскарабкиваемся там по лестнице и залазим в отдушину. Ползем в ней до трупа в HEV-пиджаке, поднимаем глазки вверх и видим еще одну отдушину. Ломаем и вылазим через нее.

Идем налево и видим с правой стороны кнопку "Rocket room ассеss". Нажимаем и бежим обратно. Теперь доступ в "Rocket control room" будет открыт. Нажимаем там "Rocket control" и снова бежим обратно. Люк в шахту лифта будет открыт, но прежде чем туда прыгать, нажимаем на зеленый пульт на капитанском мостике. Приедет лифт, а мы на нем поедем далеко-далеко вниз.
Перед нами две космические капсулы. Работает только четвертая. Нажимаем возле нее кнопку и капсула открывается. Загружаемся в нее, дверь захлопывается и все!

Смотрим ролик как мы летим в сторону Земли, а за нами - корабль чужих.

to be continued...

P.S. ну и где же оно, продолжение?

Источник: hl.loess.ru.
Half-Life 1 | Просмотров: 1551 | Дата: 24.11.2017

Музыка


    Опрос
    По каким играм нужно больше инфы?
    Всего ответов: 621