Прохождение игры Fallout 2 → Препараты и стимпаки
Целебный порошок - это простой излечивающий порошок, который при употреблении внутрь, помогает при слабых ранениях. |
Стимпак - стимулирующий пакет — это упаковки в виде шприца, которые позволяют клеткам быстро восстанавливаться. Стимпаки были широко распространены перед Войной и могут быть найдены практически повсюду. |
Супер-стимпак - это медицинский препарат с сильным исцеляющим действием, разработанный для излечения у солдат тяжелых ранений. |
Шприц (Hypo) - происхождение этого препарата неизвестно, но очевидно, что для его создания требовались сверх-высокие, космические технологии. В игре есть только один такой шприц |
Фрукт - облученный фрукт, похожий на яблоко. Вкусно и питательно. |
Противоядие - вырабатывается из очищенных ядов с добавлением антител. На вкус и вид Противоядие похоже на сироп, поставляется в маленьких бутылках. |
Рад-Эвэй - медицинский препарат, который стал чрезвычайно полезным после ядерной войны. Выводит радиоактивные частицы из организма. Шанс привыкания: 10% x число доз. |
Рад-Икс - блокиратор радиации. В довоенное время он практически не находил применения, создавался и хранился военными — потому он и неизвестен в постъядерном мире. |
Баффаут - это вид кратковременно действующего стероида, который на небольшой срок повышает активность митохондрий в мускульных тканях. К сожалению, этот химикат нарушает работу мозга. Принимать эти химикаты выгодно только борцам на ринге. Шанс привыкания: 25% x число доз. |
Ментат - повышает осмотрительность и настороженность человека на короткое время, но затем приходится расплачиваться ужасными побочными эффектами. Он был разработан как экспериментальный наркотик военного применения, но вследствие больших объемов производства распространился среди гражданских и был популярен на улицах во время перед Войной. Шанс привыкания: 15% x число доз. |
Психо - явился наркотиком, с эффектами противоположными эффектам «Ментата», но с прибавлением эффекта ускорения. Этот химический «коктейль» быстро привыкаем и производит ужасные побочные эффекты, но быстрота и легкость производства делает его доступным для большинства наркоманов. Шанс привыкания: 20% x число доз. |
Джет - создал Майрон (Myron) — юный гений из Нью-Рено, химик-самоучка, создавший его по заказу семьи Мордино из Нью-Рено. Учитывая, что «Джет» вызывает привыкание практически после первого применения, эти слухи не трудно принять за правду. Дозы «Джета» поставляются в ингаляционных колбах (стеклянная бутылка с устройством для вдыхания паров препарата через нос), которые до этого применялись только астматиками. Шанс привыкания: 50% x число доз. |
Противоядие от Джета - лечит Jet-наркоманию. Лекарство от «чумы 23-его века». Может создать Мирон, если поговорить с ним и убедить это сделать, в Конюшнях Нью-Рено, по квесту от семьи Мордино. |
Препарат | Эффект | Побочка |
Целебный порошок | +10-20 HP | -1 Восприятие на 6 часов |
Стимпак | +10-20 HP | - |
Супер-стимпак | +75 HP | -9 HP через минуту |
Шприц (Hypo) | +75-100 HP | - |
Фрукт | +4 HP |
+1 Ур. Обл.через 2 ч. +1 Ур. Обл. через 8 ч. |
Противоядие | -25 Уровень Яда | - |
Рад-Эвэй | -25 Ур.Обл. | -20 Сопр. Рад. на 10 дней |
Рад-Икс | +50 Сопр. Рад. на 30 мин. | - |
Баффаут | +2 Сила, +3 Выносливость +2 Ловкость на 6 часов | -2 Сила, -2 Ловкость, -1 Выносливость на 12 часов |
Ментат | +2 Интеллект, +2 Восприятие, +1 Харизма на 1 сутки | -2 Интеллект, -2 Восприятие, -2 Харизма на 3 суток |
Психо |
1-ая доза -3 Интеллект +3 Ловкость, +50 DR на 4 часа, 2-ая доза -2 Интеллект +25 DR еще на 4 часа |
-3 Ловкость, -1 Интеллект, -25 DR на 1 неделю |
Джет | +2 AP, +1 Сила, +1 Восприятие на 1 час | -2 AP, -3 Сила, -3 Восприятие на 2 суток |
Противоядие от Джета | Лечит Jet-наркоманию | - |