Услуги html-верстки

Помогу вам в таких вопросах, как:

1. html/css верстка .psd файлов,
2. Перенос/натяжка/установка вашего дизайна на Wordpress,
3. Исправление html и css кода.

Примеры работ и отзывы можно посмотреть в профиле на weblancer.net. Кто зарегистрирован на Бэсте, тому скидка 25% :)

Связь: shootersmail@gmail.com
Skype: lovvelly1

23:46

Характеристики оружия


Прохождение игры Fallout: New Vegas → Характеристики оружия

На примере пистолета "Мария"

Требования: Сила:2. ID: 000e7655

Название Урон Разб. Крит. (%) Патр. (Маг.) Вес  Од (проч)
"Мария" 20 0.2 x 2 9мм (13) 1.5 15 (200)
 

Урон - показатель взят непосредственно из GECK'а и отражает количество урона, которое оружие наносит за одно нажатие на кнопку мыши/гашетку. У большинства «легких» видов оружия одно нажатие означает одну пулю/снаряд, однако, ружья выпускают несколько дробинок, а лазер Гатлинга при выстреле испускает луч.

Разброс - Минимальный разброс оружия, указанный в GECK. Отражает точность выстрела из того или иного образца. При этом «0» означает, что в случае оптимальных условий (игрок не двигается, присел и не испытывает проблем с освещением цели) выстрел не отклонится от заданной траектории. Любое значение выше «0» означает возможное отклонение в градусах.

Крит % - Показатель, на который умножается базовый шанс нанесения критического урона персонажем. Множитель действует на каждый выпущенный снаряд (к примеру, на любую из выпущенных дробинок и на каждую пулю в очереди). 

Пример: если у персонажа шанс нанесения критического удара 5%, а у используемого им оружия этот показатель «x2», то у каждого выстрела есть 10% шанс оказаться критическим. При стрельбе из автоматического оружия в режиме VATS, в случае выпадения критического выстрела, каждый из выпущенных снарядов наносит критический урон.

Калибр - Тип используемого боеприпаса.

Обойма - Вместимость магазина. Количество выстрелов, предшествующих перезарядке.

Вес - Масса.

ОД - Количество затрачиваемых на один выстрел очков действия.

Прочность - Прочность, взятая из GECK. Определяет скорость, с которой оружие изнашивается. Чем больше значение — тем лучше.

Требования - Требуемые для максимально эффективного применения оружия сила и/или навык владения.

ID - здесь и так все понятно, просто числа :)

Источник: wasteland.ag.ru.

Смотрите также:
New Vegas - Легкая броня (фракции)
Fallout: New Vegas - Навыки (гайд)
New Vegas - Перки (Уровень 2)

Fallout: New Vegas | Просмотров: 528 | Добавил: Шутер | Дата: 08.02.2017