23:50

Метро 2033 (Redux-версия)




Сюжетная линия игры состоит из семи глав, в которых главному герою предстоит встретиться со старыми друзьями и новыми опасными врагами. Он побывает в хорошо знакомых локациях и попадет туда, где раньше еще не был. Согласно порядку прохождения игры Metro 2033: Redux, ее нужно начать с пролога.
 

Пролог

Артем вместе с Мельником начинает подъем на поверхность. Около Останкинской башни к ним примкнут еще три бойца Спарты, и они продолжат путь. В это время на них нападают странные крысоподобные существа, и когда, казалось бы, атака отбита, Артема сбивает с ног летающий мутант. Экран гаснет.
 

ВДНХ

Герой оказывается на станции ВДНХ за 8 дней до атаки на башню. Здесь он знакомится с Хантером, который помогает отбить атаку мутантов. От нового знакомого Артем узнает, что метрополитену грозит очередная опасность – Черные, которые могут проникать в разум человека. Хантер уходит, чтобы подробнее узнать о них, и просит героя отправиться в Полис за помощью.


 

Глава 1. В путь

Прохождение 1 части Метро 2033 начинается с того, что Артем решает покинуть ВДНХ, так как Хантер не вернулся. Герой вербуется охранником каравана, отправляющегося на Рижскую станцию, и получает необходимое снаряжение.
 

Погоня

Герой движется на повозке в сторону Рижской, но по пути с членами отряда начинает твориться что-то странное. Артем сталкивается с аномалиями и нападением упырей. Отстреливаясь от них, нужно добраться да станции – она находится рядом. Когда герой прибывает на блокпост Рижской, охранники уничтожают мутантов с помощью огнемета.
 

Глава 2. Бурбон

Прохождение следующей главы Метро 2033 начинается с того, что герой выпивает в баре. Затем Артем знакомится с Бурбоном, который предлагает ему вместе пройти через туннели до станции Сухаревская. Взамен бандит предлагает свой калаш. Вместе они с боем пробираются через катакомбы и выходят на поверхность, чтобы добраться до нужного места. В мертвом городе можно обыскивать трупы, чтобы найти полезные вещи.
 

Глава 3. Хан

На Сухаревской Бурбона ловят бандиты. В перепалке он и главарь банды убивают друг друга, а Артема спасает новый знакомый – Хан.

Далее необходимо следовать за ним по темному туннелю. По пути герой встречает аномалию и сражается с мутантами.
 

Тургеневская

Затем путники попадают на станцию Тургеневская, которая пользуется дурной славой. Здесь Хан говорит Артему, что нужно взорвать пути прохода. Герой закладывает бомбу в последнем туннеле и покидает станцию через люк.
 

Кузнецкий мост

На станцию Артем попадает через вентиляцию. Затем в одном из ответвлений видит приоткрытую дверь, но за ней оказываются фашисты. Спастись от них герою помогают различные незнакомцы.

Дополнительная информация. Кузнецкий мост – станция мастеров, поэтому перед продолжением пути можно приобрести здесь новую броню, оружие и патроны.


Глава 4. Война

Между Красными и Фашистами развязалась настоящая война. Пересечь линию фронта можно двумя способами: незаметно или с боем. В любом случае все заканчивается тем, что Артем попадает в плен к фашистам.


Битва на дрезинах

От казни героя спасают члены отряда Спарта. Вместе они пытаются оторваться от погони на дрезине. Артем выступает в роли стрелка. Когда путь преграждают ворота, нужно будет пройти через станцию и пересесть на следующую дрезину.

Важно! Чтобы уничтожить танк, необходимо стрелять по опорам моста.


Депо

Дальше необходимо доехать до депо. Однако напарника Артема утаскивают в катакомбы мутанты. В конце пути нужно слезть с дрезины и по трубам попасть на Павелецкую.


Павелецкая

Здесь надо помочь местному отряду справиться с атакой монстров. Но силы не равны, и капитан бойцов просит Артема передать в Полис пленку с призывом о помощи. По пути герой встречает мальчика, выжившего в бойне, и возвращает его родителям. Теперь придется выходить на поверхность.


Форпост

На поверхности героя уже поджидают фашисты. Артему необходимо пробраться мимо них до крыши здания и вставить пленку в магнитофон. Теперь можно выйти с обратной стороны здания и спуститься в метро.

Важно! В бой с фашистами лучше не ввязываться, чтобы демоны были заняты только ими.


Черная станция

Здесь, встретив Ульмана, Артем узнает, что станция полностью занята фашистами. Вместе они добираются до дрезины и отправляются в сторону Полиса.

Дополнительная информация. Во время видения у героя есть два варианта: убежать от монстра или идти к нему. От этого зависит вариант концовки.


Глава 5. Надежда

Совет Полиса отказывает в помощи. Но у Мельника есть план, согласно которому для уничтожения Черных нужно найти секретный бункер Д-6. Артем выходит на поверхность, где встречается с Мельником и Данилой.


Библиотека

В Библиотеке предстоит серьезный бой с живущими здесь тварями. В ходе сражения Данилу ранил демон, и Мельник возвращается с ним в Полис. Дальше герой идет один.


Книгохранилище

По пути в книгохранилище Артему предстоит победить нескольких библиотекарей. В подвале он встречает еще тварей и убивает их. В архивах предстоит найти необходимые документы и забрать их. Теперь нужно отдать все это Мельнику и готовиться к поискам бункера.


Глава 6. Д-6

По пути в бункер отряд сражается с различными мутантами и теряет несколько бойцов. Наконец Артем находит поезд, который доставит их до Д-6.


Д-6

Здесь нужно восстановить подачу электроэнергии. Для этого Артем поднимается по лестнице и по команде Мельника включает генератор. После этого можно спуститься и с помощью вагонетки пробить дверь к комнате с компьютерами. Дальше необходимо на лифте спуститься вниз.


Биомасса

Пульт реактора охраняет разумная биомасса, поэтому запустить его придется вручную. С помощью крана нужно извлечь 3 стержня, забрать систему лазерного наведения и на поезде отправиться в сторону Останкинской телебашни.


Глава 7: Башня

Это заключительная часть прохождения Метро 2033: Возвращение.

Герой возвращается к месту, на котором закончился пролог. Необходимо сражаться с монстрами на площади перед башней, а затем бежать внутрь и подниматься наверх в лифте. Когда он ломается, на Мельника нападает монстр и ранит его. Дальше Артем двигается один. На самом верху надо установить прибор лазерного наведения.

У героя начинается галлюцинация, в которой он видит, как Черный пытается отключить систему, но не может этого сделать, и умирает.


Метро 2033 – прохождение с лучшей концовкой

У игры существует два варианта концовок. При стандартном варианте установка запускает ракеты, которые уничтожают логово Черных. Однако существует и альтернативная (хорошая) концовка. В ней Артем узнает секрет таинственных существ – оказывается, они хотели помочь людям. Установка ломается, а Черные больше не представляют угрозы человечеству.

Чтобы получить хороший финал, Артем должен раздавать патроны нищим, слушать все разговоры на станциях, помогать всем, кто этого просит, и совершать убийства только в случае крайней необходимости.

Если все сделано правильно, то в главе «Башня» на уровне «Бред» герой услышит от Черного такие слова: «Он здесь и может слышать нас… понимать нас…».


Получение сюжетных достижений

В игре существуют сюжетные достижения, которые игрок получает по мере прохождения. Для этого необходимо выполнить следующие условия:

  • Подрывник – на Тургеневской взорвать туннель и гермозатвор.
  • Врагов надо истреблять – пройти игру с плохой концовкой.
  • Выживальщик 2033 – завершить игру в режиме Выживальщик.
  • Спартанец 2033– закончить прохождение в режиме Спартанец.

Существует еще около 50 дополнительных достижений, но для их получения игру потребуется пройти несколько раз.

Игра Метро 2033: Возвращение получилась очень интересной. Она привлекла не только фанатов вселенной Метро 2033, но и просто любителей шутеров.


Источник: gamemag.ru.
Метро 2033 | Просмотров: 1807 | Дата: 13.11.2017

Музыка


    Опрос
    По каким играм нужно больше инфы?
    Всего ответов: 624