Прохождение игры Fallout 2 → S. P. E. C. I. A. L. (Основные характеристики)
S.P.E.C.I.A.L - аббревиатура основных характеристик героя в игре. Не старайтесь преуспеть во всем, иначе ваш герой получится заурядным, особо не выдающимся.
Лучше выберите определенный стиль прохождения, в котором вы хотите пройти игру, и увеличьте только необходимые для этого характеристики, убрав или оставив неизменными менее важные. Например для героя-бойца следует повысить Восприятие, Выносливость и Ловкость. А для героя-интеллектуала подойдут Интеллект и Харизма. Ну и конечно же любому без исключения герою просто необходима высокая Удача.
Strength | Сила - Мера физической силы вашего персонажа. Все оружие имеет минимальный требуемый уровень силы, который требуется для того, чтобы взять его в руки. Однако, фактически, отсутствие требуемого уровня силы не запрещает использование оружия, но налагает дополнительные штрафы на шанс попадания по цели(тем большие, чем больше разрыв между имеющейся и требуемой силой). Также, исходя из параметра силы, определяются Вторичные Характеристики - Максимальный Груз, Рукопашный Урон, Очки Жизни. |
|
Perception | Восприятие - параметр влияет на вторичную характеристику - Порядок Действий (чем выше порядок действий, тем выше вероятность того, что ваш ход в бою будет первым). Пожалуй, основное значение этой Характеристики - определение максимальной дистанции, на которой ваш персонаж сможет эффективно стрелять. Чем больше Восприятие, тем дальше и точнее вы стреляете. Высокое Восприятие просто необходимо для героев-снайперов. |
|
Endurance | Выносливость - определяет телосложение и общее здоровье персонажа. Очки Жизни, Сопротивление Яду, Радиации и Уровень Лечения основываются на Выносливости. Выносливость определяет, будет ли ваш персонаж сбит с ног, или упадет без сознания, поражённый критическим ударом. |
|
Charisma | Харизма - определяет, насколько ваш персонаж физически привлекателен и насколько он знает, что надо делать и говорить в разных ситуациях. На обаянии не основана ни одна из вторичных характеристик. Влияет на количество спутников в партии: 2 единицы харизмы - 1 спутник. |
|
Intelligence | Интеллект - мера умственной силы персонажа. Никакие Вторичные Характеристики не основаны на интеллекте. Однако именно интеллект определяет количество Очков Умений, получаемых с новым Уровнем, что делает его одной из важнейших характеристик. При высоком интеллекте в диалогах появляются дополнительные ветки, и вы часто можете убедить собеседника в своей правоте. |
|
Agility | Ловкость - Это мера скорости реакции персонажа. Этот параметр основополагающий для Вторичных Характеристик - Класса Брони и Очков Действий. | |
Luck | Удача - напрямую влияет на важную вторичную характеристику - шанс нанесения критического повреждения (важнейшая характеристика в бою) и на возможность обнаружить многие Особые Встречи во время путешествий. |