Fallout Tactics: BoS → Холовода (Coldwater)
Ситуация здесь возникла следующая: жулики украли у проходящего конвоя Братства целую кучу вооружения. Но, самое главное, они утащили три комплекта энергоброни и теперь расхаживают в этих доспехах, офигевая от собственной крутости. Поэтому задача будет предельно простая: броню - вернуть, жуликов - наказать.
Рядом с местом вашего появления, чуть правее, стоит завхоз Братства, который, судя по всему, и прошляпил ценные доспехи.
Впрочем, действительно пора заняться делом. Поселок, в котором вам предстоит действовать, приютился на склоне горы и имеет четыре протяженных яруса.
Вы в данный момент находитесь внизу, в долине, а искать банду жуликов надо будет на самом верху. В поселении полно народа, но на вас никто особого внимания обращать не будет. Все заняты своими делами. Одни тараканьи бега чего стоят! Впрочем, не расслабляйтесь, так как на вашем пути в четвертый ярус расставлены засады, особенно около лестниц. Если в вашей команде есть пулеметчик с М2, то особых проблем быть не должно, так как эта машинка сносит бандитов пачками.
Самое трудное начинается на последнем, четвертом, ярусе, и здесь вам надо будет быть более осторожным. В первом же коридоре на ваших людей выскочит первый обладатель энергоброни, и загасить его будет чуть сложнее, чем всю остальную воровскую братию.
К сожалению, снять доспехи с мертвого врага можно, но вот надеть на своих людей уже нельзя, т.к. они сильно повреждены. Поэтому придется нести всю эту тяжесть на базу.
Идем дальше. Когда выйдете из помещений на открытую площадку, то увидите что вся верхняя площадка, вплоть до вон той баррикады впереди, щедро усеяна минами. Причем сюрпризы эти хорошо замаскированы, и обнаружить их совсем не просто. Моему персонажу, имеющему самые большие показатели traps и perception, пришлось периодически снимать “скафандр”, чтобы легче было обнаружить установленные T45LE.
За баррикадами около постройки с гадкой надписью сидят два пулеметчика, и нейтрализовать их лучше следующим образом: стреляя с дальних дистанций, снайперы вынуждают их залечь за мешками с песком, а ваш пулеметчик с Браунингом крадучись подходит вплотную... За этой баррикадой будет вход в помещение, в котором сидит второй жулик в доспехе. В том же помещении есть рубильник, выключающий свет в постройке.