06:00
Новак (Novac) - часть 2
Дверь в подвал находится рядом с большой лестницей. Спускайтесь туда и сразу сохранитесь. Здесь у вас в распоряжении есть два варианта действий: вы можете перебить всех Найткинов, или можете найти одного из них, по имени Дэйвисон, и попросить его покинуть фабрику. В этом случае в процессе разговора вы узнаете, что Найткины пришли сюда за Стелс Боями, которые находятся в комнате недалеко от комнаты с Дэйвисоном, и ее охраняет вооруженный Гоул. Закончив разговор, Дэйвисон даст вам ключ от комнаты со Стелс Боями.
К тому же гоул Харланд весь окружен капканами и ловушками, он обезопасил себя таким образом, так как не мог сбежать. Здесь также есть два варианта: вы можете просто убить его, а можете согласиться помочь ему. Он просит проверить, жива ли его подружка. Труп его подруги можно найти в другой части подвала, там будьте аккуратны с Найткинами.
После выполнения просьбы сохранитесь еще раз и аккуратно начинайте проходить комнату с ловушками, в которой был Найткин. Пройдя до конца комнаты, активируйте терминал. Из информации на терминале вы станет ясно, что Стелс Бои были доставлены сюда по ошибке. Соответственно, Найткинам больше нечего тут делать.
Если же вы выбрали вариант уничтожения всех Найткинов, то против Дэйвисона вам помогут противопехотные мины, если вы подбирали все трофеи, то у вас их должно быть достаточно. Прежде чем открывать дверь к Дэйвисону, расставьте мины в коридоре на расстоянии метра-двух друг от друга. Разговариваем с Дэйвисоном, после чего отбегаем от последней мины метров на пять. Парень крепкий, поэтому и такой урон может его не добить, но покалечит точно. Останется только добить.
Теперь возвращаемся наверх к Джейсону, сообщаем ему об успехах. Но вместо того, чтобы после этого уйти с фабрики, он опять отправит вас в подвал, и пойдет туда сам, вместе с остальными Гоулами. Тут вам нужно попасть в комнату позади той, где был Дэйвисон. Переключатель на стене откроет лестницу. Спускайтесь по ней, и идите по маркеру до комнаты с окном, выходящим на стартовую ракетную площадку.
В комнате вы увидите Криса – человека-гуля, и Джейсона Брайта. Из разговора вы узнаете, что ракеты, которые вы видите, предназначены для путешествия к Запредельному. Но Гоулам для отправки не хватает двух важных деталей: Зажигательного Элемента Изотоп-239 и Модуля Контроля Тяги. Естественно, искать их придется вам.
Берите задание у Криса и выходите через люк наверх. Запомните расположение люка, чтобы не ходить каждый раз сквозь туннели. С помощью Пип Боя перемещайтесь в Новак, оттуда пешком идите к маркеру. Чтобы достать Изотоп-239, вам нужно или купить сувенирных ракеток в диномагазине, или пойти по дороге на юго-восток от Новака и обыскать труп. Модуль Тяги можно добыть у Старой Леди Гибсон.
Можно купить за 500 крышек, или меньше, если развиты соответствующие навыки. Можно просто забрать силой, для этого придется расправиться с ней и с ее собачками. В общем, цель оправдывает средства, главное добыть модуль, тем или иным способом. Теперь, когда у вас есть необходимые компоненты, возвращайтесь на фабрику.
Как только вы вернетесь к Крису с необходимыми запчастями, он отправит вас в комнату контроля запуском. Идите туда, где стоял Джейсон с командой, дальше двигайтесь к маркеру до одной из дверей. За дверью комната с навигационной системой и системой запуска. Если ваш навык Науки превышает 55, то тут у вас есть выбор, как распорядиться навигационной системой. Вы можете оптимизировать траекторию полета, или заставить ракеты столкнуться друг с другом, изменив координаты. В любом случае задача будет выполнена.
Идем обратно в статую динозавра, к Мэнни. Задаем ему все тот же интересующий нас вопрос о мужике в костюме. Продолжим прохождение квеста Они пошли в ту сторону. Топаем
в Болдер Сити.
Новак: (
часть 1) (часть 2)
Источники:
www.gbum.ru,
SSoHPKC.
Смотрите также:
Fallout: New Vegas - Напарники (часть 2)
Fallout: New Vegas - Напарники (часть 3)
Fallout: New Vegas - Напарники (часть 1)