Помогите Дженнингсам защитить себя от головорезов Мецгера. Получите немного денег и пистолет.
Ничего полезного, пару вещей, и ключ на трупе, который сто процентов можно где то использовать.
Локация к северо-западу от Реддинга, в которой "дрессировщик" когтей смерти убил сына негра (с татуировкой лошади на плече).
Если это тот о котором я подумал, то находится он к востоку от Брокен хиллс. Пустые дома, пару рандомных вещей на локации. Зато есть почтовый ящик (подсвечивается шифтом) там можно взять письмо, и почитать историю (интересно). Так же, в бронетранспортере (текстуры из BoS) можно взять броню и пистолет генерала Гранта. Пистолет несколько лучше чем пустынный орел + можно бить им как холодным оружием :-) Бронька нечто среднее между боевой броней и боевой броней 2 уровня. Вот правда весит 160 и плюс к силе не даёт. Рядом в ржавой машине лежит кассета и магнитофон. Магнитофон подлежит ремонту, но требует запчасть.
Элдридж, хозяин Оружейного магазина Нью-Рино (New Reno Arms), покажет эту локацию, если вы принесете ему любое оружие на принципе Гаусса (пистолет или винтовку). Найти самостоятельно не удастся.
В окрестностях имеются "залежи" плохонького оружия, оставшегося от нападавших. Всё это прячется в траве, "значения для развития сюжета не имеющей" :-)
В разговоре с командиром базы нужно "прикинуться" своим, иначе - быстрая смерть. В ящиках и у охранников много дорогих вещичек (тяжелое оружие, в основном), а также тысячи патронов .223.
Из полезностей, фактически, только 1 ящик на 3-м уровне: кольцо-невидимка, пистолет прищельцев (!), несколько солнцезащитных очков (+1 Харизма), еще имеется психонейтрализатор - "намордник" неустановленного назначения (отсылка к Ф1 и Мастеру?). Много книжек (5 Науки, Ремонт, Первая Помощь, Скаут). Имеется несколько Детекторов Движения, Счётчиков Гейгера и т.п.
Определенную информацию об этом объекте даст учёный на 3-м уровне.
Предположительно: научная лаборатория типа "Ангара-18": скелеты "пришельцев", Бластер, оборудование... Неплохо было бы заглянуть сюда, "авторизовавшись" в БС.
Складывается ощущение, что квестов здесь нет. Или они не доделаны.
Некоторые желают просто всех вынести, и иногда пережидать здесь вечера за крафтом. Или собрать напарников, что б не искать их по всей пустоши (зачем всех выносить - непонятно...).
Не отдыхайте в этой локации, при отдыхе происходит баг как если бы не был сдан квест с защитой посевов в Аройо (принести Старейшине яд из крысиных пещер Кламата).
Находится к востоку от города убежища, понадобится куча динамита ( 7 штук) и веревка, динамитом убираем камни,берите направление примерно к центру двери, на всякий случай перестрахуйтесь возьмите его больше. затем по корридору до шахты, привяжите веревку и спуститесь вниз. внизу будет пара шкафчиков не много лута, и в западной комнате, Gameboy и журнал, можно посидеть поиграть (многократно использовать), что будет если выиграть не пробывал. Вниз к дыре в полу не идите помрете от отравления. У трех трупов в инвентаре только не читаемые китайские удостоверения.
По прямой вниз от НКР, нарветесь на свечение, оригинальную локацию из первого фола, возьмите с собой веревку и много антирадина, нажритесь антирадина, веревку привяжите к пруту спуститесь вниз, будет много гулей-психопатов, полезного не заметил. Возьмите 4 веревки. на первом этаже есть джедайский меч, который работает херово, на четвертом, всякие безделушки, бельярдный шар, и еще пару вещей. Больше там делать нечего. А есть, еще МОБ - молох. убивается с одного выстрела (50 хп).Больше тут делать нефиг.