00:00

Глава 6: Борьба за энергию (часть 2) [Blue Shift]



Вернитесь к комнате с радио и посмотрите на открытую решетку слева от лестницы, по которой вы ранее поднимались. Пригните на перила, а оттуда к решетке чтобы задержатся на ней. Лезьте по ней пока не окажетесь возле большой решетчатой стены. Разбейте ее и прыгните в шахту, далее пробегите вперед чтобы сломать еще одну решетку и спрыгнуть в комнату с мертвым пехотинцем. Посмотрите рядом с ним жуков, ящик с патронами, автомат МП5 и пакет здоровья. Теперь возвращайтесь по такому же пути обратно, прыгая и приседая на перила (сохранившись перед этим на случай, если упадете.)

Конечно, лучше подождать пока вы восстановите энергию и только потом пролезть в это секретное место, так-как могут понадобиться боеприпасы. Так или иначе, пройдите через правую дверь "AUXILIARY GENERATOR ACCESS" от радио и спуститесь в темный коридор к загрузке секции ba_power2.

ba_power2: РЕЗЕРВУАР ОХЛАЖДЕНИЯ И КОМНАТА УПРАВЛЕНИЯ

Пробежав за угол, вы увидите детонатор, предназначенный для подрыва двери слева, но использовав его поймете, что он не работает. Нам предстоит починить поломку при помощи бочки стоящей за ящиками, в противоположной стороне от двери в углу. Нужно поставить ее там, где прервался кабель детонатора, и снова попробовать его активировать. На сей раз в дверях образуется дыра, достаточная для дальнейшего движения.

Тем не менее, предлагаю вам перед подрывом, прогуляться по локации для поиска врагов и лута. Так что, поверните на право в освещенный красным коридор, предварительно активировав автомат и сохранив игру. Впереди будет несколько хаундаев, и может быть затруднительно одолеть их всех не получив урона. Дайте им увидеть вас, через дверной проем, и отступив назад, начинайте отстреливать собак по мере их появления. Или можно быстро убить самую правую пистолетом через дверь, затем поменять оружие на автомат и добить оставшихся. Когда все хаундаи мертвы, ищите при помощи фонарика бочку анонсированную ранее и подрывайте дверь. 

Войдите в образовавшуюся дыру, и медленно идите вперед к телепортирующимся вортигонтам, которых лучше быстро истребить двойным выстрелом дробовика на правой кнопке. Попробуйте сделать это, не получив электрических разрядов в ответ (от редакции: автор на тяжелой сложности проходил игру?) Далее, бросьте гранату на верхний этаж рядом, чтобы подорвать хэдкрабов. Взяв пистолет, заберитесь наверх и добейте выживших с лестницы, если остались крабы. Пройдите вниз по короткому залу к следующему дверному проему с красным светом. Включите фонарик и медленно ползите влево, смотря на еще одного хэдкраба.
 

Справившись с задачей, впереди снова будет маленький представитель мира Ксен, поэтому не переставайте красться по коридору. Одолев и его, подойдите к панели с колесом справа от окна и активируйте его, чтобы высушить резервуар охлаждения, затем ползите вниз по короткому коридору ведущему в комнату с буллсквидом. Аккуратно снимите его пистолетом, и заберите рядом с мертвым охранником патроны к магнуму. Войдя в маленький лифт, спуститесь на нижний этаж. Выстрелите в хэдкраба за углом справа и пополните здоровье на станции первой помощи, а потом, включите фонарик в поисках короткого пути, ведущего в резервуар охлаждения, и поднимитесь по лестнице в самом резервуаре (она справа в углу). 

Осторожно сбросьте две бочки с возвышенности и теперь предстоит сделать небольшой мостик из четырех бочек, чтобы перепрыгнуть с одной стороны моста, на другую. Поставьте их в таком положении, чтобы бочки оказались друг за другом на прямой линии, с интервалом достаточным для небольшого прыжка. Теперь пора вернутся к колесу и вновь заполнить резервуар жидкостью. Получив желаемое, вернитесь через дыру в двери к тому месту, где были хаундаи. Но перед тем как прыгать, придется разобраться с телепортирующейся нечистью, в виде двух вортигонтов и чужого воина, на другой стороне моста. Осилив врагов, прыгайте по бочкам на другую сторону (сохранив игру).

Включите фонарик поверните налево и постарайтесь увидеть часть буллсквида за окном. Скрытно уничтожьте монстра, далее достаньте ружье и ищите дверь открывающуюся кнопочной панелью справа. Как только двери откроются, выстрелите дробовиком в вортигонта стоящего за ними. Пройдите в проем, поверните направо и медленно перемещайтесь у стены слева так-как еще один ворт вот-вот телепортируется. Угостите его дробью тоже и отступите назад, если еще один монстр побежит, вынесите его тоже. Теперь пришло время достав автомат и сохранив игру, пройти через дверь впереди к двум пехотинцам да другом конце локации и сделать несколько автоматных очередей (так или иначе, они все равно умрут).

Впереди будет вражеский боец Ксен, на возвышенности, выпускающий мух. Снимите его при помощи Магнума или РПГ если не жалко ракет. Далее, перепрыгните через ящики рядом с разлитой цистерной к дверям и войдите внутрь (забрав перед этим заряды к гранатомету возле мертвого морпеха). При помощи фонарика убивайте хэдкрабов встречающихся на пути и медленно двигайтесь через лестничный пролет на второй уровень. Осторожно пройдите через две поврежденные трубы, с которых вырывается пламя и пробегите пару дверей. Теперь время доставать ружье, чтобы с двух стволов выстрелить в вортигонта впереди и попасть в комнату управления. Вы увидите булсквида убитого ранее через окно и консоль управления. Используйте оба реверса для включения генераторов, и возврата энергии, ждите пока консоль не загорится зеленым светом. Далее спуститесь по залу в предыдущую секцию ba_power1.
 
 
Раздел ba_power1 (снова): ДОСТАВКА ЗАРЯЖЕННОЙ БАТАРЕИ В ЛАБОРАТОРИЮ

Бегите к комнате с радио и подберите секретный запас амуниции, если не сделали этого ранее (или если хотите). Дальше спускайтесь по пути в нижнюю часть к лифтовой платформе. Теперь, когда электропитание восстановлено, можно поднять огромную лифтовую платформу в виде моста, на уровень выше. Перейдите на другую сторону, достаньте дробан и сохраните игру. Бегите в темный коридор до поворота за угол, где появятся двое вортигонтов. Когда это произойдет, пустите оружие в действие, убивая каждого из них двойным выстрелом. Также в области есть турель и можно натравить ее на вортов, если хотите. После окна с турелью, на стене висит станция первой помощи, а немного правее, дверь которую можно открыть кнопочной панелью. 

Вы окажетесь в районе где вортигонт убивал ученого и охранника, также там будет батарея которую необходимо зарядить, вместо погибших товарищей. Охранник, задетый вортигонтом до сих пор живой, он расскажет что делать, но вскоре не сможет стоять на ногах и умрет. Теперь нужно открыть решетку и протолкнуть батарею к зарядному устройству. Когда оно окажется внутри, включите девайс, при помощи консоли, подзарядка пройдет успешно, вытаскивайте батарею и тащите ее в противоположную сторону, для доставки в лабораторию. Жмите кнопку и теперь можно возвращаться к лифту телепорта, через работающие двери рядом. Доктор Розенберг будет рад такому повороту событий, так-как настало время сматываться с Черной Мезы по телепорту в главе "Прыжок веры".

Источник: www.gamefaqs.com.

Half-Life 1 | Просмотров: 54 | Добавил: alienshooter | Дата: 17.11.2017

Глава 6: Борьба за энергию (часть 2) [Blue Shift]. Всего комментариев: 0
Проверка *:

Опрос
Какая серия игр лучшая?
Всего ответов: 43
Чат