07:59

Машина "Хайвеймен"


Прохождение Fallout 2 → Машина "Хайвеймен"

1-ю и 2-ю детали ставит механик в Дыре (Дене). Нужно заплатить за машину 2000р:

1 - Контроллер. Уменьшает расход топлива. Лежит в разобранном "Хаймвене" в Кламате. Надо взять квест "убить всех крыс" и идти по подземелью к крысо-богу. После его убийства идем дальше, к лестнице и, поднявшись на поверхность, осматриваем все машинки, в одной из них он и лежит.

2 - Двигатель. Чтобы машина вообще ехать могла. Отдаст мертвяк в Гекко на севере от Города-Убежища. Ему надо отдать супер рем. набор. Наборчик получаем у Валери, дочери Вика в 8-ом убежище. Она даст вам несколько наборов за обычные инструменты: гаечный ключ (валяется в куче камней прямо за баром Кассиди), щипцы (у вас они уже должны быть). Достаточно отнести набор, получить двигатель, и, заплатив деньги механику, сесть за баранку своего пылесоса :)

3 - Клаудиа. Машина будет бегать как угорелая и еще меньше кушать. Вам за 1000р. поставит бомжик в НКР. Сидит на свалке, торгует инфой и мусором.

4 - Расширение багажника. Чтобы больше в машину влезало (изначально влезает 250, а с апгрейдом - 500). Когда первый раз приедете в Нью-Рено, позаботьтесь чтобы в багажнике машины ничего полезного не лежало, т. к. все пропадет, уходим по делам. После возвращения обнаруживаем что машины нет. Надавливаем на типа, который все время ошивается рядом со стоянкой. Он расколется и скажет где машина. 

Идем выручать свой пылесос. Приходим туда и видим, что автомобильчик приватизировала банда "механиков" платим денюшку главному. Вот он-то и расширяет вам багажник. А дальше ваше дело: оставить горе-механиков и уйти, или проучить их, чтоб неповадно было.

5 - Платы левитации. Машина будет уже не бегать, а летать да еще как! Можно поставить только после уничтожения вышки Анклава. Поставит очередной механик. Но вот его ищите уже сами. Удачи!
 

Как заправить машину?

Хайвеймен заряжается атомными батарейками. Но чтобы зарядить ее, не так просто догадаться что делать. А действия следующие:

1) Наводите курсор на машину (появится рука). 
2) Нажимаете и держите левую кнопку мыши - появляется меню действий. 
3) Выбираете в меню эмблему рюкзака и нажимаете на нее.
4) В открывшемся окне видите свои вещи, в них выбираете батерейки.
5) Нажимаешь на батарейки и снова держите левую кнопку мыши.
6) В появившемся меню выбираете эмблему изображающую открытую ладонь и жмете на нее. Все машина заправлена. 

Точно также считывается информация с дисков на PiP и выполняются другие подобные действия (подсоединение к компьютерам, установка динамита на телегу для проникновения на Военную базу и т.п.). 

Странно, но почему-то авторы многочисленных прохождений никогда не уделяют этому управлению ни строчки, а догадаться не всегда легко (лично я когда у машины кончилось топливо долго бродил пешком, пока в ходе эксперементов не научился этому, а сколько времени было потеряно и полезных действий не было совершено).

Источник: stopgame.rugamez.ru.


Смотрите также:
Зов Припяти: начало игры
Король слизней в террарии
Типы химических реакций

Fallout 2 | Просмотров: 409 | Добавил: Шутер | Дата: 23.05.2017

Машина "Хайвеймен". Всего комментариев: 0
Проверка *:

Опрос
Какая серия игр лучшая?
Всего ответов: 43
Чат