09:44
Клиент TimeZero (Эволюция)
Хая, товарищи! Сегодня мы посмотрим на эволюцию клиента
игры TimeZero и
во второй части пособия, которая будет завтра, я на основе мануала от админов, разберу нынешний игровой интерфейс. Итак:
С каждым новым обновлением наш постъядерный мир становится все более и более насыщенным, и это в некоторой степени усложняет его использование. Давайте, посмотрим на этапы эволюции:
Клиент TimeZero 2004-й год:
2006-й:
2008-й:
2009-й:
То есть, каждые два года клиент TimeZero кардинально меняется, и причем не только во внешней оболочке, но и в самом ее функционировании. Вероятно, в грядущем будущем, нас ждет еще большее усложнение интерфейса игры, и от этого никуда не убежишь.
Уже для нынешнего клиента сделали мануал по использованию т.е. теперь функционал так быстро, как раньше, не освоишь. Вероятно, админы ставят приоритет, во время разработки игры на спички вместо огня, на игровой инструмент вместо музыки, на внешнюю сторону вместо самой сути. Но не стоит терять надежды - все будет хорошо :).
Кста, вы заметили? На скриншоте игры 2004-го года, говорится о том, что нубов в Оазисе вообще нет, а сейчас в 2009-м, Оазис - это заповедник всех нубов. Как они там осеменились? Парадокс :)
Ладно, завтра мы разберем основные элементы нынешнего клиента TimeZero (4 сентября 2009г.). А на этом все - до скорых встреч!
Клиент TimeZero (разбор интерфейса)
Смотрите также:
Описание пулемета M60
Скачать книгу - Обитаемый Остров
Шахты в мире TimeZero