10:05
Прохождение за Минитменов
Друзья, мы подошли к тому моменту, когда можем начать думать о том, за каку фракцию играть... Есть четыре стороны - Минитмены,
Братство,
Железная дорога и
Институт.
Так что выберите фракцию, с которой хотите работать - в основном вы выбираете и ту, которая, по вашему мнению, поможет больше всего, и ту, которая больше всего нравится!
Примечание. Если вы выберете другую фракцию, перейдите к соответствующему пособию по ссылке выше.
Минитмены
Для большинства игроков фракция Минитменов будет той, за которую они в конечном итоге захотят играть - что означает, что большинство игроков, и особенно те, кто заботится об игровых достижениях, сначала пройдут через другие фракции, прежде чем они перейдут к серьезной игре. как у Минитменов.
В результате данного выбора, вы будете гораздо больше заботиться и прилагать значительные усилия для создания наилучшего поселения и ресурсов, которые можете использовать в этом финальном прохождении, потому что теперь все имеет значение. В конце концов, это прохождение, которое будете использовать для DLC и расширений сюжета по мере их появления, так что укрепляйте свое поселение.
Как и в случае с предыдущими фракциями, мы вступаем в Минитмены на той же стадии разветвления, завершив основную часть игры и возобновив в точке разветвления, где решаем, кому рассказать о плане получения доступа к Институту.
Если выберете Минитменов, знайте, что вы выбрали единственную фракцию в игре, которая снова и снова демонстрирует, что у нее нет скрытых целей, кроме защиты народа!
Как и в случае со всеми фракциями, нужно будет пройти небольшую серию шагов, пока не дойдете до точки, в которой Минитмены примут ваши планы... И для начала нам нужно выполнить следующие миссии:
Путешествие в штаб-квартиру Atom Cats
Если вы фанат Силовой брони - а кто нет? Почему бы не найти минутку и не познакомиться с Atom Cats в их штаб-квартире, которая представляет собой старый гараж и заправочную станцию на полуострове к северу от Куинси и к западу от усадьбы Уорик.
Atom Cats - это банда Силовой брони, которая действительно сильно приняла образ Greaser 1950-х годов и оказалась Hep Cats с мощной броней. Фактически, у них есть свои собственные цвета для брони!
Существует краткая серия различных заданий, которые можно выполнить, чтобы они стать членами их клуба и получить полный и неограниченный доступ к штаб-квартире AC... Также можно приобрести полный набор T-60a Atom Cats Power Armor (и Роуди продаст раму, если та понадобится).
Вы также можете приобрести лицензию на раскраску своей собственной брони Т-60 в их цвета. Но это НЕ дешево, поэтому принять виноградные ментаты кажется подходящим решением для этой покупки. К сведению.
Чтобы вступить в клуб, необходимо сделать следующее:
1. Поговорите с Зиком и следуйте за ним, чтобы принять квест.
2. Поговорите с Роуди, чтобы получить задание.
3. Отремонтируйте водяной насос в усадьбе Уорика.
4. Скажите Джун Уорвик, что вы отремонтировали их насос.
5. Вернитесь и скажите Роуди, что работа сделана.
Когда вы сдаете отчет, Зик и Роуди болтают с вами и пытаются решить, каким будет следующее «испытание» - вы можете сказать «дедовщина»? - штаб подвергается атаке канониров из ближайшего Куинси!
Хватайте любимое оружие и начинайте убивать канониров - когда битва окончена и все враги мертвы, кошки настолько впечатлены вами, что сразу же делают членом своей банды!
Ух ты, на некоторые банды легко произвести впечатление! Так что да - мы были введены в список Cats - у нас есть элегантная куртка Atom Cats! Вот это да! Означает ли теперь, что у нас с Зиком все в порядке?!
Теперь, несмотря на то, что мы являемся членами The Cats - один из их мальчиков был убит в бою, и я не собираюсь допустить, чтобы его полный костюм T-60 HepCat Armor пропал! Черт возьми, я его украл! Имея все это под рукой, пора отправиться домой и выставить набор силовой брони HepCats в личном музее силовой брони! И, учитывая, что у нас есть новый комплект брони, я должен купить для него новую раму.
Примечание: когда покупаете раму силовой брони у Роуди, последняя появляется сразу за гаражом в углу. Итак, после того, как вы заберете свою основную силовую броню домой (при условии, что ее носите), нужно вернуться обратно за рамой.
Молекулярный уровень, часть 2 - Минитмены
Теперь, когда вы выбрали Минитменов в качестве нашей фракции, квест продолжается! К вашему сведению, это была фракция, которую мы выбрали в качестве постоянного созюника.
Пора отправиться в Убежище и поговорить с Престоном, рассказав ему о планах и о том, что хотите спасти сына. Престон немедленно предложит любую необходимую помощь - без вопросов - а затем попросит объяснить, как работают технические планы.
Он очень впечатлен - и затем он говорит пойти показать планы Стерджесу - который, как он уверен, сможет собрать устройство! Должен признать, что Стерджес меня действительно удивил. НЕ думал, что он НАСТОЛЬКО умный!
Он просит время, чтобы изучить планы и предполагает, что вы начнете с первой части, а также дает список того, что нужно для создания первой секции.
Рефлекторная платформа это наша первая задача, поэтому лучше решить, где мы будем ее строить, а затем необходимо получить ресурсы, для ее создания... Стерджес предоставляет нам список компонентов, для сбора:
- x10 Алюминий
- x3 Схема
- x5 Сталь
Все это у нас есть. Итак, теперь решаем, где - в пределах диапазона верстака - мы будем строить. Я решил построиться на первом открытом фундаменте на улице - и удалил первый дом слева после перехода по мосту, чтобы освободить место для строительства объекта.
Чтобы сделать это правильно, мы должны создать более крупную инфраструктуру, как намекал Стерджес, - что означает создание источников энергии и, пока мы делаем это, правильное распределение энергии - и, возможно, правильную ферму с добычей воды!
Да, мы тоже хотим развивать Поселение и сделать его счастливым, чтобы все имело определенный смысл...
Производство электроэнергии. Простое решение - построить систему распределения электроэнергии, которая будет обеспечивать енергией все части поселения, но также необходимо спланировать его защиту. К счастью для нас, територия почти полностью окружена водой!
Самый простой способ - выделить место для выработки электроэнергии, и вести из него провод.
После того, как у вас есть централизованное питание, пора собрать остальную часть устройства и подключить его. Чтобы упростить задачу, вот список необходимых частей и ресурсов - элементы отмечены знаком «*» - это то, что нам необходимо собрать по сюжету.
Консоль управления
- x2 резина
- x3 Медь
- x5 Сталь
- Биометрический сканер x1 *
Излучатель молекулярного пучка
- x2 резина
- x10 Сталь
- x5 Медь
- x1 Печатная плата военного класса *
- x3 Схема
Тарелка реле
- x3 Медь
- x3 Сталь
- x6 Ткань
- x3 Золото
Итак, мы можем построить Релейную тарелку сейчас, но нужно пойти и собрать две лишние части, которые все еще нужны для других юнитов. Больница - хорошее место для поиска биометрического сканера. Печатная плата военного класса должна быть у нас дома - так что отправляйтесь домой и возьмите ее, а после в больницу за сканером.
Сначала я проверил Медфордскую больницу и довольно легко нашел что искал. С помощью схемы Military Grade Circuit из дома создать необходимую технологию было легко - хотя заставить ее работать... Не так уж и просто.
Имея это в руках, следующая цель - поговорить со Стерджесом - прямо перед телепортацией, он протягивает голодиск и просит запустить его на компьютерах Института, когда мы окажемся внутри. Да, это можно сделать...
Так что все, что осталось, это ИСПОЛЬЗОВАТЬ перехватчик сигналов! Говорим со Стерджесом, он переключает выключатель и поехали! Также начинаеся новая миссия - Внутренняя работа.
Внутренняя работа
По прибытии в Релейную камеру Института, первое, что мы делаем, это направляемся в диспетчерскую к слоту, в котором находится голодиск - нажимаем «X», чтобы запустить программу, затем выбираем Сетевой сканер - Инициировать сетевое сканирование, и на этом этапе данная часть побочной миссии завершается.
Убедитесь, что извлекли голодиск к себе в инвентарь - затем направляйтесь к выходу из комнаты, чтобы мы услышали голос отца. Это знаменует новый квест - Институционализированный.
Следующая цель не может быть выполнена до тех пор, пока вы не пройдете начальные миссии Института - но после, получится отдать голодиск Стерджесу...
По пути к "удержанию Синта", оставьте диск Стерджесу и квест завершен.
Институционализированный
Как только вы прибыли, становится ясно, что они знают об этом. Через динамик раздается голос, называющий себя «Отец», и просит вас поговорить с ним лицом к лицу, предлагая войти в Лифт.
Кажется, что войти в лифт - единственный путь вперед, так что мы можем это сделать. Ясно, что этот Отец хочет поколебать нас своими словесными навыками и откровением о том, что делает Институт.
После того, как мы воспользуемся первым лифтом, спустимся по короткому коридору ко второму. Поскольку отец показывает, что он знает, зачем мы пришли - из-за Шона. Нацельтесь на него и начните диалог - но все идет не так, как вы надеялись. Ясно, что когда отец входит и выключает этого Синта, который, как мы думали, был нашим сыном, это совсем НЕ то, на что мы надеялись.
Итак, мы разговариваем с этим отцом, и он подтверждает, что Шон здесь. К сожалению, он не собирается просто отдавать его... Потому что он - наш сын Шон!
Отец объясняет то, что хочет - и по мере развития разговора вы действительно получаете некоторую информацию о действиях и мотивах организации Институт.
Ясно, что у этого Отца есть планы. Говорит ли он нам правду или нет, еще предстоит определить - но что касается его вопроса о том, чтобы мы присоединились к ним? Да, этого НЕ случится. Но, тем не менее, лучший способ справиться с ситуацией - сказать «да» в конце разговора, и тогда он предложит встретиться с лидерами дивизий.
Направляйтесь к различным маркерам, для диалогов:
Доктор Элли Филмор - главный инженер - первая, с которой мы сталкиваемся, поскольку она стоит в центре, и нам не нужно далеко бегать для разговора. Она объясняет свой отдел и работу, а затем отвечает на вопросы.
Затем мы направляемся в зону удержания синтов и говорим с доктором Джастином Айо, исполняющим обязанности директора отдела удержания синтов. Он немного торчит с липким клювом... Как только закончите болтать с ним и получите желаемые ответы, двигайтесь дальше.
Затем мы направляемся в BioScience и говорим с доктором Клейтоном Холдреном, который, кажется, очень веселый парень... После того, как получите нужные ответы и его инструктаж, наконец, пора отправиться к последнему начальнику отдела.
Так что отправляйтесь в Advanced Systems, где вы найдете доктора Мэдисон Ли в задней комнате. Она резкая, но быстро обновляет ваш Pipboy, чтобы вы могли входить и выходить из Института по своему желанию.
Закончив разговор с руководителями подразделений вы закончите эту миссию и, если это первая фракция, также разблокируется достижение: Институционализированный (10г) Завершено «Наделенный».
Теперь начинается миссия - удержание синтов.
Удержание синтов
Завершив встречу с руководителями подразделений, следует вернуться к Шону, тот немного хвастается, а после дает квест...
Поговорите с отцом, а затем отправляйтесь в Пустошь и помогите Охотнику найти злого синта из лагеря рейдеров у Нахата.
Затем отец объясняет вам риски, связанные с испорченными-синтами. Он рассказывает о нечестивом синте, который принял на себя командование группой рейдеров. Отец послал охотника, но он хочет, чтобы вы тоже помогли вернуть синта.
Локация, к который мы собираемся, является одним из случайных мест на карте, так что там могут сражаться либо Супермутанты, либо Братство, либо и те и те. Если так, нужно разобраться со всеми - хотя мы должны постараться избежать борьбы с Братством на данном этапе.
Похоже, что баржа, наполненная военной техникой, прибила к берегу прямо там, где я встречал своего спутника Охотника. Естественно, мы должны были это проверить - и вы можете только представить наш шок и удивление, когда в дальнем углу баржи мы нашли полный комплект почти новой военной силовой брони Т-51 с рамой! Конечно, в доспехах не было ядра, но все же - мы поставили метку на карте для дальнейшего использования.
После разговора с Охотником X6-88, он объясняет, что уже убил внешних охранников и готов начать штурм, мы начали пробиваться от скитальца к полуплавучей лодке к остову, избегая реки, осторожно перемещаясь по деревянным мостам составляющим маршрут квеста.
Через флотилию
Продвигаясь по докам и пандусам, соединяющим флотилию гниющих лодок, нужно будет убить кучу рейдеров и несколько турелей, спуститься в воду и подняться по деревянной лестнице сбоку от полувагона на затонувший буксир, упирающийся в грузовое судно, являющееся нашей целью.
Как только вы найдете Руководство по тайным операциям на столе в конце верхней секции, поднимитесь на последний уровень, чтобы добраться до капитанской каюты.
Когда доберетесь туда, охотник остановит вас - ему есть что сказать - это код сброса для данного Синта. Он дает команду и код - так что вы можете взять синта, не повредив.
Как только вы его обезопасите, охотник заберет синта обратно в Институт, и тогда нужно будет вернуться и поговорить с отцом, чтобы узнать, что он приготовил для нас апартаменты в Институте. Нужно проверить их, что завершит миссию и начнет следующую - Битва за Банкер-Хилл.
Битва за Банкер-Хилл
Когда мы разговариваем с отцом, мы узнаем, что он полностью осознает роль, которую люди в анклаве Банкер-Хилл выполняют с Железной дорогой. И отец хочет, чтобы с этим разобрались.
Действия
Подземки таковы, что Институт пришел к выводу, что необходимы прямые военные действия. В частности, они хотят, чтобы четыре сбежавших синта были возвращены.
Это интересная ситуация, поскольку сейчас миссии выполняются быстрее, и то, что вы можете или должны делать, не так понятно, потому что вы не установили связи или расширили лояльность за пределами своей СОБСТВЕННОЙ группы. - ну, при условии, что прошли некоторые или все кввесты других фракций.
Дело в том, что хотя Железная дорога вполне может быть немного сумасшедшей, они - гораздо лучший союзник и фракция, чем Институт. Так что помогать Институту любым способом - не лучшая идея... Но мы уже знаем, что можем отправиться в Банкер-Хилл и освободить Синтов, верно? Верно!
После того, как мы поговорим с Шоном, у нас будет возможность сообщить об этом и Железной дороге, и Братству - одному или другому или обоим? Это интересный вопрос.
Вот то, что мы знаем о группах точно - Братство не потерпит существования ни Железной дороги, ни Института. Институт не будет счастлив от продолжения существования Братства ИЛИ Железной дороги, и, конечно же, это означает, что придется выбирать сторону.
Независимо от того, какую сторону выберете, две фракции должны быть повержены. Мы уже знаем, что не хотим, чтобы Институт продолжал вмешиваться в жизнь граждан Содружества. Братство действительно настроено против всех, и их мораль настолько ситуативна, что оставляет нас в основном равнодушными. Так что поддержка Подземки - единственный выбор, с которым мы можем сладить...
Итак, мы быстро отправляемся в штаб-квартиру железной дороги и рассказываем Дездемоне о надвигающейся атаке на Банкер-Хилл - и хотя она знает, что это взорвет ваше прикрытие, нельзя потерять четверку синтов после всех затраченных усилий.
Примечание: прежде чем мы сможем перейти к войне с «Братствоом», нужно продвинуть основную историю до такой степени, чтобы Данс был раскрыт, иначе у нас не будет этого постоянного спутника.
Когда вы разговариваете с Дездемоной, она заручается вашей помощью в их усилиях по спасению синтов в Институте, отмечая квест - Underground Undercover - и когда вы предупреждаете ее о Банкер-Хилле, она, конечно же, очень обеспокоена и просит вашей помощи.
Это возможность для Железной дороги устроить ловушку для Института.. Дес хочет, чтобы вы помогли уничтожить силы Института, и просто сказали отцу, что все остальные были убиты, но вы выжили, потому что вы настолько хороши. Черт возьми, звучит как план!
Вопрос в том, что делать в первую очередь? Заглянуть в «Патриот» или отправиться в Банкер-Хилл? Я сам решил отправиться в Банкер-Хилл, так как это продвинет историю Института и Железной дороги, а также историю Минитменов.
Битва при Банкер-Хилле
Когда прибудете на место, нужно встретиться со своим контактным лицом в Институте - охотником по имени X4-18 - помните, что данная операция проводится по указанию и для Института - и мы просто играем вместе с ними, чтобы остаться в хороших отношениях!
Ведь Подземка уже предупреждена об ожидающейся атаке - и мы организовали ловушку для агентов Института...
Когда прибудете на место, поговорите с X4, чтобы вас проинструктировали - но в разгар брифинга все становится горячим, когда начинается перестрелка! Теперь цель меняется на поиск сбежавших синтов...
Самый простой способ начать отсюда - игнорировать весь бой вокруг - даже не потрудитесь вытащить оружие! Просто пройдите прямо через битву к маркеру и спуститесь на подуровень анклава, затем следуйте за флагом через заднюю часть комнаты с Синтами - где цель снова меняется, на "разобраться со сбежавшими Синтами"...
По сути, это ключевой момент, когда вы принимаете критически важное решение, изменяющее дальнейшую жизнь. Если решите захватить синтов, вы в основном принимаете сторону Института. Если же решите освободить их, нужно будет убить Охотника, с которым пришли сюда - X4-18. Можете быстро и легко убить его, нацелившись в голову своим оружием средней дальности и сделав активный критический удар. Как только это сделаете, цель изменится, и вы встретитесь с отцом в руинах кампуса CIT (на его крыше).
Когда двигаетесь обратно через то, что было полем битвы, бой прекратился, и местная оборона больше не нацелена на вас. Выйдя из здания, снаружи преобладает та же базовая ситуация - боевые действия в основном закончены, и теперь можно быстро вернуться в институт, но вы не хотите этого делать - а лучше быстро добраться до кампуса CIT.
Разговор с отцом
Как только доберетесь на место, пройдите внутрь Купола и направо и выйдите на крышу, где будет ожидать Отец. Впервые в жизни он фактически покинул пределы подземных помещений Института, и ему не нравится то, что он видит.
По мере того, как вы продвигаетесь по ветвям разговоров, начинаете понимать, насколько активную роль Шон на самом деле играл в том, что с вами происходит. Освобождение от криогенного сна, вас ведут в Институт и многое из того, что произошло с тех пор, - все это благодаря Шону!
Вы должны хранить миссию и свой секрет отдельно от этих отношений с Шоном. Он спрашивает, что случилось в Банкер-Хилле - если скажете, что попали в засаду, даже если он зол, он все равно хочет верить в вас ... Так что это не полное крушение. У вас все еще есть отношения с ним и Институтом.
На данном этапе завершается миссия Битва за Банкер-Хилл и начинается новая - Человечество - Новое определение...
В основном ситуация такая - ваши отношения с Институтом не такие теплые, как раньше. Тем не менее, удалось сохранить Underground-Undercover нетронутым, и это важная часть дальнейшего прохождения.
Не беспокойтесь на данном этапе о фракции Подземки и просто начните новую миссию...
Подполье-под прикрытием, часть 1
Дес рассказывает о контакте, который есть у Железной дороги внутри Института, и дает голодиск для загрузки в сеть Института, чтобы контакт знал, как связаться с вами... Итак, телепортировавшись в Институт, Первое, что нужно сделать, это использовать ближайший Терминал, для загрузки содержимого голодиска.
Во время выгрузки сообщения в Терминал, Патриот сразу же отвечает с просьбой встретиться в Комнате обслуживания передовых систем. Чего же мы ждем?
Синт расскажет, что 13 синтов хотят сбежать, а Лиам хочет чтобы все синты освободились одновременно.
Разговаривайте с Лиамом - и он расскажет о своих планах. И они начинаются с потребности в имени пользователя и пароле для законсервированных терминалов безопасности версии 1. Это то, что ему нужно, чтобы вы нашли. Соглашайтесь, и он предлагает места, где отыскать необходимые учетные данные.
Для следующего шага вам нужно поговорить с Дездемоной в штаб-квартире железной дороги.
Она просит написать отчет о терминале PAM - так что сделайте это, а затем выслушайте ее выводы - где можно найти необходимые данные для логина и пароля, а именно в Cambridge Polymer Labs.
Cambridge Polymer Labs
Чтобы получить пароль, вас направят в Cambridge Polymer Labs, но доступ ко всему зданию, возможен после процесса отбора и ориентации при приеме на работу, который будет представлен ботом на месте.
Как только закончите, она сопроводит вас в уборочную и начнет этот квест - Cambridge Polymer Labs. Вы также можно сделать все покороче, и убрать бота с дороги, прежде чем продолжить текущую миссию...
Как только вы получите пароль и логин из лаборатории в побочном квесте, нужно вернуться к Дес в штаб-квартиру и поговорить с ней - по прибытию в штаб, Des созывает общее собрание - и объявляет, что один из агентов проник в Институт! Эй, она говорит о ВАС! Ну отчасти...
Конечно, она очень рада массовому спасению, но Дез обеспокоен тем, что не все так гладко, как хотелось бы. Вы двое решаете, что вам (A) нужно встретиться и поговорить с Z1, и (B) нужно передать полученные данные для входа Лиаму. А это значит, что последний вернулся в Институт!
Институт
Очевидно, что борьба перерастает в серьезную схватку, но по вашему прибытию, это еще не так явно заменто. Вы передаете данные Лиаму - тогда он предлагает вам взаимодействовать с Z1.
Во время разговора с Z1, он признает, что готов драться, но не обо всем знает. Вы даете Железную дорогу в бой, но Z1 НЕ хочет, чтобы Лиам узнал об изменении планов или насилии, потому что Z1 сомневается, что Лиам останется приверженным делу на таких условиях.
На самом деле я чувствовал то же самое - поэтому я не проводил с ним ранее диалогов на такие темы.
Z1 просит день на организацию и предлагает встретиться с ним завтра - чтобы вы могли использовать это время, для лутания Института и покупок в его магазине - потому что я серьезно сомневаюсь, что у нас будет открытый доступ после этой маленькой операции!
Если у есть какие-то второстепенные повторные квесты, можете выполнить один или два сейчас, чтобы убить время, или вы можете просто подождать ночь. Я предпочитаю выполнять квесты сам... Если собраны какие-либо новые документы или образцы крови, возможно, вы тоже захотите оставить их в Придвене, поскольку данная возможность тоже быстро улетучивается.
На следующий день
Знаете, можно было бы убедительно доказать, что Дез и остальная часть железнодорожной бригады - полные болваны. Я просто говорю. Но иногда болваны срабатывают!
На следующий день, вернувшись к Z1, вы узнаете, что он собрал хорошие силы, но им нужно оружие...
Если вы поставляете оружие, понадобится всего около дюжины - далее следует терроризировать охранников! После того, как пять или около того охранников-синтов будут устранены, пора вернуться к Z1 и еще раз поболтать - он расскажет, как продвигается план и его проблемы, - затем попросит подождать, пока он не свяжется с вами, чтобы сообщить, о возможности двигаться дальше.
А пока он хочет, продолжения сотрудничества с отцом...
Cambridge Polymer Labs
Когда приходите в лабораторию в поисках пароля, вас отвлекают на другой квест!
Запертым в уборной, вам просто нужно завершить эксперимент, чтобы заставить ее освободить вас. Можно было просто сбежать, но где в этом веселье?
В центре лаборатории находится терминал управляющий экспериментом и дает подсказки о том, вам нужно делать... Он просит найти реагенты, что используются для данного эксперимента, и вставить их в машину!
Это золото и гидрид лития. Придется обыскать лабораторию и ее комнаты, чтобы найти то, что нужно, и в процессе этого вы найдете терминал с учетными данными для другого квеста, так что в конце концов все не зря!
Как только вы найдете золото, литий и изотоп, загрузите их в систему и запустите эксперимент - вы можете наблюдать за процессом через окно, а затем собрать готовый объект - это сундук с пьезонуклеической силовой броней с довольно вкусными сопротивлениями! Ого!
Так что возьмите это и направляйтесь к выходу из области. ЕСЛИ открыли двери раньше, то Молли будет атаковать вас на выходе - ее убийство завершает квест. Если нет, она отведет вас на встречу с Директором - и убийство ЕГО завершает квест. В любом случае кто-то должен умереть!
On your way out head upstairs to the Directors office - kill him - and be sure to loot the magazine and Fusion Core - and read his terminal!
В любом случае это завершит второстепенный побочный квест.
Человечество - новое определение
После исхода Битвы при Банкер-Хилле - с вашей точки зрения, полного успеха, но с точки зрения Института - полного провала - нужно вернуться в Институт и присутствовать на заседании Директората.
Когда приедете, встреча уже началась - и некоторые участники не хотят, чтобы вы там были! Что касается той части встречи, которую слушаете, вы должны услышать, как они на самом деле оценивают ситуацию - и что, по их мнению, следует делать...
Затем отец представляет специальный проект, который у них есть, и некоторые из директоров выражают озабоченность по поводу того, что проект раскрывается вам... Но у Шона есть свои собственные планы, и он начинает рассказывать о проекте - потому что хочет, чтобы вы быть его частью.
Фаза III - это проект ядерного реактора - на самом деле странно, потому что это именно то, что, как вы могли подумать, построит ЦИТ - так к чему секретность?!
Директора не скрывают своих опасений - и Шон затем указывает им, что им нужно, чтобы вы действовали как их стальной кулак в бархатной перчатке за пределами Института. Затем тема меняется - и Шон показывает, что умирает.
Большинство директоров немного нервничают - можете подумать о том, чтобы помочь ему - но, как мы отмечали ранее, у Шона есть личные планы - и теперь он раскрывает их! Он хочет, чтобы ВЫ заняли его место и стали лидером после его смерти.
Как вы понимаете, ЭТО НЕ радует директоров. Затем встреча прерывается, и они уходят, а цель меняется на снова поговорить с Шоном. Когда вы это делаете, предоставляется возможность получить некоторую предысторию полученной информации.
Разговор закончит миссию и начнет новую - Масс Фьюжн.
Масс Фьюжн
Вы были проинформированы об Этапе III специального проекта, созданного Институтом для строительства АЭС - для этого им нужно что-то особенное - и они хотят, чтобы вы им помогли.
Чтобы начать это, вам нужно разыскать доктора Элли Филмор, которая объясняет о бериллиевой мешалке, что им необходимо завершить специальный проект. Но похоже, что Элли намерена сопровождать вас в данной прогулке.
Элли объясняет план и просит подготовиться, и она встретит вас на месте. Когда будете готовы - после того, как позаботитесь о своем оружии, боеприпасах и доспехах, а также о запасах медицинской помощи и еде - используйте центральный лифт, чтобы перейти в Релейную базовую камеру и встретиться с Элли.
Релейная вилка
На этом этапе пора принять решение - вы можете:
1. Поддержать Братство, что навсегда разорвет отношения с Институтом.
2. Использовать реле, которое навсегда разорвет отношения с Братством.
На самом деле это вовсе не решение - мы все равно разорвем наши отношения с Братством.
Когда мы входим в Релейную камеру, нас уведомляют, что использование Ретранслятора навсегда разорвет отношения с Братством. Да будет так - важно поддерживать в Институте дружеские отношения до тех пор, пока мы не сможем завершить Железнодорожную миссию и продвинуть ее историю вперед.
Использование реле автоматически проваливает тактическое мышление миссию Братства - и вы можете в значительной степени рассчитывать на то, что Братство выстрелит в вас с первого взгляда. Собственно говоря об этом - угадайте, с кем придется воевать?
Битва при Масс Фьюжн
Пробираясь внутрь, вы попадете под атаку Братства - так что пробивайтесь сквозь отряд. Как только вы их уничтожите, поднимитесь по лестнице к столу наверху и обыщите его, чтобы получить пароль лаборатории и идентификатор руководителя.
В комнате через ближайшую дверь будет консоль со встроенным в нее терминалом. Получите доступ к нему, используя пароль, который украли со стола, и прочтите электронное письмо на нем, чтобы узнать местонахождение мешалки.
Теперь есть все необходимое - идите к лифту в главной комнате и используйте ID-карту, чтобы активировать лифт. Оказавшись на полпути, Братство отключит электричество.
Примерно на полпути вас остановит Братство, отключившее электричество. Уберите здесь всех рыцарей, затем восстановите питание, используя терминал в офисе слева (лицом наружу), запрыгните обратно на лифт и спуститесь на нем.
Достигнув дна, разберитесь с Братством и пройдите в камеру реактора. Используйте отмеченный меньший подъемник, чтобы спуститься, затем пройдите в камеру и нажмите кнопку, чтобы попасть внутрь реактора.
Пройдите внутрь и быстро поднимитесь наверх по мостику, нажмите кнопку и возьмите мешалку, затем быстро вернитесь в камеру разгрузки и нажмите кнопку. Используйте Radaway, чтобы избавиться от радиации и вылечиться.
На этом этапе я настоятельно рекомендую вам сохранить игру.
Снаружи вы столкнетесь с полной тяжестью автоматизированной защиты этого объекта в виде легендарного сторожевого бота, за которым следуют несколько лазерных турелей и пара штурмовиков. Убейте их!
Используйте лифт, чтобы вернуться на уровень земли, где вам нужно будет разобраться с новой волной врагов в виде Братства... Чтобы немного упростить задачу, используйте Терминал в комнате безопасности, включите турели и активируйте защитников - это поможет оказать некоторое давление на Братство, чтобы вы могли войти и справиться с ними.
Теперь, когда враг побежден, возвращайтесь назад, поговорите с Элли и вернитесь в Институт с бериллиевым агитатором. Во время разговора с ней в ее лаборатории в Институте, она благодарит вас - берет Агитатор - и на этом миссия завершается. Отличная работа!
Разделенный дом
Похоже, что дела в Институте не идут гладко. На самом деле, совсем не гладко. Доктору Оберли вы сейчас нужны в бионауке.
BioScience взяли в заложники в знак протеста против того, что вас назначили директором. Ньютон предлагает разблокировать доступ в диспетчерскую, чтобы вы могли поговорить с ними, и дает возможность взять под контроль ситуацию, если это необходимо.
Вы немедленно встречаетесь с сопротивлением Синта, Турели и должны защищаться. Добравшись до комнаты наблюдения, встречаете с Хиггсом - и он недоволен.
Вы пытаетесь поговорить с ним и в идеале преуспеваете в проверке на речь, потому что альтернатива - решить все силой. Я предлагаю вам сделать сохранение ПЕРЕД проверкой речи. Используйте любую имеющуюся у вас одежду, которая повысит Харизму и Убеждение. Если при себе ее нет, принесите.
Успех здесь позволяет держать насилие под контролем - несмотря на отношение этого парня - и я настоятельно рекомендую выбрать мирный путь.
Как только вы это сделаете, вернитесь к Оберли и поговорите - тогда решите, как их наказать - или ЕСЛИ наказывать вообще. Я решил не делать этого, что завершило миссию.
Закреплено
Вернувшись в Институт и поговорив с Элли - теперь нужно поговорить с Шоном.
Теперь он хочет поговорить об операции в Масс Фьюжн и Братстве... Эй, Шон гордится нами, разве это не мило? При этом он объясняет, что ему нужно от вас...
Институт пытался кого-то завербовать, но этот кто-то обратился за помощью к Минитменам - и теперь возникла тупиковая ситуация... Короче говоря, ему нужно, чтобы мы разобрались. Отзовите Минитменов и помогите убедить этого парня прийти в Институт.
Разговаривая с контактным лицом в доме, вы обнаруживаете, что они очень хотят атаковать - и это проблема. Когда говорите им, чтобы они отступили, Минитмены сопротивляются. Вы можете использовать проверку речи, чтобы успокоить ситуацию и заставить их возложить на вас ответственность за нее.
Когда вы попадаете внутрь, вы соединяетесь с Энрико и узнаете, что произошло. Или не произошло, в зависимости от того, как на это смотреть. Энрико просит вас попытаться отговорить Уоллеса.
Естественно, вы используете проверку речи, чтобы успокоить его - после этого успеха Энрико предлагает свои собственные влиятельные слова, и Уоллес убежден.
Действия, успокоить Уоллеса и заставить его работать с Энрико, завершат миссию и начнут следующую - Включение.
Включение
Разобравшись с решением проблемы связанной с Уоллесом, вам приказывают вернуться в Институт, чтобы поговорить с Отцом о состоянии Реактора.
Вы знаете, как разворачивается история, независимо от того, какую фракцию вы выбрали, это баланс. Вы выигрываете и проигрываете в зависимости от решений, которые принимаете, правда, но многие изменения вынуждены делать вы. Возьмем эту текущую миссию - предположение, которое делает Шон, состоит в том, что объявление будет принято на должном уровне. К сожалению, репутация Института не вызовет той реакции, которую он ожидал!
После разговора с Шоном вы получите следующий шаг в данной миссии.
Используйте диктофон и микрофон для записи - вы читаете сценарий, и он одновременно способствует худшим опасениям Содружества, в то же время объявляя то, что Институт считает важным.
Если выберете наименее откровенно враждебные варианты, результат, который получите, будет отличаться от других вариантов... Хотя быть дипломатичным - это не то, что отец явно имел в виду. После записи сообщения, отец просит вас посетить Даймонд-сити.
Отец хочет, чтобы вы изменили радиостанцию в Даймонд-Сити, и Институт мог использовать ее для рассылки сообщений. Проблема здесь в том, что он на самом деле не указывает, что действительно нужно делать!
Если посмотрите на ящик под передатчиком, то найдете радиодетали, на которые ссылается подсказка, но даже это немного загадка, поскольку на самом деле подсказка не говорит вам, какой путь был бы наиболее эффективным. Ваш выбор:
- Установить вещь с циферблатами
- Установите штуку с трубками
- Установить вещь с кнопками
- Ничего не делать
Здесь есть три единицы оборудования, и вам нужно найти правильное обновление для каждого. Попробуйте!
Я обнаружил, что работало следующее - слева направо - кнопки, циферблаты, трубки. Возможно, это не тот порядок, который необходим, но если посмотреть на зеленые огни на центральной консоли, то просто нужно, чтобы они все загорелись.
Когда вставляете их в таком порядке, то получаете усиленный звуковой эффект. И цель измениться на «Поговорить с отцом».
Итак, мы выходим на улицу, а затем отправляемся быстрым перемещением обратно в Институт, выслеживаем отца в Advanced Systems и побеседуем!
Вы находите его буквально стоящим наверху реактора - он произносит речь, а затем нужно поджечь этого щенка!
Так что сделайте следующее:
- Откройте дверь реактора
- Вставьте ядро реактора
- Закройте дверь реактора
- Используйте Терминал для просмотра статуса реактора
- Проверьте уровни излучения
- Инициируйте последовательность запуска
- Поговорить с отцом
Шон очень доволен и благодарит вас, а затем добавляет, что еще предстоит проделать большую работу, начиная с собрания Директората, которое он хочет, чтобы вы председательствовали. Ага, у этого парня свои планы на вас, да?
Главный вопрос на столе здесь прост - Директорат считает, что Братство Стали представляет собой серьезную угрозу для Института, и с этим нужно бороться. И мы знаем, что это правда. Так что здесь мягкий подход противопоказан.
Я решил взять битву с Братством - бить их сильно! Но теперь они хотят знать, в каком направлении должны развиваться исследования? Синты или оружие? Я выбрал второе - и на этом встреча и миссия завершились.
Это также разблокировало достижение: усиление (10g), завершенное «усиление». И начало следующую миссию - Конец линии.
Подполье-под прикрытием часть 2
Пора вспомнить, что ранее Дес рассказывала о контакте, который есть у Железной дороги внутри Института, и отправила вас с миссией найти и связаться с ним.
Найдя контакт, он свяжет вас с Синтом, который является более или менее лидером Синтов, ищущих свободы - и вы начинаете работать с ним - больше с Синтом, чем с изначальным контактом...
Во время работы с Z1-14 (Синтом), вы помогаете им подготовиться к борьбе за свободу, включая помощь в организации защиты и поставку оружия - затем они просят вас продолжить работу с Отцом, чтобы вы были в состоянии помочь им, когда придет время.
Кажется, что время пришло - или что-то еще случилось - потому что как только встреча с Директорами заканчивается, странный Синт вбегает с сообщением от Z1-14, которое, хотя и загадочно, но определенно является предупреждением!
Ясно, что что-то не так, и лучший выбор, который мы можем сделать, - это найти Z1 и получить подробности. НО ПРЕЖДЕ, направляйтесь к отмеченному маркеру на карте, где нужно пойти и поговорить с Шоном.
Причина, по которой вам нужен этот разговор, заключается в том, что он поднимает проблему между Отцом, Институтом и Железной дорогой. По сути, он прекрасно объединяет все различные фракции, Отец настаивает на том, чтобы вы убили руководство Железной дороги - и, как скоро узнаете, Братство тоже хочет их смерти!
Встреча с Z1
По прибытию к месту встречи, Z1 отчаянно предупреждает, что Братство Стали обнаружило местонахождение штаб-квартиры железной дороги! Он узнал об этом от своего друга, который работает в SRB - нужно немедленно сообщить об этом Подземке.
Быстро отправляйтесь в штаб железной дороги и немедленно найдите Дездемону, но как только вы объясняете, откуда пришла информация, штаб подвергается сильной атаке сил Братства Стали! У вас нет выбора, кроме как помочь им защитить его!
Одновременно с этим вы выполняете активную миссию - Underground Undercover - отмечаете новую - Precipice of War - а также разблокируете достижение: Underground Undercover (10g) и завершите «Underground Undercover».
Если следовали этому руководству, разблокировка достижения выше означает, что осталось разблокировать только два достижения - красный свет ракеты, которое получаете за завершение истории фракции железной дороги, и доброжелательный лидер, которое получаете за достижение максимального счастья в поселении. - но насколько нам известно, вы уже разблокировали последнюю ачивку, а мы просто не успели. Не так ли?
Обрыв войны
Братство Стали обнаружило штаб-квартиру Подземки и атакует! К счастью, вас вовремя предупредили, и вы смогли хотя бы добраться туда и сообщить им...
Защита штаб-квартиры
Теперь, когда штаб-квартира находится под мощной атакой Братства Стали, у вас нет другого выбора, кроме как помочь защитить его - но, конечно, вы все равно ХОТИТЕ сделать это, поскольку они - ваша фракция!
Вытащите свое самое мощное оружие - мы решили использовать нашу лазерную винтовку Гатлинга с двигателем Fusion Core - так мы быстро расправились с бронированными рыцарями!
Защитившись от первой атаки, поговорите с Дес, и она прикажет эвакуировать штаб через катакомбы! Дес нужно, чтобы вы помогли Глори обезопасить Церковь, пока штаб будет должным образом эвакуирован - так что направляйтесь к маркеру на карте и начинайте защищаться!
Выйдя на улицу, вы обнаруживаете, что Глори умирает от действительно тяжелых ран. Она НЕ выглядит хорошо, и, что еще хуже, она, кажется, знает, как ей плохо. Вскоре Глори умирает... Пока вы вступаете в схватку с этим, Братство пробивает стену и атакует!
После того, как вы убьете последние силы Братства в церкви, вы снова поговорите с Дес, и она решит активировать их последний план действий в чрезвычайной ситуации, чтобы попытаться уничтожить Братство, но для этого нужно получить Вертиберд.
Она поручает Тому пойти с вами - и приказывает идти к полицейскому управлению Кембриджа чтобы угнать там Вертиберд! Том встретит вас на месте!
Сейчас, вероятно, хорошее время, быстро отправиться домой, чтобы сбросить добычу и пополнить запасы - почините свою силовую броню и возьмите больше боеприпасов. Просто говорю...
ПУ Кембриджа
Быстро отправляйтесь на Колледж-сквер, чтобы встретиться с Томом, а затем атакуйте отсюда полицейский участок.
Когда вы прибудете в полицейский участок, единственный реальный вариант - пробиваться боем через это место, пока не дойдете до Вертиберда на крыше, после чего Том возьмет на себя управление и полетит на встречу к будущим задачам.
План состоит в том, чтобы долететь до дирижабля, заложить взрывчатку, эвакуироваться и взорвать его издалека. Простой план! В самом деле!
Пока Том готовит Вертиберд, нужно будет бороться с входящими атаками - начиная с другого Верттиберда! После первой атаки поговорите с Диконом - и на этом миссия завершена!
Теперь это знаменует Миссию - Красный Блик Ракеты! Пора взяться за птицу!
Красные блики ракет
После атаки и победы над войсками Кембриджского полицейского управления у вас теперь есть вертолет, который можно использовать, чтобы добраться до дирижабля и проникнуть в него - разместить бомбы - и в конце эвакуироваться к птице!
Дикон дает вам Стелсбой - я не знаю, насколько это будет эффективно. На самом деле я думал, что мы должны просто пробиться внутрь и заложить взрывчатку... Или нет - как вам лучше :)
После того, как вы установите три заряда, вам нужно будет пробиться обратно к птице - после этого вы просто заберетесь на нее, и Том улетит вас - и вы сможете наблюдать издалека, как дирижабль Придвен взрывается!
Когда Том снимает заряды, вы затем отмечаете новую миссию - Ядерный вариант - прежде чем сбросить вас на пляже, для самостоятельного возвращения обратно в старый штаб.
Когда доберетесь, поговорите с Дес и завершите миссию - и разблокируете последнее достижение в истории: Red Glare (30g) Завершите «Red Glare».
Ядерный вариант
После успешного уничтожения Придвен у вас теперь доступна новая миссия - эта!
Осознаете вы это или нет, но здесь все начнет быстро разворачиваться - в то время как Дес ценит все, что вы сделали, с уничтожением Братства и сохранением большей части сил Железной дороги - она убеждена, что пора двигаться дальше. Институт!
Она хочет, чтобы вы вернулись, захватили Релейную камеру и помогли ввести войска Железной дороги, чтобы они могли присоединиться к Синтам, ожидающим восстания, и, наконец, навсегда устранить угрозу, которую Институт представляет для Содружества!
Эй, я слышал о планах и похуже! Просто говорю...
По сути, нам нужно быстро добраться до Института, поговорить с нашим соучастником в преступлении, Z1-14, и там все согласовать.
Z1 берет под свой контроль реле после того, как вы его очистите, а затем он проводит Деса и остальных участников железной дороги. Поговорите с Десом, затем отправляйтесь в комнату Шона и пройдите его проверку речи, чтобы получить код для терминала, чтобы вы могли преодолеть блокировку и эвакуироваться из здания.
Доберитесь до реактора и установите заряды, затем взорвите их, и Том вытащит вас - вы получите сводку CS и вуаля! Вы завершили прохождение фракции Минитменов. Вы молодцы!
Автор:
BitFlux Mobile.