18:00

Глава 7: Гринтек дженетикс (Greenetech Genetics)





Идите на южную сторону кампуса CIT, где вы встретитесь с рыцарями Братства Стали. Настройте радиоприемник Pip-Boy на сигнал Courser Signal и следуйте его тону. Не входите в здание. Вместо этого обойдите вокруг к северной стороне и атакуйте рейдеров. Продолжайте двигаться на север за сигналом Охотника Института.
 
Гринтек дженетикс

НИПы:
K1-98, Синт, находящийся в плену Охотника Института
Задания:
«Охотник / добыча» Убейте Институтского Охотника
Предметы:
x5 Stealth Boy
Fusion Core x2 (требуется мастер-хакинг)
Fusion Core (требуется "продвинутый" взлом)
Толстяк
Враги:
Gunner x24
Gunner Private x2
Пулеметная туррель Mk I x2
Пулеметная туррель x2
Z2-47 (Institute Courser)


Вход в здание находится на северной стороне. Если активен квест «Hunter/Hunted», то вас привел сюда радиосигнал Охотника Института. Передний вестибюль здания пуст. Идите к югу и вверх по лестнице на второй уровень. Вы услышите сообщение по внутренней связи, сигнализирующее о приходе подкрепления на второй уровень. Займите позицию и уничтожьте стрелков, идущих с севера:

Две туррели Mk I легко видны, но меньшие настенные туррели выше, одна на восточной стене и вторая на западной. Идите в северный коридор, затем на юг, где вы столкнетесь с двумя стрелками. Найдите небольшую комнату, из которой можно взять:

.308 патроны x9,
.38 патроны x11,
5.56mm патроны x15

Крадитесь на запад вниз к холу и вверх по лестнице, чтобы встретить боем двух Стрелков. Перемещаясь на север, вы найдете еще несколько врагов. Посмотрите с конца зала с файловыми шкафами, чтобы увидеть третьего стрелка. Продолжайте двигаться в заданном направлении, до металлолома. Вы можете взломать компьютерный терминал для начинающих в верхней части рампы, чтобы отключить две туррели. Осторожно обезвредьте Cryo Mine на дорожке и перейдите на нее, чтобы привлечь внимание противников.
 

 
Один стрелок на верхней дорожке слева вооружен ракетной установкой. Лучше всего позволить вашему напарнику принять на себя ракеты, а затем выйти из прикрытия и убить гренадера, пока он перезаряжает пусковую установку. Идите на запад по дорожке и через мастерскую. На кухне есть:

- Berry Mentats (показывает живые объекты)
- Psycho x2

Откройте западную дверь, а затем взломайте запертую дверь (новичек), прямо напротив вас. Внутри вы найдете ловушку Box Explosives. Обезвредьте ловушку на стене прямо над ней, затем возьмите три гранаты. На южной стороне комнаты есть три Осколочные мины. Теперь продолжайте движение на север вверх по коридору и вверх к металлолому в углу. Отступите назад в верхней части пандуса и снимите четырех стрелков. Пройдите вокруг западного угла, обезвредив импульсивную мину на полу. Далее, на юг в офис с:

- Ракетница
- Ракетная установка
-Stealth Boy
-.308 патроны x4,
-5.56mm патроны x15,
-.45 патроны x11
- Баффаут

Вернитесь в зал, продолжайте путь на север. Скоро вы должны прийти к мертвому стрелку, у которого была Ракетная установка, и, возможно, дополнительная ракета. Откройте северную дверь, как раз перед выходом на подвесную дорожку. Крадитесь на запад и откройте двойные двери прямо за углом, чтобы найти ничего не подозревающего стрелка. Теперь перейдите по подвесной дорожке двигаясь на север, и вы услышите сообщение по внутренней связи, в котором говорят, что Courser приближается к лифту.
 

В компьютерном зале, сразитесь с тремя врагами. Далее, на север на балкон, а затем на запад вверх по лестнице. Обезвредьте лазерную ловушку после первого пролета. В верхней части, спуститесь по длинному коридору на востоке, а затем вниз по металлолому, чтобы разграбить мертвого жителя и коробку с боеприпасами:

- 5 мм патроны x16
- Крышки x11

Ящик со взрывчаткой (новичок):
- .38 патроны x8
- Осколочная граната
- Коктейль Молотова  

Загляните в комнату в верхней части пандуса и убейте стрелка. Существует дверь с замком (продвинутый) на севере, ведущая к небольшому офису с:

.38 патроны x20

Сейф (Эксперт):
- Патроны 10 мм x17, Дробь x12
- Довоенные деньги x10
- Suppressed Powerful 10mm Pistol

Вы можете взломать компьютерный терминал (новичек):
- активировать / деактивировать прожекторы, оптическую Tripwire, турели
- Открыть / закрыть сейф (эксперт)

Деактивируйте Tripwire в предыдущей комнате и откройте северную дверь с четырьмя врагами. Далее, спуститесь вниз по лифту. Впереди находится главный компьютерный терминал. Если вы можете взломать его, то найдете два Ядерных блока в защитном кожухе. Чтобы продолжить, пройдите через южную дверь. С другой стороны находится запертый замок требующая навык взлома (продвинутый). Вскрываем его:

- Ментаты
- Рад-Х x2
- Ядерный блок

Поднимитесь по ступенькам и продолжайте идти на север через дверь, где вы услышите, как Охотник убивает заложника, которые не говорит пароль от компьютера. Ускорьте шаг и поговорите с Институтским Охотником «Z2-47». Конечно же, боя не избежать, поэтому говорить необязательно. Во время сражения, он неоднократно использует свой интегрированный Stealth Boy. Укройтесь за чем-нибудь, ожидая, когда пропадет невидимость для более точных выстрелов. Наверху лежит "Толстяк", на зеленом сундуке, если хотите его использовать. Как вы догадываетесь, импульсные гранаты могут творить чудеса. Возьмите Чип Охотника (Courser Chip), чтобы закончить квест «Охотник / Добыча» и начать «Молекулярный уровень». Также, можно взять:

- Courser Uniform
DMG Resist: {PHY (30), ENG (15), RAD (15)}, END +1, PER +1, WGT (0?), VAL (200)

Ящик с инструментами рядом с запертой дверью где находится заложник, содержит пароль Greenetech Genetics Password. Используйте его на компьютерном терминале, чтобы активировать лифт, и откройте дверь безопасности, освободив заключенного. Поговорите с ней, чтобы понять, что она на самом деле Ситх, с именем K1-98. В верхней части лестницы используйте терминал и откройте дверь ведущую наружу. Здесь вы получите захватывающий вид на город. Рядом с дверью можно найти боеприпасы:

Ракета x5
Топливо для огнемета x32
 
Вернитесь внутрь, и на этот раз используйте лифт, который довезет до выхода из здания. Вернитесь в Гуднейбор, чтобы доктор Амари смогла проанализировать чип памяти.

Сборка телепорта


Посетите д-ра Амари в «Хранилище мапяти» в Гуднейборе, чтобы узнать плохие новости; она не обладает способностью расшифровывать чип Courser Chip, который вы нашли. Док скажет, что единственный вариант - связаться с секретной фракцией, известной как «Подземка». Если вы еще не сделали квест «Следуя по тропе свободы», смотрите локацию «Старый Северный храм». Если квест пройден, продолжайте.

Пойдите в Старую Северную Церковь и поговорите с Дездемоной. Она попросит отдать курьерский чип в обмен на его анализ. Передайте его, и Том пойдет работать, над расшифровкой. Дездемона вернется за пределы штаб-квартиры. Следуй за ней и поговорите снова. Это завершит квест «Следуя по тропе свободы» и начнет «Агентурная работа». Чтобы продолжить основной квест «Молекулярный уровень», вы должны вернуться к Вирджилу в Скалистую пещеру.

Он даст подробную информацию о создании устройства перехватчика сигналов, которое поможет войти в институт. Интересно, что вы можете выбрать, какую фракцию вы хотели бы себе в помощники. Лучше всего выбрать фракцию, с которой уже дружите, и завершили соответствующие квесты, так что они охотно помогут с этим поиском сразу. Независимо от того, какую фракцию вы выберете, будет поручено построить четыре основных компонента устройства для Signal Interceptor device.

Создайте первый: Платформа рефлектора, а затем вернитесь к выбранной вами фракции, чтобы выполнить квест «Молекулярный уровень». В следующем сегменте квеста вы строите:

1. Beam Emitter
2. Relay Dish
3. Console

Вернитесь туда, где вы построили платформу Reflector и начните модификацию. При желании вы можете посетить перечисленные места, чтобы найти нужные части. Если у вас уже есть печатные платы, сенсорные модули и биометрические сканеры, то не нужно никуда идти. Если нет, следуйте маркерам квеста к местам возможного поиска.
 

Наиболее интересным для поиска может быть сенсорный модуль в Заброшенной хижине в Светящемся море. Однако есть и другие места. Также можно получить модуль в Hubris Comics и Electric Hobbyist's Club.

Теперь построим оставшиеся три компонента рядом с платформой Reflector, которую создали в первую очередь. Beam Emitter будет размещен поверх платформы Reflector. Убедитесь, что и Relay Dish, и Console подключены к Beam Emitter.

Наконец, постройте два больших генератора и подключите их к Beam Emitter, опционально используя переменный ток. Поговорите с лидером фракции, и вы получите окончательные инструкции перед проникновением в Институт. Шагните на платформу, когда будете готовы телепортироваться. Ознакомительное видео:
 

Автор: BitFlux MobilePartiallyRoyal.

Смотрите также:
Глава 6: Гуднейбор (Goodneighbor)
Глава 5: Форт-Хаген (Fort Hagen)
Глава 4: Даймонд-сити (Diamond City)
Fallout 4 | Просмотров: 2907 | Дата: 14.10.2017

Музыка


    Опрос
    По каким играм нужно больше инфы?
    Всего ответов: 623