- три лечебных зелья (Healing Potion) + три напитка маны (Mana Potion) = один напиток восстановления (Rejuvenation Potion).
- 3 Healing Potion + 3 Mana Potion + драгоценный камень или череп любого качества = один напиток полного восстановления (Full Rejuvenation Potion).
- 3 Rejuvenation Potion = Full Rejuvenation Potion.
- один газовый балончик (Strangling Gas Potion) + Healing Potion = одно противоядие (Antidote Potion).
Кольца и амулеты
- шесть совершенных (Perfect) драгоценных камней (не черепов) разных типов + амулет = амулет с защитой от всей магии.
- кольцо + совершенный рубин + Exploding Potion (взрывающееся зелье) = кольцо с защитой от огня.
- кольцо + совершенный сапфир + Thawing Potion (размораживающее зелье) = кольцо с защитой от холода.
- кольцо + совершенный топаз + Rejuvenation Potion = кольцо с защитой от молнии.
- кольцо + совершенный изумруд + Antidote (противоядие) = кольцо с защитой от яда.
- три кольца = один амулет.
- три амулета = одно кольцо.
- три драгоценных камня (или черепа) одного типа и качества = драгоценный камень того же типа (или череп), но лучшего качества. Из трех Perfect-камней ничего не получится.
Оружие
- один топор (Axe) + кинжал (Dagger) = охапка топоров для метания.
- копье + колчан стрел = охапка метательных копий.
- три chipped камня любого типа + меч = магический socket-меч того же типа.
- магический малый щит (Small Shield) + палка с шипами (Spiked Club) + 2 черепа любого качества = щит с шипами (Shield of Spikes).
- 4 Healing Potion + рубин любого качества + меч = Long Sword of the Leech (а попросту - вытягивающий здоровье), иногда получается сокетный.
- алмаз любого качества + кривой нож (kriss) + посох (staff) + пояс (belt) = Brutal Polearm.
Амуниция
- два колчана стрел для лука = колчан стрел для арбалета.
- два колчана стрел для арбалета = колчан стрел для лука.
Таблица Рун
- три одинаковые руны (только до руны Ort включительно) = руна следующего типа:
3 El Runes -> 1 Eld Rune
3 Eld Runes -> 1 Tir Rune
3 Tir Runes -> 1 Nef Rune
3 Nef Runes -> 1 Eth Rune
3 Eth Runes -> 1 Ith Rune
3 Ith Runes -> 1 Tal Rune
3 Tal Runes -> 1 Ral Rune
3 Ral Runes -> 1 Ort Rune
3 Ort Runes -> 1 Thul Rune
От редакции - в Diablo 2 версии 1.07 рецепты Рун не работают.
Доспехи и rare-вещи
- три совершенных камня + магическая вещь = магическая вещь того же типа, но с другими свойствами (работает даже с драгоценностями и талисманами).
- шесть совершенных черепов + rare-вещь = rare-вещь того же типа, но с другими свойствами (работает даже с драгоценностями).
- совершенный череп + уникальное кольцо The Stone of Jordan + rare-предмет = rare-предмет с другими свойствами.
- три совершенных черепа + уникальное кольцо The Stone of Jordan + редкий
предмет = эта же вещь, но с еще одним отверстием (socket).
Помните, что редкие вещи могут иметь только одно отверстие! И еще - отверстие может быть только на оружии, броне, щите или шлеме.
Ремесленные Вещи / Crafted Items
Ремесленные (самодельные) вещи нельзя купить, найти на поле битвы или выиграть в Gamble. Их можно только создать с помощью специальных рецептов. Название crafted-вещи окрашено в оранжевый цвет, а сама вещь может иметь до десяти свойств! Вот почему рецепты для самодельных вещей так ценятся.
Чтобы сделать ремесленную вещь, необходимо строго следовать рецепту. Если в рецепте написано, что вещь должна быть магической, то она должна быть магической (т.е. ее название окрашено в синий цвет). И еще - свойства crafted вещей случайны (по крайней мере варьируются показатели).
Все эти рецепты строятся по одному принципу - берете волшебную вещицу, которую хотите изменить, кладёте ее в Хорадрический Куб, добавляете в него совершенный камень или череп, драгоценность и определенную руну.
Если все Ингредиенты правильные, то получившаяся вещь будет иметь не только фиксированные свойства, заданные самим рецептом, но и новые, причем иногда такие, которые не могут быть у других типов предметов! К тому же Вы сами сделали эту вещь - типа присутствие творческого начала.