11:00

Глава 11: Сомнительная этика (часть 1)




Раздел c2a4d: НЕЧИСТЬ В КЛЕТКАХ И КОМНАТА С ЛАЗЕРОМ

В конце коридора с красным освещением поднимайтесь по лестнице вверх и разбивайте решетку. Однако пока не выходите наружу. Повернитесь на лестнице так, где сможете увидеть гончую, затем бросьте свой последний C4-пакет на нее, глядя вверх. Сумка должна приземлиться на полу возле хаундая. Слезьте вниз по лестнице и отойдите, а затем взорвите взрывчатку. 

Подготовьте лом, залезьте в комнату наверху, чтобы быстро убить всех выживших хаундайев (хотя их не должно быть). Разбейте ящик для .357 боеприпасов посередине, пройдите через открытые ворота, чтобы найти аптечку первой помощи возле двери. 

ПС: После решетки повернитесь так, чтобы увидеть ближайшую гончую, затем подождите, если необходимо, пока она повернется к вам спиной. Медленно поднимитесь вверх по лестнице к месту, где получится бросить сумку C4 в группу хаундайев. (Если она застрянет на краю лестницы, это не сработает.) Спуститесь назад и взорвите сумку, убивая всех гончих, затем поднимитесь и войдите в комнату. Прыгайте на металлический ящик, расположенный рядом с забором и избегайте прикасания к ограде, пока не окажетесь там, где сможете сломать красный электрический прибор с прикрепленной к нему проволокой. Вскоре после поломки откроются ворота. 

После пополнения запасов, пройдите через дверь до следующего помещения. Идите по правой стороне от решетки с чужим, которая находится посреди комнаты, и ломайте стекло, накрывающее кнопку. Немедленно бегите по задней части клетки туда, где вы можете увидеть дверь, расположенную слева от кнопки. Как только она откроется, пройдите через не и бегите вниз по коридору, пока не доберетесь до следующей комнаты. Хотелось бы надеяться, что хрюканье чужого не сможет особо побеспокоить вас. 

В большой синеватой комнате с клеткой в центре, войдите в небольшую кабину управления и найдите пункт первой помощи и красную кнопку. Нажмите ее, чтобы временно закрыть все двери и убить хэдкрабов мощным лазерным ударом. Это приведет к появлению морской пехоты волшебным образом за пределами дверного проема на выходе. Привлеките его внимание, быстро вернитесь в кабину управления и нажмите кнопку. Лучший способ сделать это - выйти из кабины управления, пока он не увидит вас, а затем бежать к кнопке. 

Держитесь подальше от двери контрольной кабины, в то время как лазер наращивает заряд, так как морпехи могут установить гранаты рядом с ним. Когда последовательность электроударов закончена, осмотритесь на наличие упавшей штурмовой винтовки. Пройдя лазерную комнату, вы найдете еще одну станцию ​​первой помощи, и охранника за углом. Подождите, пока он не произнесет речь, а затем попросите его следовать за вами и двигаться вперед, где загрузится секция c2a4e. 
 
 
Раздел c2a4e: БОЙ В ВЕСТИБЮЛЕ, ЛАЗЕР №2 И ЗАМИНИРОВАННЫЕ КОМПЬЮТЕРЫ 

После того, как обойдете пару углов, вы попадете в большой вестибюль с двумя морскими пехотинцами, стоящими прямо перед вами, лицом к лицу. Переключите оружие и запустите в них гранату-AR. Лучше убить ею обоих морских пехотинцев, и это сложно сделать, так что вам, возможно, придется загрузить игру и повторить попытку несколько раз. (В конце концов вы можете смириться и, убить только одного из них гранатой.) 

Перейдите в вестибюль, глядя вправо. Если на верхней дорожке рядом с перилами есть морские пехотинцы, начните стрелять в них .357 Магнумом. Отступите, чтобы после спуститься в вестибюль, и вынести пехоту с минимальным ущербом для себя. Возьмите штурмовую винтовку, затем двигайтесь через лобби, спуститесь по боковому коридору и вдоль дорожки рядом с перилами, убедитесь, что все мертвы. 

ПРИМЕЧАНИЕ: После того, как морские пехотинцы начнут атаковать вас, можете отбежать назад по коридору туда, где загружается предыдущий раздел, и затем вернуться обратно. Это «заморозит» морских пехотинцев на месте, где они есть, и заставит их забыть о вас, что позволит совершать скрытые убийства. Кроме того, вы, вероятно, захотите, оставить в живых охранника, и не попросите следовать за вами. Его помощь не понадобится, если использовать чит с "заморозкой". 

Собрав все оружие пехоты (включая дробовик), вернитесь в вестибюль, достаньте патроны для ружья и активируйте зарядное устройство HEV на стене. Вернитесь к предыдущему разделу ненадолго, чтобы воспользоваться аптечкой первой помощи (и заставить охранника следовать за вами, если оставили его позади), затем вернитесь в вестибюль и двигайтесь вперед, пока не дойдете до следующей большой голубой комнаты с надземным лазером. 

Оставьте своего охранника рядом с комнатой, чтобы тот не погиб. Войдите в комнату и нажмите кнопку, находящуюся на стене между двумя клетками, это откроет их, затем запустите лазер в контрольной кабине. Хэдкрабы могут быть убиты им, только если они выйдут из клеток, поэтому, возможно, придется пройти туда и заманить кого-то, в комнату стараясь, не получить вреда. Как только один или несколько выйдут, зайдите в контрольную кабину и нажмите кнопку, чтобы убить их. 
 

Повторяйте процесс, пока все хедкрабы не будут мертвы, затем зайдите в обе клетки, чтобы найти арбалет и немного припасов. Дальше, коридор с двумя пехотинцами. Вероятно, они не заметили вашего присутствия. Если заметили, быстро убейте их или попытайтесь заманить в лазерную комнату для сжигания. Если мерпехи не знают о вас, было бы проще осторожно переместиться туда, где сможете подкрасться к ним и вынести с помощью .357 револьвера. 

В коридоре будет несколько дверей, которые помогут вернуться в вестибюль и боковой коридор. На другом конце находится вход в комнату, полную компьютерных блоков, один из которых заминирован несколькими растяжками. В этой комнате, идите налево от маленькой полки с двумя доспехами на ней и найдите мертвого морского пехотинца с тремя неактивными лазерными бомбами. Возьмите их, затем установите одну прямо возле этого места. 

Поднимитесь по наклонному полу в комнату с красным освещением, затем перейдите к большому окну. Возьмите пистолет и стреляйте в одну из растяжек, немедленно приседайте и ждите на месте до тех пор, пока не прекратятся звуки битвы. Встаньте, чтобы все выжившие там увидели вас, затем быстро добежите до прихожей и вытащите свою винтовку. Надеюсь, останется только один выживший, и он погибнет в результате установленной ранее растяжки. 

ПС: Когда вы попадаете в компьютерную комнату, можете обнаружить, что ловушки взорвались, а инопланетные бойцы и солдаты уже в комнате (хотя они еще не начали сражаться). Кажется, что есть глюк, который взрывает растяжки на компе всякий раз, когда вы загружаете сохранение, сделанное в любом месте в этом разделе игры. Разве глупые идиоты, которые играли Source версию, ничего не тестировали? Эхх! Во всяком случае, медленно приближайтесь к дверному проему комнаты, чтобы подкрасться к соседнему чужому с пистолетом. После того, как он упадет, медленно идите к дверному проему и заставьте другого бойца чужих и трех морских пехотинцев сражаться. Когда звуки битвы прекратятся, выскользните, и попытайтесь скрытно убить всех морских пехотинцев (желательно с пистолетом, чтобы сэкономить .357 патроны). 

Удостоверьтесь, что каждый враг мертв, затем возьмите одну или обе бронированные батареи на полке, если те понадобятся, плюс оружие морской пехоты. Вернитесь назад, откуда пришли, и попросите вашего охранника присоединиться к вам, а затем вернитесь в компьютерную комнату. Скоро вы придете к началу извилистого коридора. (ПС: Возможно, не удастся провести охранника в этот коридор. Еще один * # ^ @ бессмысленный глюк! Ну, хорошо. Можно убить его для патронов к пистолету.) Подкрадитесь к морпеху, что слева от коридора с 0,357 револьвером, затем двигайтесь вниз, пока не дойдете до двери по левую сторону. 
 

Вы могли бы значительно сократить процесс покидания здания, двигаясь к двери, лицом к левой части и удерживая клавишу «Использовать E». Это должно активировать панель открывающую дверь, даже если она находится на другой стороне. (ПС: Не сработает.) Пройдите через дверь, отключите сумасшедшую «хирургическую мешалку», используя панель управления слева от дорожки, заберите ученого из задней комнаты, чтобы тот двигался за вами, затем повторите весь путь обратно в вестибюль. (Обратите внимание, что вам, возможно, придется говорить с ученым, чтобы тот продолжал идти.) Как только сделаете это, перейдите к последнему абзацу перед секцией c2a4g. Это сокращение крайне не рекомендуется, потому что вы пропустите получение гауссового оружия, так что читайте дальше отсюда для более длительного и лучшего способа прохождения. (Хотя обратите внимание, что теперь можно открыть дверь и отключить хирургическую машину, чтобы облегчить ситуацию позже.) 

Спуститесь по коридору в комнату с несколькими ящиками. Разбейте все ящики ломом, кроме того, на котором висит растяжка. Обойдите вокруг него с обеих сторон и получите патроны, а также доступ к станции первой помощи. Вернитесь в коридор и пойдите другим путем, в область с несколькими стеклянными фронтовыми клетками. Пробегите перед клетками, пока крабы не разобьют стекло, затем переместитесь в безопасное место и используйте пистолет, чтобы помочь охраннику пристрелить их. 

После того, как убъете всех хэдкрабов, в том числе оставшихся в клетках, пройдите дальше, и найдите набор дверей, чтобы вернуться в вестибюль. Проверьте боковой коридор, на наличие в нем морской пехоты, и расстреляйте ее с дистанции пистолетом, если она там есть. Используйте станцию HEV, для пополнения брони, вернитесь до клеток с хэдкрабами и поднимитесь по лестнице, что находится между ними, ведущей в секцию c2a4f. 

Глава 11: Сомнительная этика (часть 1) (часть 2)

Источник: www.gamefaqs.com.

Half-Life 1 | Просмотров: 72 | Добавил: alienshooter | Дата: 26.10.2017

Глава 11: Сомнительная этика (часть 1). Всего комментариев: 0
Проверка *:

Опрос
Какая серия игр лучшая?
Всего ответов: 42
Чат