21:03

Ньютон (Newton)




Fallout Tactics: BoS → Ньютон (Newton)

Риверы, промышлявшие в регионе, не остались в стороне от боевых действий и попали под нашествие роботов. Выбор остался один: или быть раздавленными по одиночке, или, забыв прежние разногласия, объединиться со старым врагом. Цитадель и научная лаборатория риверов в осаде, и лидеры этой группировки запросили помощь у Братства Стали. Они готовы предоставить некоторые свои научно-технические разработки, включая прототип мощного энергетического ружья.

Поэтому надо будет вытаскивать четырех лидеров риверов из городка с названием Ньютон, где они и забаррикадировались с остатками своей охраны. Перед началом миссии можно посоветовать прихватить с собой набор инструментов, если вам захочется пополнить свой автопарк танком. Снаряды к нему у торговца видели? Вот-вот.


Начинаете вы в северо-восточном углу карты, куда вам и надо будет вывести всех четырех риверских боссов. Здесь, помимо человекоподобных роботов, будут еще три вида механических чудовищ. Первым из-под земли вылезут механические пауки. Они скрываются под землей, пока кто-нибудь не подойдет слишком близко к месту их засады. Штучки бронированные, и быстро разобраться не получится.

Вторая механическая тварь чем-то похожа на помесь летающей тарелки и трилобита. Штучка маленькая, и совсем не понятно, где там у нее умещается весьма солидный запас ракет. Достанут. И, наконец, третьим вылезет небольшой танк с огромным катком, которым он будет пытаться закатать под асфальт любого, кто окажется рядом и не успеет вовремя убежать. Этот каток имеет 500HP, и отстреливать чудище надо с безопасной позиции.

Итак, вперед. Первая партия пауков вылезет около входа на пустырь недалеко от старта. Чуть дальше на запад, около сундука, будет засада еще двух с пулеметчиком в придачу. В большущем ангаре на юго-западе, где вам надо искать начальника медицинской службы риверов, катается тот самый “бульдозер” под прикрытием летающих ракетниц. Лезть туда в лоб - дело опасное и болезненное. Гораздо лучшим будет обходной путь. От места старта двигайте бойцов на юг, к небольшой постройке, со второго этажа которой переброшен коридор в тот ангар.

В транзитной постройке сидят "железные друзья", но там, по крайней мере, нет того “бульдозера”. Проходите сразу на второй этаж ангара, и в северо-западной комнате вы найдете Гленду Клоуз - первого лидера, которого вам надо вывести. После разговора она временно перейдет под ваше управление, и все, что вам надо сделать - это вывести ее в точку вашего старта.


Теперь выходите на юго-западный балкончик (но не идите прямо, если не хотите напороться на перекрестный огонь двух пулеметчиков в маленьком коридорчике) и получите великолепную позицию для обстрела того “бульдозера”. Если чудище уползет куда-нибудь, спуститесь вниз и пригоните его на экзекуцию обратно.

Второй лидер (посол) прячется в строении дальше на запад. Идти через главный вход, который держат под прицелом две турели, совсем необязательно (сами турели, кстати, можно расстрелять с дальнего расстояния). Слева от входа есть нагромождение ящиков, по которым можно проникнуть в пролом. Дальше, поднявшись по лестнице (берегитесь мин) на самый верх, вы сможете отключить третью турель, дернув рубильник. Около сундука рядом притаился паук. Спустившись на второй этаж по другой стороне, вы найдете посла в маленькой комнатушке. После разговора ведите его к медику.


Двигайте дальше на юг и, чтобы не прорываться с боем сквозь плотную оборону, обогните дом с западной стороны, практически по краю карты. Так вы придете к двери в дом. Заходите внутрь и спускайтесь в подвал, в котором размещена лаборатория. Там вы найдете третьего лидера, который даст вам ключ от сейфа, находящегося рядом. В нем вы найдете прототип Pulse Rifle. Самого научного работника перед тем, как выводить в безопасное место, можно избавить от томика.

Ну и последним лидером, которого надо эвакуировать, будет генерал риверов. Его вы найдете в доме на востоке на первом этаже. Будьте осторожны, так как в месте, где на рельсах горят разбитые погрузчики, прячется несколько пауков. На юго-востоке карты расположено небольшое поселение, в котором хозяйничают охранные боты.

В контейнерах прячется несколько риверов. Выводите последнего лидера риверов, и вам останется только уйти самому. И прихватите с собой танк. Его нужно только починить (500 HP), и старый “Шерман”, фыркнув двигателем, заскрипит гусеницами к выходу из сектора. Генерал Деккер даст команду на новый переезд, и, усадив всю команду по транспортным средствам, перемещайтесь дальше на запад. после, покоряем Каньон сити.

Источник: stopgame.ru

Смотрите также:
Fallout Tactics: Свободное (Freeport)
Леса Брамина (Brahmin Wood)
Тактикс: Св.Луи (St.Louis)
Fallout Tactics | Просмотров: 3111 | Дата: 30.03.2015

Музыка


    Опрос
    Чего не хватает на сайте?
    Всего ответов: 277