15:00
Глава 6: Добрососедство (Goodneighbor)
НИПы:
Хэнкок
Дейзи
Безносый Бобби
Клео
Руфус Рубинс
Задания:
«Опасные умы» (основное)
- Поговорите с доктором Амари
«Светящееся море» (основное)
- Найдите Вирджила в Светящемся море
«Общественные знания»
- Посетить Бостонскую библиотеку
«The Big Dig»
«Беспокойство Бревина»
- Найдите машину Бревина
«Серебряная плащаница»
- Слушайте станцию Серебряной Плащаницы в Гуднейборе
«Эмоген принимает любовника»
- Найдите Эмогена Кабота
- (Необязательно) Узнайтн вокруг Третьей железной дороги об Эмогене
Вы можете найти небольшой городок Гуднейбор на северо-востоке от Boston Common, который сам по себе находится примерно в 1-2 км на северо-восток от Даймонд-сити. Из Boston Common, нацельтесь на точку на карте, где находится значок Гуднейбор. Это должно привести прямо ко входу, спрятанному в переулке. Когда вы войдете в Goodneighbor, местный бандит попытается вас ограбить. Независимо от того, что вы скажете, гуль по имени Хэнкок (лидер Goodneighbor) нанесет ему удар и убьет за нарушение. Затем он поприветствует вас и вскоре после этого уйдет.
Поговорите с Дейзи рядом со «Скидки Дейзи», чтобы получить квест «Общественные Знания». Вы можете поговорить с владельцем Assaultron KL-EO в магазине пистолетов, включающего три легендарных оружия. Поговорите с безносым гулем Бобби, в переулке за магазинами, чтобы получить квест «The Big Dig». Направляйтесь на север, где вы пройдете мимо Старого Государственного дома, найдете Хранилище памяти (главный квест) и «Отель Рексфорд». Войдите в отель и поговорите с Руфусом Рубинсом для начала «Беспокойства Бревина». Также можете поговорить с раздраженным клерком за столом отеля и арендовать комнату. Поднимитесь на верхний этаж, чтобы наткнуться на (Тодда Говарда) Vault-Tec Rep, которого вы встретили в самом
начале игры. Он превратился в гуля из-за того, что ему не разрешили войти в убежище, когда упали бомбы. Используйте харизму, чтобы убедить его жить в
Святилище.
Вне отеля перейдя в переулок, вы найдете троих Гангстеров, которые, по-видимому, только что убили бродягу. Расправьтесь с ними и заберите все боеприпасы. Пойдите в Хранилище памяти, когда будете готовы продолжить основную сюжетную линию.
Воспоминания
Внутри Хранилища Памяти, следуйте за Ником вниз и поговорите с доктором Амари. Сначала она скептически настроена, но затем соглашается помочь. Сядьте в кресло памяти, чтобы перебрать неповрежденные воспоминания, оставшиеся в мозгу Келлога. В конце последнего воспоминания просто активируйте телевизор возле Келлога, для выхода из системы. Поговорите с доктором Амари, чтобы закончить квест «Опасные умы» и начать «Светящееся море». Поговорите с Ником после этого, и активируйте квест «Long Time Coming».
Перед тем как покинуть здание, зайдите в одну из боковых комнат и поговорите с гулем по имени Кент Коннолли. У него сумасшедшая идея вернуть супергероя Серебряной плащаницы. Он кропотливо построил модификацию silver submachine, который носил Плащаница. Вы можете приобрести подлинный костюм Серебряной Плащаницы и реквизит на верхнем этаже Hubris Comics. Вернитесь к Кенту, когда у вас есть костюм, подставка для подводных лодок и голографический скрипт (все из комиксов Hubris). Затем он предложит возможность стать Серебряной Плащаницей. Если вы согласитесь, то получите квест «Серебряная плащаница», в котором будете сражаться с преступностью на улицах Гуднейбора, одетым как 200-летний герой. Звучит весело, почему бы и нет?
Когда вы вернетесь после уничтожения всех целей квеста (их шесть), Кент будет похищен рейдерами. Ирма просит вас спасти его. Настройте свое радио на Silver Shroud Radio, чтобы услышать сообщение от похитителей Кента. Его отвезли в больницу Милтона, где вы можете убить Синджина, для завершения квеста «Серебренная плащаница» и, при желании, сохранить Кента.
Светящееся море
Независимо от уровня и снаряжения путешествие в Светящееся море будет "веселым". Экстремальные уровни радиации все еще остаются в области, которая была равна нулю до атомного взрыва, произошедшего в начале игры. Пейзаж бесплодный и пустынный, но будет много Рад-скорпионов, чтобы вы не скучали. Это как раз одна из миссий, для которых в игре присутствует силовая броня.
Наденьте свою лучшую защиту и направляйтесь к самому юго-западному углу карты (скоро мы пойдем еще дальше). Вы узнаете, что достигли области, известной как «Светящееся море», когда пейзаж начнет становиться бесплодным, и, конечно же, радиация увеличится. Вероятно, по пути вы столкнетесь с несколькими рад-скопионами и охотниками за рад-скорпионами, чтобы попасть в:
Кратер атома
NPC
Мать Изольда
Квесты / Обновления
«Светящееся море»
- Найдите Вирджила в светящемся море
Предметы
«Удивительно-удивительные сказки» Урон + 5% урона против гулей
Враги
Рад-скорпион x2
Охотник за Рад-скорпионом
Когда вы приблизитесь к Матери Изольде в Кратере Атома, нападет рад-скорпион. Убейте его с помощью «Детей атома». Если спросить мать Изольду о местонахождении Вирджила, она направит вас на юго-запад, где он живет в пещере. Перед походом, поднимитесь по ступенькам позади нее и возьмите журнал «Удивительно-удивительные сказки» - единственное, что вы можете взять, без кражи. Съешьте анти-рад таблетки и двигайтесь на юго-запад от кратера. После пары рад-скорпионов покажется:
Каменистая пещера
NPCs:
- Вирджил
Квесты / Обновления:
«Светящееся море»
- Найдите Вирджила в Светящемся море
«Охотник / Добыча»:
- Путешествуйте к "CIT"
Предметы:
«Tesla Science», Энергетическое оружие постоянно наносит + 5% критического урона.
В пещере вы временно свободны от гнетущего излучения Светящегося моря. Две пулеметные туррели будут игнорировать движение при прохождении мимо них. Поговорите с Вирджилом, который окажется Супер Мутантом, и убедите его, что вы не были посланы Институтом, в качестве киллера. Когда будете в дружеских отношениях, он объяснит, как убить институтского Охотника, чтобы получить доступ к оборудованию, которое поможет телепортироваться в Институт. Вы будете направлены в кампус CIT, где придется использовать Pip-Boy для прослушивания частоты институтского приспешника.
Автор:
BitFlux Mobile,
PartiallyRoyal.
Смотрите также:
Глава 5: Форт-Хаген (Fort Hagen)
Глава 4: Даймонд-сити
Глава 3: Конкорд