В планетсайд 2 существуют классы пехоты, без которых не может обойти не один отряд. Играя за них у вас появится много друзей и товарищей в игре, вас будут любить. К таким видам пехоты относятся медики, инженеры и максы. Отряды из этой троицы вполне могу захватывать объекты без диверсантов, лёгкой и тяжёлой пехоты. Причем медики стоял во главе угла, так как могут воскрешать павших товарищей на поле боя, и таким образом не прекращать наступление или оборону.
Кроме того играя за лечилку вы можете восстанавливать здоровье союзников на максимум, а прокачав необходимую способность, регенерировать силовое поле установив на землю спец. устройство. Зачем лечить союзников? Пусть другие этим занимаются! Скажете вы, и возможно будете правы. Медиков выбирают не только на голом энтузиазме, но ещё и по тому, что воскрешая товарищей, можно заработать неплохое количество сертификатов, если врываться медиком в большие сражения.
Снаряжение и тактика
Из выбора оружия, медикам доступны практически одинаковые виды оружия как у диверсанта, инженера и лёгкой пехоты. То есть в зависимости от ситуации и стиля игры, в ваших руках будет пистолет-пулемет, дробовик, винтовка, карабин и т.д
Из дополнительного снаряжения люди часто ставят взрывчатку, чтобы подрывать вражеских максов и пехоту в закрытых помещениях, а также бронированную технику, на открытой местности. Или ставят аптечки, чтобы лечить себя если набор имплантов не позволяет регенерировать здоровье.
Стоит упомянуть, что медикам доступны гранаты что воскрешают товарищей. Таким образом бросив гранату в комнату с мертвыми телами, можно кардинально переломить ход событий. В общем медики очень важны и нужны в игре. Играя за этот класс вы найдете много новых друзей и вам будут благодарны.
По тактике нужно отметить главную особенность, это конечно же всегда находится не в первых рядах боя, а за спинами товарищей. Лечить их, воскрешать, если они упали и помогать отстреливать врагов.
Противники конечно же будут стараться убить вас в первую очередь, особенно вражеские диверсанты отстрелить со снайперской винтовки, либо подбежав в невидимости, зарезать холодным оружием. Поэтому ставьте фонарик на основное или дополнительное оружие, чтобы предотвращать такие ситуации.
В качестве защиты лучше устанавливать нанобронь снижающую урон от стрелкового оружия или антиподыв от гранат, противопехотных мин и взрывчатки.
Когда будете делать разные снаряжения для медика, то в одном наборе ставьте лечащие устройства, а во втором регенерацию щита например. И с оружием так же, в одном наборе дробовик для закрытых помещений, а во втором карабин, для ведения огня на средних дистанциях.
Важно отметить, как только вы начали играть в планетсайд и получать сертификаты, старайтесь тратить их на улучшения спец. навыков, так-как дефолтное оружие стреляет довольно таки неплохо, а прокачав по максимуму медика к примеру.
У вас будет огромное тактическое преимущество и вариативность во время боя, чем просто купить оружие за 1000 сертификатов и не знать что с ним делать и как с него убивать. Как правило сначала лучше прокачивать умения классов, потом транспорт и технику, а в конце уже тратить сертификаты на оружие, зная где вы им будете стрелять, как, в каких ситуациях и насколько часто. В игре каждое оружие убивает, если знать, как с него стрелять.
Способности и умения и медики (с учётом прокачки на максимум)
Основная задача медиков, воскрешать упавших товарищей, пока идет таймер 10 секунд, и восстанавливать им жизни. Доступны гранаты, что могут воскрешать, и лечение союзников вокруг медика. У данного класса всегда много друзей в игре.
1) Щиты
Фитинг для восстановления щитов окружающих, годится если вы кемпите помещение или дверные проемы, либо медленно перемещаетесь группой, от укрытия, до укрытия. В имплантах - девайс для щитов, так же может восстанавливать хп теперь, и все вокруг вас в радиусе 7 метров тоже восстанавливают здоровье. Второй имплант - бионика, меняет 400 хп на 400 щита.
2) Лечение
Это оснастка чисто, чтобы быстро подымать жизни вашим товарищам вокруг вас за счет активного умения, перезаряжается со временем. Применяется когда нужно танкануть много урона, при обороне и захвате контрольных точек. Импланты - пассивное восстановление здоровья и панцырь - убирает щит, но добавляет жизни.
3) Воскрешение
Оснастка для ситуации, когда вы дефали либо захватывали контрольную точку группой, и всех убили. Вы бросаете спасательную гранату, союзники воскресают и продолжают сражаться. Доступно 4 гранаты. Кстати, медиков часто фокусят и убивают в первую очередь, держу в курсе )
4) Взрывчатка
В принципе, фит боевого медика для подрыва Максов и сандр опонента, либо толпы пехоты. Кидается взрывчатка в проем либо на танк, и дистанционно подрывается.