18:58

Арройо (Megamod)




Теперь при разговоре с Клинтом, и даже просто при приближении к нему (после Испытания), есть возможность взять его в команду. Брать нужно при первом же разговоре с ним, т.к. если вы откажетесь, то при второй попытке возможность исчезнет. Присоединяется в любое время, вне зависимости от Харизмы ГГ и кол-ва НПС в команде. Почти полный аналог Сулика (6/3/5, т.е. первый ап на 6-м лвл ГГ, через три лвл, всего 5 апов (6, если в sFall активирован соответствующий фикс); вторичная специализация - "Тяжёлое" вместо "Лёгкого", но толку с этого нет, т.к. нет соответствующей анимации и взять тяжёлое оружие Клинт просто не может. Хуже Восприятие (т.е. очередность хода и меткость), а так - всё, как у Сулика: ПП (10 мм, Р90, "гриз ган" .45, Г11 (4.7мм); 14 мм пистолет, 0.223 пистолет).
 

  • Наточить копье.

Попросите воина Минока (часовой у моста) заточить ваше копье. Потребуется найти кремень. Спросите у Слика рядом, и он скажет, что кремень можно взять у тётушки Морлис. Тётя обменивает кремень на горшок для варки, который можно найти в сундуке в хижине Старейшей или купить у Слика. 50xp. Если просить заточить больше одного копья, то на третьем Минок предложит научить вас делать это самостоятельно. Требования для учёбы: Холодное и Метательное 40%+. На продажу точить копья нет смысла, разница всего $20.
 

  • Стать шаманом.

Хакунин направит вас на этот путь, если вы не выбрали путь Воина (см. Стать воином). Используйте порошок, что он дал вам, на хищные растения в его саду (а не режьте им стебли, это ж путь воина!). Шипы (по 4 шт. с куста) можно собрать (подставляясь) и потом использовать в рецептах. Расскажите старику, что хотите у него учиться, потом выслушайте его лекцию. "Доктор" и "Наука" +4% каждый, +100xp. Когда ему будет нечего больше сказать, идите к Слику.

Послушайте истории, которые Слик расскажет вам (до конца), и Лачуга появится на карте мира, северо-западнее Кламата. Поговорите с человеком, запертым в задней части лачуги, чтобы получить ключ от двери. Потом спасите его от его больной собаки (убить, конечно же). Это доброе дело даст вам 200xp и бесплатное гадание (отсылку к Ф1). Если Харизмы у вас достаточно (6 и больше), то Слик может прокачать вам Бартер (см. ниже).

Вернуться в Арройо необходимо к 5 августа, выполнив пару добрых дел в Кламате или Лачуге (Карма не менее 30, аура сияет, как полная Луна). Если не переть дуриком по горам, а идти по пустоши, то как раз выходит по времени: приход в Кламат днем, квест огородника, зачистка канализации, или, если не хочется задерживаться, просто пройти обучение Пугилизму у Джона Салливана (прироста кармы достаточно для того, чтобы стать шаманом). Но, в общем виде, достаточно будет вынести Крыыса в канализации (50 Кармы). За завершение дадут 300 xp, перк Шаман: ступка + трубка, и возможность делать некоторые вещи (противоядие, косячок (временные +1 к Восприятию, +1 к Интеллекту, +3 к крит.шансу), суоми (временные +1 Выносливость, +10 DR), зелье шамана (временные +2 Силы, -4 Интеллекта, -2 к очереди хода), целебный порошок, ядовитая субстанция, а также отравлять лезвия ножей, метательных ножей, и простых копий). После Ритуала Хакунин может поднять навыки: Наука +6% или Странник +6% или Доктор +6%, в зависимости от того, захотите ли вы улучшить понимание мистических основ, мирских проблем или научиться исцелять раны). Все рецепты зелий требуют 20% "Первой помощи". Трубку можно сразу выкинуть, неюзабельна пока.
 

  • Стать воином

Лукас дает вам 12 дней, чтобы вы принесли ему 3 шкурки золотых гекко. 400xp. Женские персонажи не могут стать воинами - эмансипация не добралась до Арройо. Добежав до Кламата и освободив траппера Смайли из Токсичных пещер, вы научитесь снимать шкурки - и сможете применить навык в Охотничьих угодьях там же в Кламате. "Халява не пройдёт!", зачтут только шкурки, которые довелось СНИМАТЬ САМОМУ, купить у торговцев нельзя. Бонус перка - снятие шкурок с крыс и копеечный дополнительный дроп со зверушек ("зубное ожерелье" с гекко и т.п.). Лукас может также повысить ваши навыки "Рукопашная" или "Холодное оружие" на 4%, если они попадают в диапазон 50...90%. Если навыки ниже, то он откажется вас обучать по причине полной вашей бездарности; если выше, то "...мне нечему вас научить!". Для навыка "Холодное оружие" вам нужно оснастить заточеное копье, что он дает (если у вас уже есть такое, используйте его, поскольку он больше не даст вам других), перед тем, как он начнет.
 

  • Обучение у Джордана

Наблюдайте за тем, как Джордан снимает шкуру гекко (не затягивайте, труп геккона со временем пропадет), спросите может ли он научить вас ловить гекко и рассказать вам о Пустоши. Возвращайтесь, когда у вас будет заточеное копьё. На выбор: +4% либо"Ловушки", либо "Скаут", т.к. копьё ему нужно только одно. Территорию Арройо покидать нельзя, иначе копьё он найдёт без вас.

При высоком значении навыков Ловушки или Странник можно поделиться своми знаниями с Джорданом, получив взамен две шкуры геккона. Можно их просто спереть.
 

  • Слик

Слик может повысить ваши навыки "Торговца" (случайным образом 10...20), если вы зададите ему все доступные вопросы о торговле,Ваша Харизма будет больше 6 и вы сможете решить задачку на взвешивание. Кроме того у него в продаже есть книга для прокачки навыка "Скаут".

Тест Слика: Старинная задача на взвешивание: есть три мешка с монетами, в одном из них монеты фальшивые. Настоящая монета = 3g. Фальшивая монета = 2g. Необходимо за одно взвешивание определить, в каком мешке фальшивки. Из первого мешка берём 1 монету, из второго - 2 монеты, из третьего - 3. Вычитаем полученный в результате взвешивания вес из 18 (шесть настоящих монет весят 6х3=18), получаем ответ: 1 - первый мешок, 2 - второй, 3 - третий.
 

  • Спасите урожай в Арройо

Принесите яд "AFR" из Кламата (в Крысиных тунелях) и отдайте его Старейшине. Рваные пакеты не подойдут, 2 целых по 15 фунтов лежат в металлическом шкафу перед гнездом Крыыса. 60xp, если вы также собрали полезную информацию о пустоши, 55 xp если у вас нет полезной информации. Есть ограничение во времени на этот квест, если затянуть, Арройо погибнет от голода и игра окончится!
 

  • Докажите, что испытание в Храме пройдено честно.

Когда вы вернётесь в Арройо, по деревне будет ходить недобрая молва, что вы жульничали во время испытания в Храме. Поговорите со всеми, чтобы определить от кого начались эти слухи. Достаточно "расколоть" тетушку Морлис и сказать ей, что вы знаете, кто это был. После этого нужно будет побеседовать с Джорданом (Хитрый лис). Можно:
 

  • Убить Хитрого Лиса, +80xp.
  • Убить его в честном бою (танец ножей), +150xp.
  • Очистить свое имя, +150xp.

Всё остальное - без изменений. А остального, собственно, только квесты "Найти собачку" и "Починить колодец". Но рандомный дроп (в ранних версиях ММ) выдаёт порой феноменальные вещи: Шар, Баффут, Ментат, кожанку мк.2 с абсорбом +6 физикал дамага, патроны, микрореакторы и т.п. Так что полезно проверить все полки и горшки! Хотите облегчить старт - можете засейвиться перед выходом из Храма. Вкусняшки генерятся при первом выходе на карту деревни.
 

Источник: falloutmods.fandom.com.
Fallout 2 | Просмотров: 1949 | Дата: 07.10.2020

Музыка


    Опрос
    Чего не хватает на сайте?
    Всего ответов: 265