Галактика, самый вместительный, прочный и медленный воздушный транспорт в игре. Как и в громе имеет 12 пассажирских мест, но стрелковых позиций уже четыре: верх галактики, хвост, левое крыло и правое. Основное применение это конечно же перевозка отрядов, взводов союзников на вражескую территорию и десантирование их к контрольной точке. Если вы не можете пробить оборону базы из-за турелей и силового поля. Погрузите отряд в галактику и сбросьте его в обход защиты.
1. Транспортник - дефолтное снаряжение подойдёт для транспортировки союзников. Если очень хочется, то можно установить систему пожаротушения, волкеры на верх и хвост галактики и ракетницы по бокам. Модуль маскировки не имеет значения, так-как у галактики очень много жизней, она медленная и здоровая, ее сложно не заметить.
2. Чинилка - вся предыдущая оснастка в добавок к модулю ремонта истребителей и танков союзников.
3. Антинаводка - предыдущая оснастка и модуль, не дающий навестить гранатомётом по истребителям союзников в радиусе действия. Не срабатывает на самой галактике.
Тактика боя
1. Транспорт. Как и с валькирией главная задача - это доставка товарищей на вражескую базу в целостности и сохранности, не вступая при этом в бой. Установленные заранее орудия помогут отстреливаться от истребителей, пехоты и танков во время высадки.
2. Чинилка - ремонт техники союзников, как авиации так и танков, громов. Поддержка во время атаки и обороны баз. По сравнению с Сандрой, галактику не так просто убить. Вы можете в соло летать, чинить товарищей и отстреливаться от истребителей, если есть необходимость, приземлившись перед этим.
Когда ремонтируете наземную технику, то конечно же лучше всего садить галактику на землю, за какой-либо преградой или зданием, чтобы максы с зенитными орудиями не разобрали вас на запчасти. Галактикой можно поддерживать дружественный бастион, и чинить истребители, либо с модулем патронов пополнять боезапас товарищам.
3. Анти наводка - специфический модуль, нужен только в тех случаях, когда вас достали штурмовики с гранатомётами авто наводки, и истребители с тепловыми ракетами. С данным модулем получится облегчить союзникам жизнь.
В итоге
Можно просто по приколу летать в галактике и чинить танки, перебрасывать союзников после захвата баз на новые контрольные точки, помогать оборонять или отбирать территорию, если вам надоело бегать пехотой. Ведь никто не ожидает увидеть галактику в бою, и что с ней делать непонятно: убивать долго да и незачем, ведь вокруг проще цели есть. А вы сидя внутри будете спокойно пересаживаться за орудия инженером, что позволит производить ремонт галактики даже без модуля, дам и отстреливаться спокойно.
Единственное место, куда не стоит летать, это конечно же базы с зенитными турелями или просто базы с большим числом турелей. Там не будет весело.
Оружие галактики
1.
M20 Drake - стандартное вооружение. В принципе, обладает хорошим уроном, но низкой скорострельностью, подходит для уничтожения бронированных целей, что медленно перемещаются. Рекомендуется заменить, если есть возможности и желание, на волкер.
2.
A30 Walker - основное оружие для галактики, ставиться на верх и в хвост, предназначено для отстрела истребителей и пехоты врага. Против бронированных целей малоэффективно, но этот недостаток компенсируется универсальностью и вместительным магазином.
3.
Hyena - хотя на либераторе это оружие номер один в хвостовом отсеке, поставить гиену на галактику не совсем хорошо, так-как теряется урон по пехоте, и со средней, и дальней дистанции нет будет возможности удачно стрелять по истребителям. Вообще, выбор за вами конечно, сам лично не тестировал.
4.
Ракетная установка Pelter - десятизарядная ракетница устанавливает на левое и правое крыло транспорта. Предназначена для борьбы с бронетехникой и отстрела пехоты, отлично себя зарекомендовала даже в соло игре.
5.
M60-A Bulldog - это стандартный многозарядный гранатомет, что ставится на большую часть техники в игре (если не на всю). Здесь урон заточен исключительно на танки и пехоту, из-за повышенного радиуса взрыва снаряда. Как и Pelter ставится только на левое и правое крыло.
А теперь, настала очередь поговорить
о модулях:
Модули "Разное":
- восстанавливает здоровье воздушного транспорта союзников в радиусе 75 метров и наземного транспорта союзников в радиусе 50 метров со скоростью 150 ед. в секунду и не чинит саму Galaxy.
- пополняет боезапас союзников в радиусе 100 метров и не влияет на саму Галактику.
- наниты постоянно ремонтируют повреждения, восстанавливая 5% урона каждые 5 секунд. Получение урона приостанавливает ремонт на 12 секунд.
- увеличивает время на захват вражеской системой наведения на 1,5 секунд, предотвращает возможность автоматического обнаружения транспорта на мини-карте, а также снижает радиус РЛС захвата цели противника на 400 метров.
- не дает оружию навестись на воздушный транспорт союзников в радиусе 150 метров и не влияет на саму Galaxy.
- улучшенные вертикальная тяга, тангаж и маневренность (с каждым уровнем все лучше).