10:13
Нашествие диверсантов
Квест Нашествие диверсантов, доступен с 12-го уровня всем желающим, но пройти его возможно только с 13-го уровня псионикам
и c 14-го бойцам
.
Для квеста понадобятся:
1. Аптечки, барьеры, мощное оружие.
2. Бинокль и энергомодули.
3. Одежда (желательно М3) и пластины получше.
4. Монеты на перелет (0,5мм за 1к веса).
5. Перки, таблетки, инжекты на од и лечение слотов.
1. Квест берется возле Москвы в локации [7/-1] у Major Walkers [15] (красный маршрут):
[Major Walkers] private [Вы] Приветствую, капитан. Не хочешь принять участие в борьбе с нашествием диверсантов?
[Вы] private [Major Walkers] Конечно хочу.
[Major Walkers] private [Вы] Ты отправишься ближайшей вертушкой в наш полевой штаб около базы сил вторжения. На выполнение задания у тебя будет 6 часов. К полету готов?
[Вы] private [Major Walkers] Да, полетели (заплатить 4 медных монет).
взят квеcт Нашествие диверсантов
[Major Walkers] private [Вы] Удачи, капитан!
На прохождение квеста дается ровно 6 часов. Если за это время вы не принесете не одной головы Майору, задание станет недоступным на 2 недели.
2. После перелета, вертолет приземляется в локации [-174/-174], возле базы диверсантов. На месте вас встретит Sergeant Willis [14] :
[Sergeant Willis] private [Вы] Ага, новое мясо, готов отправиться в бой, капитан?
[Вы] private [Sergeant Willis] Конечно, куда идти?
[Sergeant Willis] private [Вы] База вторжения на северо-западе отсюда. Около нее курсируют патрули диверсантов - твоя задача уничтожить как можно больше этих мерзавцев, добыть доказательства твоей работы и вернуться с ними к майору - он оплатит твои труды.
[Вы] private [Sergeant Willis] Сэр, есть, сэр!
[Sergeant Willis] private [Вы] Удачи, капитан!
3. Идем охотится на патрули сквадов, возле базы. Всего есть три патруля - ALPHA-Patrol, BETA-Patrol и GAMMA-Patrol. Подходим к базе и просматриваем биноклем близлежащие локации:
- локации, где чаще всего, можно встретить патруль.
- вертолетная площадка.
Состав патруля:
- 1 Каратель [24] - командир отряда.
- 3 Разрушителя [20-23].
- 5 Диверсантов [20-23].
Увидев в бинокль один из троих патрулей диверов, запрыгиваем в локацию, и нас автоматом бросает к ним в бой. Не забываем подбирать головы после убитых (вес каждой - 500):
В бою головы трофейные, но когда вы закончите бой - они уже не будут такими.
И так, потихоньку, выруливаем бои и собираем головы, пока не набьем свой рюкзак до отказа. А если вас убили, но 6 часов еще не прошли, то лечимся и снова бежим в
[7/-1], к Вальке [15] , за добавкой:
[Major Walkers] private [Вы] Вернулся с добычей?
[Вы] private [Major Walkers] Я хотел бы снова отправиться в район боевых действий, сэр (заплатить 4 медных монет).
4. Собрав нужное количество голов диверсантов, летим назад к Майору [15] сдавать квест:
[Major Walkers] private [Вы] Вернулся с добычей?
[Вы] private [Major Walkers] Да сэр, я принес трофеи для вас!
пройден квест Нашествие диверсантов
Награда:
За каждую отрезанную голову нам, с честью, вручают
3000 опыта и
25 перк-монет. Еее! Ура, товарищи! Удачного прохождения).
Источники:
beholders.ru и
tzpolice.ru.
Смотрите также:
Квест - Наследие предков
Прохождение квеста Коллекционер
Скачать карту TimeZero