09:48
Немного об антисах - 2
Пару месяцев назад, автор сих строк решил
поохотится на антисов. Но в последствии, забыл рифлю и слился монстрам так и не дойдя до самого муравейника. Я не захотел так просто сдаваться, и пообещал себе, что обязательно вернусь снова! В данном посте, вы увидите, что из этого вышло. Начнем:
Прежде всего, если вы не знаете кто такие антисы - советую
прочитать мануал о них, сделанный Стальным Рейсером [10]
.
1. Приехав вРапа Нуи я начал двигаться к порталу под названием Rapa Nui Transit [17/-42], чтобы с него попасть в Blinking Portal [174/-172] к шахтам входа.
Чтобы попасть в предбанник муравейника (Ant Hill), нужно пробежать одну из четырех шахт входа, а именно:
1. West Hill [173/-172].
2. South Hill [174/-171].
3. Horth Hill [174/-173].
4. East Hill [175/-172].
2. Не долго думая, включил диггер и пошел через East Hill [175/-172] к метро в комнате 178, по такому маршруту:
Биг ап Альянсу за
карты шахт!
Для метро нужны красные ключи! Советую взять десяток или два, чтобы наверняка хватило.
3. С комнаты 178 попал в одну из шахт выхода, которых тоже четыре, под названием HE Hill [175/-177] и не останавливаясь, пока работал диггер, побежал из 489-й комнаты к метро в 228:
Теперь немного слов о самих шахтах выхода. Во-первых, почему их так назвали? Потому, что рядом находится Gate Away портал 0 мм за 1к веса, через который выгоднее и опаснее всего возвращаться назад в Rapa Nui Transit [17/-42], так как Blinking Portal [174/-172] требует 4мм за 1к веса.
Во-вторых, сколько всего шахт выхода? Их всего четыре, а именно:
1. NW Hill [173/-177].
2. SE Hill [175/-175].
3. SW Hill [173/-175].
4. NE Hill [175/-177].
В-третьих, можно ли идти по какому-нибудь другому маршруту? Я бы сказал, даже нужно делать именно так, чтобы нубокорсы не смогли вас словить. Используйте
схему метро от Explorers, там все четко расписано, какое метро ведет в какую шахту, где оно находится и т.д.
4. Основываясь на опыте с прошлого похода, я решил не испытывать судьбу, и в итоге вернулся через Blinking Portal. Но об том позже, а сейчас нам предстоит пройти Aht Hill [175/-173] - испытание для всех, кто хочет попасть в муравейник, диггер не работает и в шахте обратный уровень монстров:
Меня возле стенки не цепляло почти, а в одной клетке от метро, в 8-й комнате кинуло в бой со стичами и студнями 20-го уровня:
246332251649.
Чем ближе ко входу в муравейник, тем выше уровень монстров. Обязательно захватите рифлю и 1-2к модулей к ней, чтобы не облажаться также, как я в первый раз. С феном П90 старателю 15-го уровня, легко все разрулить. Тем более, жизни у монстров в данной шахте 10*на уровень.
В самом Aht Hill [175/-173] - уже начинают периодически появляться муравьи, с которых иногда падает хитин:
246330394369.
Еще сыпется много реса: радик, золото, металл - все то, что может загрузить вас под завязку. Если есть грузокорс - берите! Его ведь не будет цеплять и рес выносить в разы удобней.
Оффтоп начался, вернемся к основной теме:
5. Итак, мы находимся в святая святых Antis Lair [173/-173] - в логове антисов, аянай! Здесь тихо и пусто как в гробу, а размеры просто поражают воображение:
Карта Antis Lair [173/-173] в большом размере.
Можно кричать, бегать где хочешь, хоть голубей гоняй - тебя все равно никто не услышит и вообще, можно что-угодно гонять). Откуда знаю? Все просто:
За один час мне попалось три золотых антиса (
246332787201,
246335474945,
246337120257), правда они не поделились своим хитином, но само количество за данное время, уже говорит о том, что в логове очень редко копают т.е. оно пустое.
6. В каждом из боев только муравьи [18] или пауки [16] больших уровней, или то и другое вместе.
Если говорить о тактике боя, то главное помнить о том, что муравьи ходят в первый ход, и никогда не подпускать их близко к себе. Я лично спокойно сидел и отстреливал их с фена п90 без особого труда.
Лишь иногда меня напрягало несколько цветных антисов, а именно:
1. Белый бросал по -50 парализации за раз:
246334262529.
2. Красный кастовал непонятно что на -110:
246334581505.
3. Черный кидал слепоту:
246333554689.
А в остальном, никаких проблем вообще, и так я провел в логове около двух часов. Из-за того, что у меня не было грузокорса, пришлось просто выбрасывать тяжелый рес (радик, золото, металл) и оставлять только хитин. Там неплохой дроп ресов.
7. Без происшествий вернулся к Blinking Portal [174/-172], по такому же маршруту как и заходил, а там 4мм за 1 к веса. Пришлось снова выбросить часть ресурсов.
8. И по итогам похода, вышло где-то 2-3к монет, без подсчета затрат на патроны, ключи и аптечки.
В общем, если хотите добывать хитин, сначала сделайте себе грузокорса. Без него совсем худо, вот вам мое честное копательское. Я лично, без груза и шагу в ту сторону не ступлю. Да и по монетам - это почти та же фигня, что и копка в шахте).
И еще, по возможности, захватите модуль Mine Scanner - он не даст вам потеряться, очень удобная штука.
Ехать туда или нет - это уже зависит от вас, а я лишь могу пожелать вам удачи и еще раз сказать спасибо Альянсу за
карты шахт).
Если есть какие-либо вопросы или дополнения к данному пособию - пишите в комменты, мы обязательно все обсудим. Увидимся).
Смотрите также:
Монстры в TimeZero: Антисы
Прохождение квеста: Непыльная работа
Монстры в TimeZero: Крысы