Fallout Tactics: BoS → Ньютон (Newton)
Риверы, промышлявшие в регионе, не остались в стороне от боевых действий и попали под нашествие роботов. Выбор остался один: или быть раздавленными по одиночке, или, забыв прежние разногласия, объединиться со старым врагом. Цитадель и научная лаборатория риверов в осаде, и лидеры этой группировки запросили помощь у Братства Стали. Они готовы предоставить некоторые свои научно-технические разработки, включая прототип мощного энергетического ружья.
Поэтому надо будет вытаскивать четырех лидеров риверов из городка с названием Ньютон, где они и забаррикадировались с остатками своей охраны. Перед началом миссии можно посоветовать прихватить с собой набор инструментов, если вам захочется пополнить свой автопарк танком. Снаряды к нему у торговца видели? Вот-вот.
Начинаете вы в северо-восточном углу карты, куда вам и надо будет вывести всех четырех риверских боссов. Здесь, помимо человекоподобных роботов, будут еще три вида механических чудовищ. Первым из-под земли вылезут механические пауки. Они скрываются под землей, пока кто-нибудь не подойдет слишком близко к месту их засады. Штучки бронированные, и быстро разобраться не получится.
Вторая механическая тварь чем-то похожа на помесь летающей тарелки и трилобита. Штучка маленькая, и совсем не понятно, где там у нее умещается весьма солидный запас ракет. Достанут. И, наконец, третьим вылезет небольшой танк с огромным катком, которым он будет пытаться закатать под асфальт любого, кто окажется рядом и не успеет вовремя убежать. Этот каток имеет 500HP, и отстреливать чудище надо с безопасной позиции.
Итак, вперед. Первая партия пауков вылезет около входа на пустырь недалеко от старта. Чуть дальше на запад, около сундука, будет засада еще двух с пулеметчиком в придачу. В большущем ангаре на юго-западе, где вам надо искать начальника медицинской службы риверов, катается тот самый “бульдозер” под прикрытием летающих ракетниц. Лезть туда в лоб - дело опасное и болезненное. Гораздо лучшим будет обходной путь. От места старта двигайте бойцов на юг, к небольшой постройке, со второго этажа которой переброшен коридор в тот ангар.
В транзитной постройке сидят "железные друзья", но там, по крайней мере, нет того “бульдозера”. Проходите сразу на второй этаж ангара, и в северо-западной комнате вы найдете Гленду Клоуз - первого лидера, которого вам надо вывести. После разговора она временно перейдет под ваше управление, и все, что вам надо сделать - это вывести ее в точку вашего старта.
Теперь выходите на юго-западный балкончик (но не идите прямо, если не хотите напороться на перекрестный огонь двух пулеметчиков в маленьком коридорчике) и получите великолепную позицию для обстрела того “бульдозера”. Если чудище уползет куда-нибудь, спуститесь вниз и пригоните его на экзекуцию обратно.
Второй лидер (посол) прячется в строении дальше на запад. Идти через главный вход, который держат под прицелом две турели, совсем необязательно (сами турели, кстати, можно расстрелять с дальнего расстояния). Слева от входа есть нагромождение ящиков, по которым можно проникнуть в пролом. Дальше, поднявшись по лестнице (берегитесь мин) на самый верх, вы сможете отключить третью турель, дернув рубильник. Около сундука рядом притаился паук. Спустившись на второй этаж по другой стороне, вы найдете посла в маленькой комнатушке. После разговора ведите его к медику.