01:18
Прокачка Некроманта
Некромант - один из самых сильных персонажей в игре(полная чушь! - прим. редакции), по крайней мере - по силе заклинаний, которыми он обладает.
Стезя Некроманта - мирно стоять и наблюдать, как мрут монстры под натиском армии оживленных им скелетов, мертвецов и големов. Хотя нет, все же иногда придется покастовать парочку проклятий, остужающих пыл врага.
Единственный, с кем могут возникнуть трудности - так это Diablo (про Duriel и речи быть не может, правильно развитый Некромант с ним справляется).
Summoning Skills
Всевозможные умения по призыву големов и оживлению трупов, или по превращению этих трупов в скелеты. Запомните, что половину вашего успеха на поле боя будут обеспечивать: в начале игры - Скелеты и Скелеты-Маги, затем Кровавый Голем, ну а позже - Оживленные Существа.
Но все эти создания являются дееспособными боевыми единицами только лишь в случае использования вами проклятия Iron Maiden. Все враги быстро погибают в стычках с вашими тварями (конечно, если противник превосходит числом), если же врагов меньше, чем ваших созданий - то используйте Amplify Damage. Используя только такую схему реально выжить на высоких уровнях сложности без особых проблем.
Некоторые игроки предпочитают использовать все того же голема для получения первого трупа, а потом они начинают действовать заклинанием Corpse Explosion, что оправдано только на Moo Moo Farm или же если игра не пропатчена до версии 1.03, в коей были значительно урезаны возможности этого скилла.
Примерная схема вложения Skill Points: 2-3 (не больше, а лучше - поменьше) в Скелетов и Скелетов-Магов, 2-3 в Clay Golem, 4-6 очков в Blood Golem, 1-2 в Iron или Fire Golem (их огромный минус - не восполняют себе и вам жизнь), Revive 10-12 (то есть вы сможете оживить такое количество трупов). Summon Resist, Golem Mastery - неплохие умения, и развивать надо уровня до 4-6, причем в большей степени первое.
Poison & Bone Skills
Teeth - слабое умение даже для первого уровня, так как слишком невелика точность. Стоит добавить, что количество зубов возрастает при прокачке.
Bone Armor - очень поможет в начале игры, его можно и нужно использовать, так как оно принимает на себя часть ударов (только рукопашная атака).
Corpse Explosion - одно из самых сильных средств уничтожения врагов, и по мощности схоже с Whirlwind у Варвара. 5 Skill Points будет вполне достаточно для аннигиляции кучкующихся в маленькие табуны врагов.
Poison Dagger - стоит развивать только лишь в случае игры Multiplayer c целью создания PK (Player Killer). В меньшей степени это относится к Poison Explosion и Poison Nova. Умения Bone Wall и Bone Prison по идее неплохи, однако они не приносят ощутимых облегчений в игре, а иногда даже проблемы, вроде той, когда ваши существа начинают отвлекаться на эти сооружения с целью их уничтожения.
Что касается Bone Spear и Bone Spirit - будьте осторожны, и не загубите своего персонажа чрезмерной прокачкой одного скилла (6 максимум для Bone Spear), так как на Хелле вы не выживите.
Bone Spirit - прекрасно подходит для PK ввиду самонаводимости (качайте до максимума, до 20 уровня). Игрокам в сингл, конечно, не стоит так развивать это умение, но в борьбе с Diablo очень пригодится, поверьте - вам не дадут оживлять трупы, они просто очень быстро исчезнут, а если вы натравите на него парочку, их смерть будет весьма быстрой.
В принципе, с Diablo можно справиться и с помощью Clay/Blood/Iron/Fire Golem + Iron Maiden, надо просто быть очень внимательным.
Curses
Curses - несколько разочаровывают, потому как есть и капля дегтя в, скажем, ложке меда. Самое лучшее проклятье - это несомненно Iron Maiden, его стоит прокачивать уровня до 8 (только учтите, что на Nightmare и Hell длительность проклятий уменьшается). Duriel легко падет к вашим ногам, если использовать связку Blood Golem (Revive) + IM. Другие проклятья я не использую вообще, кроме Amplify Damage и Life Tap.
Экипировка Некроманта
На Normal и Nightmare надо стремиться найти уникальные вещи вроде Wormskull (+1 к умениям Некроманта), Frostburn Gauntlets (увеличивает количество маны на 40%, нехило, правда?..;), из брони - Silks of the Victor или Goldskin.
Не осуждается использование мечей, дубинок, они на первых порах очень могут помочь, так как переходить на палки (Wands), даже с хорошими свойствами рекомендуется, когда ваш персонаж способен избежать ближнего боя и победить. Поэтому, даже на Hell, если вы не можете отыскать хорошую палку, берите меч (желательно с +1 ко всем скиллам).
Из обуви рекомендую латы Tearhaunch, дающие плюсы к силе, ловкости, защите и ходьбе/бегу. На уровне сложности Hell уникальная броня дает недостаточную защиту, поэтому стоит искать редкую броню с большей защитой и (желательно), резистами и прибавкой к жизни и мане.
И еще, вашей целью должны стать три перфект алмаза (Perfect Diamonds), заполучив которые, надо бежать за Socketed Gothic Shield'ом, вставить камни и получить от 50 до 60% сопротивляемости всему.
С таким щитом вам не страшен даже Hell. Просто для информации - я сделал такой щит в середине Nightmare. Вот так. Естественно, Wormskull не является панацеей от всех бед, поэтому желательно отыскать Grand Crown с целью последующего ее "проимбуивания" (Imbue, если кто не понял).
Насчет колец и амулетов - в идеале, было бы неплохо иметь The Mahim-Oak Curio (амулет, дающий кучу плюсов, в том числе и к мане и жизни) и Stone of Jordan (кольцо, дает +1 Skills, и +20 к мане, увеличивая ее количество на 25%). Если нет, то сойдут редкие кольца и амулеты с плюсами маны и жизни, можно поискать и Prismatic амулет (+20% ко всем резистам).
В общем, Некромант вполне может претендовать на почетный титул "Машины для убийства", хотя у него и есть суровый конкурент - Варвар, отличающийся бескомпромиссностью в рукопашном бою. Однако, повторюсь - за Некроманта играть (на мой субъективный взгляд), несколько интереснее.
Смотрите также: