Fallout Tactics: BoS → Леса Брамина (Brahmin Wood)
Первое задание генерала Барнаки: на небольшое, но довольно зажиточное поселение, расположенное неподалеку от нашего бункера, нависла какая-то банда отморозков. Где учинила погром и безобразия. Деревенский Старейшина довольно быстро понял, что независимость в наше неспокойное время - понятие крайне эфемерное и что надо срочно менять “крышу”. Естественно, лучшей защиты, чем расположенный рядом лагерь Братства Стали, не найти, и генерала попросили разрулить ситуацию.
Так как большие дяди в энергодоспехах сейчас заняты, то на стрелку с братвой посылают вашу команду новичков. Помимо вашего героя, которому выдали со склада легкий штурмовой автомат МР5 и топорище, в отряде у вас еще две хари: Farsight - это ваш потенциальный снайпер, а Stich - военно-полевой доктор.
Рядом с местом вашего появления на карте, в каком-то бомжатнике, тусует старейшина деревни. Если хотите, можете поговорить с ним.
Он уже окончательно созрел для того, чтобы вывесить над своей резиденцией флаг Братства, как только оттуда будет “выселен” главарь банды рейдеров. Ну что ж, начинаем антитеррористическую операцию по принуждению к миру.
Переходите через мостик и начинайте валить злобных бандитов и бандитских собак. Вся деревня огорожена весьма протяженным частоколом, и вашей команде надо двигаться по часовой стрелке. За мешками с песком чуть севернее будет запертая дверь, ключ от которой можно “одолжить” у типа в палатке рядом. Используйте засаду, чтобы убить его быстро и без проблем.
Затем надо будет пройти через комнату, по которой мечется насмерть перепуганный рейдер. Будьте осторожны, так как какой-то хитрец залег за бортиком и ждет ваших бойцов. Чтобы обезвредить кемпера, аккуратно поставьте рядом с ним вашего автоматчика или Стича с дробовиком. Когда ваш снайпер будет вгонять пули в прискакавшего с севера бобика, хитрый рейдер (большой любитель животных, наверное) не сможет смириться с гибелью собачки и приподнимется...
Чуть дальше вас будет ждать уморительное зрелище: в каком-то загончике мирно храпят одна рейдерша и два бобика. Только что не в обнимку. Включайте оборонительный режим и осторожно подходите поближе.
Затем включайте “агрессию” и делайте так, чтобы этого храпа больше не было. Пройдя через загон с брамами, заходите в большой сарай, в котором сидят плененные “колхозники” под присмотром пары-тройки бандитов. Пожалуй, лучше зайти внутрь с севера, чтобы не поранить кого-нибудь из жителей и чтобы бандюги не успели добежать до ваших людей.
В следующей палатке будьте осторожны, потому что вход в нее держит под прицелом притаившийся в уголке рейдер. Его можно разглядеть из-за камней чуть левее. Продвигаясь дальше против часовой стрелки, не поленитесь слазить по вертикальной лестнице на небольшой снайперский “насест” в развалинах. С него открывается поистине великолепный вид. В том числе и на притаившихся врагов.
Осторожно ведите людей дальше через развалины, так как в них может быть пара засад, и выводите их на открытую лужайку перед большим сараем, в котором сидит главарь с охраной.
Драться придется со всей этой братией на близких дистанциях, потому что во внутренних помещениях есть перегородка. Потихоньку подводите людей к ее краям и, набрав побольше воздуха, начинайте орать “Всем лежать!!!”, сопровождая эти вопли пальбой из разнообразного оружия. Главарь что-то булькнет про то, что “кто это там посмел” и все такое. Выбивайте дух их него (он в красной броне), из его приспешников и получайте уровень. Еще один хмырь сидит за домом, не забудьте и ему закатать в торец.
Набирайте трофеев (сундук в сарае сможет открыть Farsight, если вы дадите ей набор отмычек) и чешите к тому месту, где вы оказались вначале. Можете подрулить к старейшине. Он просто счастлив и, захлебываясь от восторга, будет говорить много всего приятного. Все это можно свести к банальному: “Братство - руль!”. Кто бы сомневался. На северо-западе от старейшины, за каньоном, сидит еще и местный шаман.