09:39

Галактика (Galaxy)





Галактика, самый вместительный, прочный и медленный воздушный транспорт в игре. Как и в громе имеет 12 пассажирских мест, но стрелковых позиций уже четыре: верх галактики, хвост, левое крыло и правое. Основное применение это конечно же перевозка отрядов, взводов союзников на вражескую территорию и десантирование их к контрольной точке. Если вы не можете пробить оборону базы из-за турелей и силового поля. Погрузите отряд в галактику и сбросьте его в обход защиты.

Снаряжение галактики

1. Транспортник - дефолтное снаряжение подойдёт для транспортировки союзников. Если очень хочется, то можно установить систему пожаротушения, волкеры на верх и хвост галактики и ракетницы по бокам. Модуль маскировки не имеет значения, так-как у галактики очень много жизней, она медленная и здоровая, ее сложно не заметить.

2. Чинилка - вся предыдущая оснастка в добавок к модулю ремонта истребителей и танков союзников.

3. Антинаводка - предыдущая оснастка и модуль, не дающий навестить гранатомётом по истребителям союзников в радиусе действия. Не срабатывает на самой галактике.

Тактика боя

1. Транспорт. Как и с валькирией главная задача - это доставка товарищей на вражескую базу в целостности и сохранности, не вступая при этом в бой. Установленные заранее орудия помогут отстреливаться от истребителей, пехоты и танков во время высадки.

2. Чинилка - ремонт техники союзников, как авиации так и танков, громов. Поддержка во время атаки и обороны баз. По сравнению с Сандрой, галактику не так просто убить. Вы можете в соло летать, чинить товарищей и отстреливаться от истребителей, если есть необходимость, приземлившись перед этим. 

Когда ремонтируете наземную технику, то конечно же лучше всего садить галактику на землю, за какой-либо преградой или зданием, чтобы максы с зенитными орудиями не разобрали вас на запчасти. Галактикой можно поддерживать дружественный бастион, и чинить истребители, либо с модулем патронов пополнять боезапас товарищам. 

3. Анти наводка - специфический модуль, нужен только в тех случаях, когда вас достали штурмовики с гранатомётами авто наводки, и истребители с тепловыми ракетами. С данным модулем получится облегчить союзникам жизнь.

В итоге

Можно просто по приколу летать в галактике и чинить танки, перебрасывать союзников после захвата баз на новые контрольные точки, помогать оборонять или отбирать территорию, если вам надоело бегать пехотой. Ведь никто не ожидает увидеть галактику в бою, и что с ней делать непонятно: убивать долго да и незачем, ведь вокруг проще цели есть. А вы сидя внутри будете спокойно пересаживаться за орудия инженером, что позволит производить ремонт галактики даже без модуля, дам и отстреливаться спокойно.

Единственное место, куда не стоит летать, это конечно же базы с зенитными турелями или просто базы с большим числом турелей. Там не будет весело.

Оружие галактики

1. M20 Drake - стандартное вооружение. В принципе, обладает хорошим уроном, но низкой скорострельностью, подходит для уничтожения бронированных целей, что медленно перемещаются. Рекомендуется заменить, если есть возможности и желание, на волкер.

2. A30 Walker - основное оружие для галактики, ставиться на верх и в хвост, предназначено для отстрела истребителей и пехоты врага. Против бронированных целей малоэффективно, но этот недостаток компенсируется универсальностью и вместительным магазином.

3. Hyena - хотя на либераторе это оружие номер один в хвостовом отсеке, поставить гиену на галактику не совсем хорошо, так-как теряется урон по пехоте, и со средней, и дальней дистанции нет будет возможности удачно стрелять по истребителям. Вообще, выбор за вами конечно, сам лично не тестировал.

4. Ракетная установка Pelter - десятизарядная ракетница устанавливает на левое и правое крыло транспорта. Предназначена для борьбы с бронетехникой и отстрела пехоты, отлично себя зарекомендовала даже в соло игре.

5. M60-A Bulldog - это стандартный многозарядный гранатомет, что ставится на большую часть техники в игре (если не на всю). Здесь урон заточен исключительно на танки и пехоту, из-за повышенного радиуса взрыва снаряда. Как и Pelter ставится только на левое и правое крыло.

А теперь, настала очередь поговорить о модулях:

Модули "Разное":
 
1) Тепловая ловушка - активируйте для создания помех системам наведения и ракетам, выпущенным по транспорту, на 8 секунд, можно активировать раз в 25 секунд. 

Стоимость: 100 + 200 + 500 + 1000. Итого: 1800 сертификатов.

2) Пожаротушение - при активации восстанавливает 15% повреждений транспорта в течении 5 сек. Мгновенно тушит пожар при активации, на горящем транспорте. Можно активировать раз в 45 секунд. 

Стоимость: 30 + 100 + 200 + 500. Итого: 830 сертификатов.

Модули "Защита":

 1) Композитная броня - увеличивает запас прочности транспортного средства на 10%.

Стоимость: 30 + 50 + 150 + 400. Итого: 630 сертификатов.

2) Ремонтная станция "Грома" - восстанавливает здоровье воздушного транспорта союзников в радиусе 75 метров и наземного транспорта союзников в радиусе 50 метров со скоростью 150 ед. в секунду и не чинит саму Galaxy.

Стоимость: 100 + 150 + 200 + 400 + 500 + 1000. Итого: 2350 сертификатов.

3) Арсенал для транспорта - пополняет боезапас союзников в радиусе 100 метров и не влияет на саму Галактику.

Стоимость: 50 + 100 + 200 + 500. Итого: 850 сертификатов.

4) Ремонтная нанитная система - наниты постоянно ремонтируют повреждения, восстанавливая 5% урона каждые 5 секунд. Получение урона приостанавливает ремонт на 12 секунд.

Стоимость: 50 + 100 + 150 + 200 + 500. Итого: 1000 сертификатов.

5) Маскировка транспорта - увеличивает время на захват вражеской системой наведения на 1,5 секунд, предотвращает возможность автоматического обнаружения транспорта на мини-карте, а также снижает радиус РЛС захвата цели противника на 400 метров.

Стоимость: 30 + 100 + 200 +1000. Итого: 1330 сертификатов.

6) Поле помех - не дает оружию навестись на воздушный транспорт союзников в радиусе 150 метров и не влияет на саму Galaxy.

Стоимость: 50 + 100 + 200 +500. Итого: 850 сертификатов.

Модули "Оптимизация":

1) Корпус для точного десантирования - улучшенный тормоз, поворот и вращение (с каждым уровнем все лучше).

Стоимость: 100 + 200 + 400. Итого: 700 сертификатов.

2) Корпус для больших перегрузок - улучшенные вертикальная тяга, тангаж и маневренность (с каждым уровнем все лучше).

Стоимость: 100 + 200 + 400. Итого: 700 сертификатов.

3) Высокоскоростной корпус "Гонщика" - улучшенная скорость и разгон (с каждым уровнем все лучше).

Стоимость: 100 + 200 + 400. Итого: 700 сертификатов.
Planetside 2 | Просмотров: 1964 | Дата: 18.09.2021

Музыка


    Опрос
    По каким играм нужно больше инфы?
    Всего ответов: 626