Открыт сбор на лечение Осяева Романа, г. Белгород - просьба перепостить

Быстрый способ помочь - пополнить карту Сбербанк России 5336 6900 5261 8917 (получатель Елена Геннадьевна О)
1 2 3 4 5 »



Год выхода: 2001
Стиль: RPG

Вы видите перед собой прохождение старого, но совсем не забытого RPG - Diablo 2: Lord of Destruction. В описаниях я постараюсь как можно лучше, провести вас по самой сути игры, в данном дополнении: сюжет по актам, выбор и прокачка персонажей, рецепты для Хорадрического Куба и т.д. А поможет вам эта инфа или нет, судите сами :)

Прохождение по актам:

Акт I - Лагерь Бродяг. Начальные приключения.
Акт II - Лут Голейн. Жемчужина всего востока.
Акт III - Кураст. Столица великого государства.
Акт IV - Крепость столпотворения. Оплот рая в Аду.
Акт V - Харрогат. Город могучих варваров.

Пособия по прокачке героев:

1. Амазонка (навыки) - копья, мечи да стрелы :)
2. Ассасин (навыки) - мастер боевых искусств.
3. Некромант (навыки) - специалист по черной магии и проклятиям.
4. Варвар (навыки) - вояка, которому нет равных.
5. Паладин (навыки) - мастер по белой магии и аурам.
6. Волшебница (навыки) - названия героя, говорит само за себя - маг.
7. Друид (навыки) - спец по вызову животных и магии огня.
 
Дополнение:
 
1. Куб Хорадрика - чудо-вещь в игре.
2. Советы и хитрости - несколько полезностей игрокам.

Смотрите также:
Советы по миру Арканума
Разборки с вымогателями в тз
Ахтунгам "Оборона конвертоплана"

Diablo 2 | Просмотров: 66550 | Добавил: alienshooter | Дата: 22.02.2010 | Комментарии (5)


 
Прокачка друида в Diablo 2Друид — персонаж для тех, кто не любит спешить или переоценивать собственные силы. Неторопливый увалень в форме медведя с армией четвероногих помощников — это какой-то промежуточный вариант между Варваром с его необычайной силой и Некромантом с его способностью саммонить многочисленных телохранителей. Этот лесной Тарзан имеет три основные школы умений:
 
Elemental — школа магии стихий: огня и ветра. В целом вся школа представляет нечто среднее между умениями магессы и некроманта. 
 
Однако у друида не так много маны, чтобы разбрасываться лавой в каждого встречного тушканчика, и кроме того, все эти эффектные магические прибамбасы здорово тормозят (проверенный факт — и не вздумайте возражать!) процесс онлайнового побоища. Не самый лучший выбор, короче говоря.
 
Shape Shifting — вот это уже куда интереснее. Помимо личины косматого мужика, скиллами этой школы друид умеет обращаться в прямоходящего волка или гигантского гризли. 
 
Как первая, так и вторая форма имеет множество плюсов и минусов, однако волк значительно быстрее машет лапами и уже на ранних стадиях развития умеет восполнять жизнь, высасывая из жертв живительную силу; хорошо накрученный медведь же превращается в ходячий танк. Стандартные HP увеличиваются в два раза, а оглушающие удары служат отличным подспорьем в борьбе с не в меру шустрыми боссами.
 
Summoning — тоже весьма продвинутая школа. Как и Некромант, Друид может вызывать помощников, однако, во-первых, для саммонинга ему не нужны трупы, а во-вторых, он может вызывать только один тип существ одновременно, так что заранее продумайте, на каких животных вы собираетесь делать ставку.
 
Советы по прокачке
 
Elemental в руках Друида действует слишком неэффективно, поэтому я сразу решил начать прокачивать Друида-оборотня... и не прогадал. Рецепт успеха прост — до шестого уровня страдаем от избиения всякой мелочью, зато потом одним махом вкладываем пару-тройку пойнтов в Werebear, один в Lycanthropy и один на Raven (для проформы), еще один в Spirit Wolf. 
 
Потрясающий эффект — всего за 15 единиц маны мы получаем медведя, одним ударом сносящего практически любого противника первого акта, жизнь при этом увеличивается более чем в два раза, а подручные волчата незаменимы для разборок с многочисленными, но хилыми врагами. 
 
Тактика проста — выбираем себе цель пожирнее, продираемся к ней сквозь полчища мелких прихвостней и убиваем одной левой. Лишившись подмоги, чертенята быстро помирают в зубах наших четвероногих помощников.
 
Еще один хинт: в обличье медведя в два раза увеличиваются ваши ОБЩИЕ HP, а не текущие. При грамотном подходе к сражениям можно вообще избежать муторной возни с лечебными бутылочками: секрет в том, что даже если у вашего мишки отбили добрую половину здоровья, то при возвращении обратно в человеческую форму колба со здоровьем опять заполняется на все 100%! Нетрудно догадаться, что, снова колдунов Werebear, мы получим свеженького и непотрепанного потапыча.
 
Где-то до 18 уровня рекомендуется продолжать прокачку все тех же трех умений, однако когда пойдет по-настоящему крутое монстровье, Spirit Wolf окажутся, мягко говоря, не у дел, поэтому придется срочно переквалифицироваться на Dire Wolf, которые к своим боевым плюсам умеют еще и поедать вражьи трупы для восстановления здоровья.
 
К сожалению, при пользовании секретом с дармовым здоровьем при смене обличья некоторые Shifting-возможности Друида остаются за бортом: так вам точно никогда не понадобится вампирский Feral Rage, а также боевые извращения с Maul, Rabies или Fire Claws. Куда сподручнее те же пойнты потратить на своих саммонящихся четвероногих друзей.
 
Источник: diablomania.ru.
 
Смотрите также:


Diablo 2 | Просмотров: 57575 | Добавил: alienshooter | Дата: 19.09.2010 | Комментарии (0)


Прохождение игры Diablo 2 -> Советы и хитрости
 
Давно собиралась поднять эту тему, и вот наконец решилась. Я думаю, в этом сообществе не хватает информации, которой опытные геймеры могли бы делиться с остальными. Ведь бывает же так, что довольно долго рубишься, но правила изучаешь "в полевых условиях", по ходу дела. А ознакомиться с их описанием на сайте игры - руки не доходят, тем более, что там все написано на английском.
 
 
Алтари драгоценностей
 
Алтари драгоценностей могут не только кидать тебе chipped гемку, но и апгрейдить на один уровень одну из тех, которые лежат у тебя в рюкзаке! Правда, гемка при этом падает на землю, так что в командной игре использовать это сложнее - нужно найти такой алтарь, и чтобы при этом поблизости не было других участников. 
 
Их удобно использовать для получения, к примеру, перфектных (совершенных) аметистов, которые особенно ценятся в торговле (поскольку многие занимаются крафтингом кастерных вещей, в частности амулетов). Экономия очевидна - вместо трех флоулессов (безупречных камней) нужен всего один. 
 
Смерть перса за городом
 
Если ты забираешь свой труп в городе, перезайдя в игру, ты теряешь всю снятую экспу. А вот если бежишь в то место, где тебя убили, и забираешь там - тогда часть экспы возвращается. 
 
А вот это, наоборот, сложнее, если бегаешь в одиночку - участники пати обычно стараются зачистить местность и поставить тебе портал рядом с трупом. А одному бежать голым, без шмоток, в толпу, которая смогла тебя завалить и в шмотках, равносильно самоубийству... Однако шанс есть, особенно при наличии хорошего мерка и возможности саммонинга кого-нибудь для отвлечения врагов.
 
Создание игры на сервере
 
Чтобы игра не пропадала сразу же, создавший ее чар должен в ней проторчать не меньше пяти минут. После этого игра продолжает висеть на сервере достаточно долго, чтобы можно было спокойно перезаходить (даже с другого аккаунта) другим чаром и передавать шмотки, просто оставляя их на земле - в случае, если имеется только один СД-ключ (и нельзя, соответственно, зайти сразу двумя чарами). Игру следует делать, естественно, под паролем.
 
О персонажах, вещах навыках
 
1. Асассин - единственный класс, представителям которого не требуются ключи, чтобы открывать запертые сундуки. Врожденный талант взломщика дает дополнительное удобство - иметь лишнюю свободную клетку в рюкзаке и вообще не думать о ключах =)
 
2. Мана и лайф-стил работают не только с мелейного дамага, но и с дальнего (луки-дротики). А вот паладинский удар щитом (Smite) ворует жизнь, только если враг проклят Затычкой Жизни (Life Tap). Вообще у этого скилла много собственных хитростей - целый список, который стоит изучить...
 
3. Проклятие Железная Дева (Iron Maiden) работает только для мелейной (рукопашной) атаки, и не работает для дальнего боя, и возвращает только физдамаг (то же относится к "шипам" - таким свойством обладают некоторые монстры типа Spike Fiend, колючие зверьки наподобие дикобразов). 
 
Страшная вещь для любого мелейщика - ты дохнешь от своего же урона, это единственное, что может уложить чара любого уровня даже на нормале. Соответственно, Амазонка может использовать против Обливионов лук либо дротики, а вот копьё ей доставать опасно. 
 
Некроманту нет смысла вешать это проклятие на скелетов-лучников. У Барбика против Обливионов есть своя хитрость - Берсерк, который не наносит физдамага, а только магический урон.
 
4. Друид МОЖЕТ кастовать Армагеддон в форме волка или медведя - единственное из элементальных заклинаний. Но загвоздка в том, что для открытия этого скилла придется открыть ВСЕ остальные скиллы в элементальной вкладке. За то, начиная с версии 1.10, каждый элементальный огненный скилл (за исключением Армагеддона) добавляет целых 22% файр-дамага Огненным Когтям!
 
Эфирные вещи
 
Эфирные вещи НЕ теряют прочности, если их использует мерк (ну это наверно и так все знают). Поэтому для мерка даже лучше выбирать эфирную вещь, потому что: во-первых, оружие имеет на 50% больше дамага, а броня - на 50% больше дефенсу, а во-вторых, у них на 10 снижены требования силы и ловкости.
 
upd 1 Говорят, что после апгрейда у эфирной вещи почему-то перестают плюсоваться эти 50% - не знаю, сама еще не пробовала. Возможно, это баг.
upd 2 Также известен баг, который проявляется, если использовать эфирную вещь в кубе с другой формулой - для добавления сокетов: у вещи непонятным образом появляются дополнительные 50%!
upd 3 Как выяснилось, это баг работает только для брони и щитов (не для оружия). Хотя может, это вовсе и не баг, а фича... 
 
Известно, что вещи, лежащие на земле, через некоторое время исчезают. А вот через какое конкретно? На сайте баттл.нета есть точная информация:
 
10 минут - золото и обычные вещи (regular), (пузырьки и свитки относятся, я так понимаю, сюда же).
20 минут - Магические (синие).
30 минут - Рары (желтые), сеты (зеленые) и уники (золотые).
 
Жаль, про руны там не сказано, к какой категории они относятся. Я думаю, к последней, судя из практических наблюдений.
 
Соотношение ярдов и пикселей
 
Давно задавалась вопросом, изучая расчеты, а что такое эти ярды, которыми в игре измеряется расстояние? Так вот, для примерного представления, инфа о размерах экрана в ярдах:
 
18х13.3 при разрешении 640х480.
23х16.7 при разрешении 800х600.
 
Источник: Сообщество Diablo 2 (автор: Мелисса из Лут Голейна).
 
Смотрите также:


Diablo 2 | Просмотров: 29974 | Добавил: alienshooter | Дата: 18.09.2010 | Комментарии (0)


 
Прокачка Волшебницы в Diablo 2Волшебница - хилая девушка, но имеющая очень много смертельных заклятий за пазухой. Сняжение ее стоит очень много денег, проэтому вначале ей приходится очень туго, но набрав приличное количество условных единиц, и накопив приличное снаряжение, она становиться машиной для убийств. 
 
Остановимся на снаряжении - доспехи для нее не главное, но и запускать этот пункт не стоит; ей надо выстоять хотя бы два-три удара сильных существ и успеть бросить заклинание в своего обидчика. 
 
Вначале ей стоит выбрать какими школами магий она будет пользоваться, я предлагаю вам выбрать магию огня и льда, хотя и другие комбинации имеют право на жизнь. 
 
Почему я выбрал именно эти школы: во-первых, в магии огня присутствует метеорит, он наносит огромные повреждения уже на первом уровне, а вы можете себе представить какие поврежения он будет наносить уровню к десятому; а также есть такая магия, как Лед - тоже неплохая школа: 
 
Во первых, в начале очень неплох ледяной шар (шестого уровня), а также одна из самых главных для нее магий является теплота (это заклинание ускоряющее регенерацию маны) вначале эта магия будет чуть ли не самой нужной, и ледяные доспехи которые очень неплохо защищают. 
 
А потом хорошим заклинанием будет ледяной шар 30 уровня. Почему не молния? Да хотя бы потому что разброс повреждений у этой школы очень велик и постоянно играть в рускую рулетку я ненамерен. 
 
Вернемся к снаряжению: самое главное это конечно же посоха, именно они играют наиболее важную роль в ее снаряжении, и так-как вначале денег ей очень не хватает, она должна экономить на всем - собирать все что плохо лежит и продавать хоть и за гроши всяческим продавцам. 
 
Посохи в первую очередь должны прибавлять бонусы к нужным нам заклинаниям, к регенерации маны и жизней, а также неплохо было бы если бы ваша волшебница имела несколько посохов прибавляющих к разным типам магии, так как почти все монстры имеют иммунитет к, например, огню и очень легко убивается противоположной по свойству магией. 
 
Амулеты и кольца должны прибавлять к мане к ее регенерации, и, желательно, к жизни. 
 
Итог: Волшебница очень сильный и опасный герой, но он бесполезен в руках новичка, а в руках опытного игрока превращается в смертоносное оружие, которое способно уничтожить всех вся. Для нее важны огненная и ледяная школы и такие заклинания, как теплота, метеорит, ледяные шары, ледяные доспехи, и владения школами магий. 
 
Микроконтроль и правильная прокачка помогут вам победить в мире Diablo 2!
 
Источник: BeGamer.ru.
 
Смотрите также:


Diablo 2 | Просмотров: 57638 | Добавил: alienshooter | Дата: 18.09.2010 | Комментарии (0)


Прохождение игры Diablo 2 -> Куб Хорадрика (Для diablo 2: LoD) 
 
Зелья и антидоты
 
05622702.png (150×90)
 - три лечебных зелья (Healing Potion) + три напитка маны (Mana Potion) = один напиток восстановления (Rejuvenation Potion).
 - 3 Healing Potion + 3 Mana Potion + драгоценный камень или череп любого качества = один напиток полного восстановления (Full Rejuvenation Potion).
 - 3 Rejuvenation Potion = Full Rejuvenation Potion.
 - один газовый балончик (Strangling Gas Potion) + Healing Potion = одно противоядие (Antidote Potion).
 
Кольца и амулеты
 
 - шесть совершенных (Perfect) драгоценных камней (не черепов) разных типов + амулет = амулет с защитой от всей магии.
 - кольцо + совершенный рубин + Exploding Potion (взрывающееся зелье) = кольцо с защитой от огня.
 - кольцо + совершенный сапфир + Thawing Potion (размораживающее зелье) = кольцо с защитой от холода.
 - кольцо + совершенный топаз + Rejuvenation Potion = кольцо с защитой от молнии.
 - кольцо + совершенный изумруд + Antidote (противоядие) = кольцо с защитой от яда.
 - три кольца = один амулет.
 - три амулета = одно кольцо.
 - три драгоценных камня (или черепа) одного типа и качества = драгоценный камень того же типа (или череп), но лучшего качества. Из трех Perfect-камней ничего не получится.
 
Оружие
 
Рецепты хорадрического куба (на русском)
 - один топор (Axe) + кинжал (Dagger) = охапка топоров для метания.
 - копье + колчан стрел = охапка метательных копий.
 - три chipped камня любого типа + меч = магический socket-меч того же типа.
 - магический малый щит (Small Shield) + палка с шипами (Spiked Club) + 2 черепа любого качества = щит с шипами (Shield of Spikes).
 - 4 Healing Potion + рубин любого качества + меч = Long Sword of the Leech (а попросту - вытягивающий здоровье), иногда получается сокетный.
 - алмаз любого качества + кривой нож (kriss) + посох (staff) + пояс (belt) = Brutal Polearm.
 
Амуниция
 
 - два колчана стрел для лука = колчан стрел для арбалета.
 - два колчана стрел для арбалета = колчан стрел для лука.
 
Таблица Рун
 
 
 - три одинаковые руны (только до руны Ort включительно) = руна следующего типа:
 
3 El Runes -> 1 Eld Rune
3 Eld Runes -> 1 Tir Rune
3 Tir Runes -> 1 Nef Rune
3 Nef Runes -> 1 Eth Rune
3 Eth Runes -> 1 Ith Rune
3 Ith Runes -> 1 Tal Rune
3 Tal Runes -> 1 Ral Rune
3 Ral Runes -> 1 Ort Rune
3 Ort Runes -> 1 Thul Rune
 
От редакции - в Diablo 2 версии 1.07 рецепты Рун не работают.
 
Доспехи и rare-вещи
 
 -  три совершенных камня + магическая вещь = магическая вещь того же типа, но с другими свойствами (работает даже с драгоценностями и талисманами). 
 - шесть совершенных черепов + rare-вещь = rare-вещь того же типа, но с другими свойствами (работает даже с драгоценностями). 
 - совершенный череп + уникальное кольцо The Stone of Jordan + rare-предмет = rare-предмет с другими свойствами. 
 - три совершенных черепа + уникальное кольцо The Stone of Jordan + редкий
предмет = эта же вещь, но с еще одним отверстием (socket). 
 
Помните, что редкие вещи могут иметь только одно отверстие! И еще - отверстие может быть только на оружии, броне, щите или шлеме. 
 
Ремесленные Вещи / Crafted Items
 
Ремесленные (самодельные) вещи нельзя купить, найти на поле битвы или выиграть в Gamble. Их можно только создать с помощью специальных рецептов. Название crafted-вещи окрашено в оранжевый цвет, а сама вещь может иметь до десяти свойств! Вот почему рецепты для самодельных вещей так ценятся. 
 
Чтобы сделать ремесленную вещь, необходимо строго следовать рецепту. Если в рецепте написано, что вещь должна быть магической, то она должна быть магической (т.е. ее название окрашено в синий цвет). И еще - свойства crafted вещей случайны (по крайней мере варьируются показатели).
 
Все эти рецепты строятся по одному принципу - берете волшебную вещицу, которую хотите изменить, кладёте ее в Хорадрический Куб, добавляете в него совершенный камень или череп, драгоценность и определенную руну. 
 
Если все Ингредиенты правильные, то получившаяся вещь будет иметь не только фиксированные свойства, заданные самим рецептом, но и новые, причем иногда такие, которые не могут быть у других типов предметов! К тому же Вы сами сделали эту вещь - типа присутствие творческого начала.
 
Другие рецепты для Хорадрического Куба: rubattle.netrtanet.ru.
 
Источники: gameg.infoforum.exler.ru
 
Смотрите также: 


Diablo 2 | Просмотров: 212476 | Добавил: alienshooter | Дата: 18.09.2010 | Комментарии (1)



Опрос
Какая серия игр лучшая?
Всего ответов: 137
Комментарии