12:00

Братство Стали





Идите в тюрьму НКР. Направляйтесь на северо-восток к Скрытой Долине, там находится бункер Скрытой Долины. Заходите внутрь. Спускайтесь вниз и встаньте у закрытой двери. Ждите пока она откроется, после чего сразу вбегайте внутрь. Тут солдат попросит оставить все ваши вещи тут. Соглашайтесь. Спускайтесь дальше по лестнице и внизу поговорите с паладином Рамосом. Он проводит вас к старейшинам.
 
Still in the Dark

Поговорите со старейшиной Макнамара. Вы получите задание: избавиться от рейнджера НКР, который обосновался в одном из бункеров в долине. В довесок вы получите ошейник, «благодаря» которому вы не сможете сбежать, он взорвется в случае попытки побега. Нужный вам бункер находится на юго-востоке от этого места, выходите наружу и идите в этом направлении, пока не увидите бункер с надписью PEACE. Возможно вы не застанете на месте Добсона, в этом случае вам придется подождать его за ящиком часов до десяти вечера. Дождавшись, вам нужно убедить его покинуть территорию. Вернитесь к старейшине Макнамара и сообщите ему об успехе. Он избавит вас от ошейника и попросит встретиться с ним в комнате командования.
 

Следуйте за ним и поговорите снова, как только окажетесь на месте. Он попросит вас найти три пропавшие группы солдат и забрать их голографические записи.

Идите по направлению к выходу. По пути вас остановит глава паладинов Хардин и поинтересуется, можете ли вы быть полезны друг другу. Ему нужно, чтобы записи, которые вы найдете, оказались у него, а не у Макнамары. Выходите наружу и идите к маркеру на восток. В радиационной яме увидите трупы, хватайте записи и заберите лазерные ружья. Проходите через северо-западные ворота.

С помощью Пип Боя перемещайтесь к базе Неллис и идите к разрушенным домам на юге. Поищите тело еще одного солдата, заберите с тела запись. Далее нужно попасть в штаб-квартиру REPCONN, она находится на западе от озера Меад и на юго-востоке от Нового Вегаса. Через восточную дверь заходите на первый этаж. У робота-проводника попросите провести вам экскурсию по REPCONN. Дойдя до последней комнаты (ей окажется комната солнечной системы), открывайте дверь справа и по лестнице дойдите до консоли. Подберите ключ.

Теперь от входа идите в правую дверь. Отсюда налево и поднимайтесь на второй этаж через дверь. Тут открывайте дверь слева, там найдете еще один ключ. теперь из холла поднимайтесь выше по лестнице. Если ваш навык удачи меньше семи, то робот-охранник включит отсчет времени, чтобы вы убрались не позднее тридцати секунд. Тело еще одного солдата вы найдете у входа на третий этаж. Берите запись и выходите из здания.

Идите к старейшине Макнамаре в Скрытую Долину и поговорите с ним. Следующим поручением будет найти трех скаутов Братства. Направляйтесь к очередному маркеру на юго-западе. По дороге наткнетесь на убийцу, либо уничтожьте его сами, либо подождите помощи от НКРовцев. Идите дальше на юг, пока не дойдете до скаута. Поговорите с ним, и он даст вам рапорт, который нужно отдать Макнамаре. Теперь идите к Ниптону. Тут вам придется избавиться от легионеров Цезаря, напавших на вас.

Далее идите к следующему маркеру на север. Там найдете очередного скаута. У него также заберите рапорт. Отправляйтесь к Новаку и оттуда идите на северо-восток. Теперь вернитесь в бункер к Макнамаре, он попросит вас поговорить со Старшим Рыцарем Лоренцо о системе фильтрации.
 

Идите к выходу, по дороге внимательно осматривая пол, когда увидите кусочек пола без покрытия, спускайтесь туда. Направляйтесь на север, дойдете до комнаты с кроватями. Там поговорите с Лоренцо. Он попросит обыскать три убежища и найти там запчасти, чтобы отремонтировать систему очистки воздуха. Убежище номер 11 находится на востоке от бункера, вход в него на западной стороне холма. Пройдя через первый уровень, клинику, поверните налево. Идите дальше, все время поворачивая налево, пока не найдете дверь, которая ведет в жилой отсек. Входите и ищите комнату с надписью Admin. Идите направо по направлению к комнате контролера, спускайтесь по лестнице, идите через двери на нижний уровень убежища. Перед тем, как попасть в комнату контролера, поверните направо, идите вперед до знака Utility, снова поверните направо. Идите вперед до зала, наполненного водой. Придется поплавать. Плывите к первой двери справа. В комнате находится шкафчик с Регулятором перепадов Давления. Можно выходить из убежища.

Теперь идите в Убежище 22. Лифт сломан, почините его и поднимайтесь в жилой отсек на четвертый уровень. Прыгайте вниз и открывайте дверь с надписью Quarters. Идите в первую дверь слева, приготовьтесь драться. Уничтожив атакующих, заберите Ключ-карту с книжной полки.

Теперь с помощью лифта на третий этаж. выходите из лифта и идите прямо до первой двери. Тут используйте терминал, откройте дверь в пещеру. По тоннелям пройдите до деревянной двери, откройте ее и идите дальше, пока не найдете в углу в шкафчике картриджи НЕРА. Здесь всё.


Дальше идите на юго-восток до Восточного входа в Руины Южного Вегаса. Заходите и идите дальше на юг, пока не найдете убежище номер три. Чтобы открыть дверь, активируйте консоль справа. Внутри вы встретите представительницу фракции Фиендов, которая может вас пропустить, если сказать ей, что у вас есть наркотики. Это можно сделать при развитом навыке Разговора. Следуйте по коридору до лестницы справа. Поднимитесь по ней. Тут идите налево, пока не найдете лидера Motor-Runner. Поговорите с ним, если есть наркотики, продайте ему. Теперь идите налево от комнаты главаря. Там в шкафчике найдете Обратный Импульсный Очиститель. Забирайте и выходите из убежища. Можно возвращаться в бункер и отдать запчасти Лоренцо. Сообщите Макнамаро о своих успехах, в благодарность он отдаст вам ключи от дома Братства Стали, который находится на северо-востоке.

Вам нужно выкрасть ключ-карты Макнамары, главного паладина Хардина и главного Писаря Таггарта. Для этого нужно иметь либо навык Науки больше 80-ти, либо Стелс Бой. В комнате с Таггартом нужно активировать механизм самоуничтожения, для подтверждения пароля вставьте украденные карты. Ткните мышкой на красную клавиатуру и задайте последовательность уничтожения. Осталось только смыться из бункера и наслаждаться зрелищем. Всё, теперь отправляйтесь в Новый Вегас и обрадуйте Мистера Хауса. А после, предстоит спасти Президента Кимбэлла.
 
Договориться с Братством

Сообщаем о том, что НКР хочет избавиться от Братсва. Маккнамара предложит нам выступить послом, и заключить перемирие между Братством и НКР.

На заметку: Не в коем случае не помогайте паладину Хардину, иначе если он станет старейшиной, договориться о перемирии не получиться.
 
Вступить в Братство Стали

Так же можно попросить Маккнамару принять себя в Братство. Тот согласиться, но с условием если мы установим радиожучок на Черной горе. Отправляемся туда и зачищаем путь на гору от супермутантов. Оказавшись на вершине направляемся в подсобные помещения, и чиним робота Ронду (наука).

Табита (супермутантша, виновница всего сумасшествия) поблагодарит нас и не став есть, отдаст ключ от склада. В каморке соседнего помещения можно найти гуля мексиканца по имени Рауль, который может стать нашим спутником (пароль к терминалу от двери в его электроном дневнике). Ключ от помещения радиовышки под лестницей. Устанавливаем радиожучок и возвращаемся за комплектом силовой брони.

Источники: www.gbum.rufallout3mods.at.uaSSoHPKC.

Смотрите также:
Лагерь Маккаран (Camp McCarran)
New Vegas: Новак (Novac) - часть 2
New Vegas: Фрисайд (Freeside)
Fallout: New Vegas | Просмотров: 3185 | Дата: 25.09.2017

Музыка


    Опрос
    Чего не хватает на сайте?
    Всего ответов: 277