00:55

Прокачка Амазонки




 
Мануал по прокачке амазонки
Главным преимуществом Амазонки над врагами является возможность расстрела оных с расстояния. В борьбе с силовыми персонажами справедлива поговорка "Волка ноги кормят", что в нашем случае можно интерпретировать как выстрелил пару раз (зависит от расстояния и скорости врага) и "сделал" ноги для последующих выстрелов.
 
Амазонка по замыслу создателей мастерски владеет копьями, луками и арбалетами. Мечи, посохи, молоты, топоры — это не для нее. Ниже рассмотрим те скиллы, в которые стоит вкинуть пару-тройку поинтов.
 
Первым делом рассмотрим копья. Что можно сказать про копья, кроме того, что это не наш выбор? Да пожалуй, ничего. Так что раздел навыков Javelin and Spears Skills можно смело пропускать — ничего хорошего для нашей героини мы там не найдем. Увы и ах. 
 
Идем дальше, а там есть кое-что поинтереснее:
 
 
Passive and Magic Skills
 
Чем же так примечательны эти скиллы? А тем, что мана требуется только на магию первого подраздела. Получается, что второй и третий подразделы скиллов становятся дефолтными для нашего чара (по аналогии с пассивными навыками варвара).
 
1. Slow Missiles — понижает скорость дистанционных атак на n процентов, действует на определенном расстоянии, время действия зависит от количества скилл-поинтов, потраченных на этот навык. Под определение "дистанционные атаки" подходит обстрел болтами, стрелами, копьями, метательными топорами, магическими заклинаниями. 
 
Скилл-поинты сюда стоит кидать по желанию. На практике у амазонки, на которую накинули это заклинание, скорость стрельбы не изменилась, но вот скорость полета стрел изменилась явно не в лучшую сторону.
 
2. Decoy — создает неотличимую взглядом копию нашей амазонки, все отличие заключается в полной пассивности копии. Прекрасно годится против врагов в качестве приманки и громоотвода. Живет несколько секунд, время жизни зависит от количества кинутых в этот навык скилл-поинтов. Больше одного скилл-поинта кидать сюда не стоит, лучше одеть вещь со свойством +n All skill levels.
 
3. Valkyrie — создает магического союзника, помогающего нам отвлекать на себя врагов. К сожалению, на большее валькирия не годится — со здоровьем у нее туговато (если, конечно, не потратить на этот навык 20 скилл-поинтов, что категорически делать не стоит), бьет медлительно и очень часто промахивается. Сюда кидаем только один скилл-поинт.
 
4. Dodge — c ростом этого навыка увеличивается шанс увернуться от атак ближнего боя, когда амазонка либо стоит не двигаясь, либо атакует противника. Прокачиваем на максимум.
 
5. Avoid — шанс увернуться от вражеских дистанционных атак растет с увеличением уровня навыка. Это неоднозначный навык — с одной стороны, хорошо, что наша Амазонка будет уворачиваться от вражеских стрел, но с другой стороны — пока она уворачивается, вы не сможете стрелять, а это означает, что противник нашпигует вас стрелами, а вы даже не сможете ему ответить. Кидаем сюда один скилл-поинт.
 
6. Evade — шанс увернуться от вражеских дистанционных атак или атак ближнего боя в то время, когда наш персонаж идет или бежит. Этот навык прокачать обязательно на максимум.
 
7. Critical Strike — шанс нанести двойное повреждение противнику. Качаем по максимуму.
 
8. Penetrate — увеличивает шанс попасть в противника. Почему сюда пока не кидаем ни одного скилл-поинта, читаем ниже.
 
9. Pierce — шанс, что стрела, проткнув противника, не пропадет, а заново полетит в него. Есть только один арбалет, дающий стопроцентную Piercing Attack — это Buriza-Do Kyanon. Остальные вещи/оружие не дают такого большого шанса.
 
Bows and Crossbows Skills
 
Как заметно из названия, сюда входят навыки, связанные с владением луками и арбалетами. Здесь я буду рассматривать только те навыки, которые необходимы для достижения главного навыка амазонки Guided Arrow:
 
1. Cold Arrow.
 
2. Magic Arrow.
 
3. Multiple Shot — запускает "веером" n+1 стрелу или болт, где n — уровень навыка. С увеличением уровня растет количество маны, необходимой на выстрел. Пока кидаем сюда один скилл-поинт. В сетевых баталиях это неплохой разведывательный навык, запускаем "веером" стрелы, и если над персонажем возникает графический эффект, сопровождающий перекачивание жизни или маны — значит мы на верном пути. 
 
Наибольшая эффективность использования этого навыка достигается при прокачке его на максимум, но на выстрел тогда тратится много маны. Для максимального эффекта от использования этого навыка не помешает иметь AR повыше.
 
4. Guided Arrow — вот он, гвоздь программы! Благодаря именно этой магии амазонка является таким серьезным противником. Запускает магически направленную стрелу, которая ВСЕГДА игнорирует защиту цели, т.е. попадает всегда, и в известных пределах является самонаводящейся, плюс с ростом уровня навыка повышаются наносимые повреждения. Единственной возможностью отразить эту стрелу является постоянное ношение в левой/правой руке щита. Прокачиваем навык до максимума.
 
Прокачка характеристик Амазонки
 
Strength — сила, нужна для того, чтобы была возможность одеть хорошую броню и использовать хорошее оружие.
 
Dexterity — влияет на шанс попасть в противника и на наносимые повреждения. Т.к. основное оружие амазонки Guided Arrow, то шанс попасть в противника нам по барабану. Хотя если собираетесь активно использовать Multiple Shot, то стоит кинуть в навык Penetrate несколько скилл-поинтов по желанию.
 
Vitality — этот параметр влияет на количество жизней, за одну единицу Vitality дают 3 единицы жизни. Также влияет на Stamin'у.
 
Energy — энергия влияет на количество маны. За две единицы энергии дают 3 единицы маны. Я не вкидывал сюда ни единого стат-поинта. Мана вещь необходимая, но ее количество лучше увеличить за счет вещей.
 
Есть два пути раскидывания стат-поинтов в Dexterity и Vitality:
 
1. В Vitality вкидываем мало стат-поинтов и все оставшиеся, за вычетом вкинутых в Strength, вкидываем в Dexterity.
 
2. В Vitality вкидываем много стат-поинтов и все оставшиеся, за вычетом вкинутых в Strength, вкидываем в Dexterity.
 
Что дают такие подходы? Первый путь развития дает меньше жизней и большие повреждения, соответственно со вторым наоборот — больше жизней и меньшие повреждения.
 
Подходы, описанные выше, можно корректировать в сторону большего количества жизней или в сторону большей силы наносимых повреждений. Перед тем, как раскидать стат-поинты и найти оптимальное соотношение жизни/повреждения, лучше сделать копию своего чара и, поиграв по разному раскачанным героем, решить для себя, что лучше. 
 
Я рекомендую так: меньше жизней, но большие повреждения.
 
Из неосновных параметров я бы хотел отметить:
 
Defense — чем защита выше, тем сложнее противнику попасть в вас, и соответственно чем выше защита противника, тем сложнее вам попасть в него. Но т.к. амазонки используют Guided Arrow, у волшебниц магия всегда игнорирует защиту (если ее точно направить), то выбирать броню, ботинки, перчатки, шлем и пояс стоит, руководствуясь полезными бонусами этих вещей.
 
Pierce — это очень полезный скилл. Его действие можно описать следующим образом: попав в противника, стрела (болт) не пропадает, а летит обратно во врага, протыкая его таким образом до 3 раз. Вышеописанный мною арбалет среди бонусов имеет Piercing Attack. 
 
Лук Windforce такого бонуса не имеет, поэтому если будете использовать этот лук, вам придется прокачать скилл Pierce до максимума. После описанной выше раскачки у вас должно остаться около 22 свободных скилл-поинтов, которые можно вкинуть в навыки Pierce, один скилл-поинт — в проходной Penetrate и остатки по желанию в любой и имеющихся навыков.
 
Очень полезный бонус в вещах Slow Target — если попадете в противника, то он автоматически замедляется, что позволяет безболезненно его расстреливать. Но на многих чемпах запрещается использование таких вещей амазонками.
 
Советы по поводу игры против других персонажей:
 
1. Важно иметь оружие с самой быстрой скоростью атаки, иначе вас нашпигуют стрелами или мелко нашинкуют, пока вы сможете выстрелить. При выборе оружия учтите: луки ВСЕГДА стреляют быстрее арбалетов. Другое дело, что бонусы арбалета могут перевесить скорострельность лука.
 
2. Всегда носите с собой как минимум пару колчанов стрел/болтов и вещи, на которые можно сменить одетые на вас перед боем.
 
3. Если в вашем луке/арбалете нет бонуса Knockback (при попадании отбрасывает противника назад), то не помешает вставить в ваше оружие руну Nef, которая дает такой бонус.
 
4. При игре против Амазонки и Варвара лучше использовать как можно больше вещей на перекачку жизни (n% life stolen per hit, описание см. ниже), но не в ущерб поглощению повреждений!
 
Источник: nestor.minsk.by.
 
Смотрите также:

Diablo 2 | Просмотров: 93888 | Дата: 18.09.2010

Музыка


    Опрос
    По каким играм нужно больше инфы?
    Всего ответов: 618