11:00

Глава 8: По рельсам (часть 1)






Секция c2a2: ВАЖНОЕ СООБЩЕНИЕ И ПОДЪЕМНИК ДЛЯ ТАЧАНКИ

Железнодорожный вагон скоро остановится у опущенного шлагбаума. Выйдите из тачанки и подойдите к охраннику, чтобы поговорить. После того, как он закончит, используйте переключатель на стене рядом, чтобы поднять шлагбаум. (ПС: Охранник нажмет переключатель для вас.) Толкайте его, чтобы заставить выйти на трассу перед железнодорожным вагоном, затем садиться в вагонетку и убейте охранника, для патронов. Он больше не нужен, и это так забавно, как способ, избавиться от него. (ПС: пусть едет с вами, отведите его туда, где он будет стрелять в барнаклов, которые находятся на потолке железнодорожных путей.) 

Сохранитесь, прежде чем двигаться на лифте, поскольку на потолке есть четыре барнакла. Вы, вероятно, не сможете покататься на лифте, а затем двигаться дальше, не зацепившись за язык. Загрузитесь и попробуйте еще раз, если вас поймают, возможно, измените позицию на вагоне. Если вы продолжаете попадаться, перейдите туда, где можете смотреть и стрелять в монстров, прежде чем ехать на лифте. Внизу пройдите вперед через электрифицированную воду до тех пор, пока не начнет загружаться секция c2a2a. 

Раздел c2a2a: БАТАРЕИ БРОНИ И ХАУНДАЙ-ПАТИ
 
Во время продвижения вперед, вы пройдете под потолком, в котором скрывается хэдкраб. Вероятно, он просто прыгнет с одной потолочной части на другую, так что можете его игнорировать. После того, как подниметесь на рампу и пройдете электрифицированную воду, можете отказаться от своего вагона и пройти через оставшуюся часть главы пешком, не используя транспорт вообще. Это не лучший способ прохождения, хотя я буду использовать сам факт, чтобы время от времени предлагать короткий путь. 

Вскоре после того, как поезд повернет направо, вы доберетесь до места, где на маленькой деревянной платформе справа появится батарея брони. Если нужна броня, можете остановиться рядом с ней и подобрать. (ПС: Батарея будет под деревянной платформой. Чтобы добраться до нее, выйдите на платформу и выбейте ее ломом. Попав в воду, вернитесь туда, где можете использовать лестницу, и поднимитесь на боковую область хаундаев упомянутых ниже.) 

Двигайтесь по углу дальше, затем остановите тачанку и направьте ее в обратном направлении. Назад вплоть до места, рядом с боковой областью, в которой будут три хаундая. Быстро убейте всех штурмовой винтовкой, затем припаркуйте вагон рядом в месте, где он не блокирует красную лестницу, в зоне видимости, спускаясь в воду. Теперь легче использовать лестницу, чтобы выйти из воды, если упадете в нее. 

Можете пропустить это, но если заглянете в воду и воспользуетесь фонариком, для видимости, в конечном счете, достигнете входа в подводный туннель, который приведет к месту, с патронами рядом с мертвым охранником. Чтобы не утопиться и избежать вредных пиявок, прыгните в воду с передней части вагона, а затем двигайтесь вместе с головой над поверхностью воды настолько, насколько сможете. Под водой передвигайтесь быстро, останавливаясь, чтобы ломать, - ударьте пиявку, если она наткнется на вас. (ПС: Нет там пиявок.) После того, как получите пули, вернитесь назад, откуда пришли, и поднимитесь по лестнице на пол с павшими хаундаями. 

Войдите в ближайший коридор и двигайтесь вдоль него до места, где загружается секция c2a2b2. Это тоже совсем необязательно делать, но секция включает в себя много хороших вещей, в том числе первую бомбу C4. 
 
 
Раздел c2a2b2: ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ С C4 ПЛАСТИДОМ

Впереди - большая боковая комната слева. В ней есть булсквид, справа, когда смотрите в дверной проем. Можете легко подкрасться к нему с пистолетом, но есть способ получше. Возьмите автомат, а затем перейдите в комнату достаточно далеко, чтобы вы видели монстра. Немедленно выбегайте из комнаты и вперед конца коридора, чтобы найти комнату с тремя гончими. 

Используйте штурмовую винтовку, чтобы распылить гончих и прервать их плавные заряды. После того, как все трое будут мертвы, вернитесь в благополучно пройденную прихожую, чтобы увидеть, как кальмар, которого вы привлекли к себе в боковом зале, теперь сражается с буллсквидом, волшебным образом появившимся в коридоре, пока вы были в комнате хаундаев. После того, как один из них умрет, быстро стреляйте в другого, пока он не погибнет. (ПС: Стреляйте присев в буллсквида в боковой комнате, затем поднимитесь по лестнице и порешите гончих дробовиком.) Посмотрите в область с водой, которая рядом с комнатой хаундаев и вы увидите еще одного плавающего буллсквида. Выстрелите по взрывным бочкам в воде, когда монстр будет рядом с одной из них. 

Все это, вероятно, отняло немало патронов, поэтому вернитесь в большую комнату и найдите боеприпасы около всех лежащих тел. Если вам нужны патроны с дробовиком, подходите к большим красным дверям «BLAST DANGER» в задней части комнаты, чтобы открыть их, затем присядьте вниз и двигайтесь вперед, пока не увидите ноги пехотинца, стоящего на другой стороне ракеты. Не стреляйте в него, но подождите, пока его атакуют хэдкрабы. Закончите оставшегося в живых пистолетом, затем бегите туда и возьмите его дробовик. Избегайте падающих хэдкрабов, сразу же выбегая назад через двери. Независимо от того, делаете вы все это или нет, вернитесь туда, где стреляли по буллсквиду в воде. 

Используйте переключатель, находящийся на стене возле комнаты с водой, чтобы проложить мост над ней, затем спуститесь в воду, если у вас нет пяти растяжек. Там лежит одна в воде возле зеленого ящика. Далее, прыгайте на ящик, затем прыгайте, приближаясь к ближайшему стенному уступу. Если прыгаете достаточно быстро, не получите урон от висячего электрического кабеля. Поверните налево и прыгайте на более высокий слой бетона, затем перейдите на мост. 

Убейте двух барнаклов в комнате после моста ломом, затем используйте .357 Магнум, чтобы подкрасться и выстрелить в буллсквида, который находится в соседней комнате возле ограждений и ящиков. Используйте фонарик, чтобы увидеть кальмара между крайним левым ящиком и стеной или выбейте его из ловушки и получите лучший обзор (обязательно избегайте щупалец кальмара). 

Чтобы добраться до комнаты, используйте короткий коридор, который соединяет вашу комнату с ней. (Убейте барнакла в коридоре так же, как вы сделали ранее с двумя другими.) Обязательно прыгайте на большой зеленый ящик, чтобы получить заряженную бомбу C4, а затем разбейте деревянные ящики, найдите патроны и ручные гранаты. Когда закончите, вернитесь, откуда пришли (встретьте хэдкрабов в коридоре), пока не вернетесь в раздел c2a2a. 
 
 
Раздел c2a2a (снова): ПОИСК ВЫХОДА

Вернитесь на вагон, затем двигайтесь вперед, пока не подъедете к наклону. Остановите автомобиль прямо перед уклоном и прыгайте на узкий выступ, который ведет по левой стороне дорожки и разветвляется налево. Вы не можете использовать машину там, но можете пройтись и разбить пару ящиков, чтобы найти .357 боеприпасы в одном из них. 

И снова, все еще не можете спуститься в машине, так что остановите ее, затем пройдите на узкий выступ справа. Используйте его для приседания - пройдите прямо вниз по правой ветке пути, пока не достигнете конца уступа. Пройдите к месту, где сможете увидеть хэдкраба впереди, а затем стреляйте в него с помощью пистолета, чтобы убедиться, что он не создаст неприятностей, когда поедете возле него в вагоне позже. 

Вернитесь назад, откуда пришли, и садитесь на вагон, а затем едьте на нем к следующему углу. Присядьте, чтобы не попасть в застрявший висячий электрический провод, а после, медленно продвигайтесь туда, где увидите двух гончих в области слева. Остановите тачанку далеко, чтобы стрелять в них с помощью пистолета, затем медленно двигайте дальше, пока передний конец транспорта не пройдет мимо устройства переключения дорожек. Крадитесь по машине, и сможете увидеть часть буллсквида в углу возле выключателя. 

Стреляйте в него пистолетом, и он подпрыгнет в воздух. Когда это произойдет, ближайшая турель увидит прыжок и активируется. Стреляйте в кальмара, чтобы он снова прыгнул, и турель начнет стрелять в него. Она может поразить кальмара, только когда тот находится в воздухе, поэтому продолжайте стрелять, заставляя подпрыгивать, пока башня не убьет его. Это немного сэкономит патроны. 

Теперь нужно неблагодарно уничтожить турель, чтобы она не доставляла никаких проблем, когда доберетесь до ее района позже. Медленно проезжайте по рельсам вперед, глядя на поднятую дорожку, где находится турель, пока не увидите ее край. Как и в предыдущих случаях, стреляйте в ногу с помощью пистолета, пока пулеметная установка не сломается и задымится. 

Проезжайте по рельсовому пути вокруг другого угла и остановите тачанку прямо перед перекрестком с четырьмя дорожками. Выйдите на правый выступ и следуйте по нему так же, как и раньше. Он довольно короткий, поэтому переходите к самому его концу, затем ищите булсквидов в боковой области впереди и справа Вы должны быть в идеальном положении, чтобы подкрасться, поэтому используйте 0,357 Магнум. 

Вернитесь на вагон и едьте, пока не приблизитесь к следующему переключателю. Выстрелите в него пистолетом, чтобы тот перевернулся, заставив ваш вагон двигаться прямо по трассе, вместо того чтобы поворачивать направо и идти по области хаундаев, с которой вы уже справились. После использования переключателя и поворота налево, уменьшите скорость до минимума до тех пор, пока крупные камни не упадут впереди вас. Ускорьтесь еще раз, но следите за платформой справа, на которой есть буллсквид. Лучше остановить машину, чтобы кальмар был в основном за столбом, и стрелять в него с помощью пистолета, без возможных ответных плевков с его стороны. 

Передвиньте тачанку до места, где получится перепрыгнуть через боковой рельс платформы и найти рампу, ведущую вниз на нижний этаж. Если погрузитесь в воду, можете найти .357 Magnum рядом с мертвым морпехом, а также броню. Чтобы избежать пиявок в воде, используйте обычную тактику передвижения по поверхности, нырять только, чтобы увидеть, где что лежит или поднять предмет. (ПС: Как и раньше, нет никаких пиявок. Кроме того, Magnum предназначен только для декораций, и вы не можете получить от него никаких боеприпасов.) Чтобы выбраться из воды, взберитесь по лестнице на углу. 
 

Осторожно перепрыгните через рельсовую дорожку, где она начнет уклоняться вверх. Двигайтесь вперед, пока не достигнете места с двумя ящиками для вскрытия (броня и ручные гранаты). Вернитесь и запрыгните на вагон, а затем едьте вперед очень медленно. Один из местных барнаклов повесил свой язык, прямо над дорогой, и лучше убить его пистолетом перед тем, как проехать. 

Двигайтесь до тех пор, пока не приедете в боковую зону, где раньше убили буллсквида. Припаркуйте вагонетку рядом с полом, затем наблюдайте за лестницей, чтобы хэдкраб поднялся к вам. Убейте его пистолетом и осмотрите станцию ​​первой помощи плюс предметы рядом с мертвыми морскими пехотинцами (в том числе и под лестницей). Поднимитесь по лестнице и разбейте ящики, чтобы найти .357 Magnum и очистить проход в комнату с турелью, которую сбили ранее. 

Также в этой комнате есть переключатель перемещения крана блокирующего маршрут поездки. (Вы можете увидеть кран в окне комнаты.) Вернитесь к вагону и двигайтесь, пока не доберетесь до нового пути, не забывая приседать перед электро проводкой. Стреляйте в переключатель, и перевернув его, двигайтесь мимо перемещенного крана до загрузки секции c2a2b1. 

Глава 8: По рельсам (часть 1) (часть 2)

Источник: www.gamefaqs.com.
Half-Life 1 | Просмотров: 7454 | Дата: 24.10.2017

Музыка


    Опрос
    По каким играм нужно больше инфы?
    Всего ответов: 644