12:01

Планеты и старт игры





В игре существует достаточный выбор планет для старта, в зависимости от ваших предпочтений и навыков инженерного дела. Ваш выбор повлияет на сложность дальнейшей игры, например появившись в спасательной капсуле на объекте Земного типа, последний имеет бонус с кислороду, температуре, но минус в силе притяжения равной 1.0g и в космос так просто не выберешься. А если выбрать Луну, то изначально дается планета с отсутствием кислорода, низкой температурой и маленьким притяжением в 0.25g. т.е. улететь в космос не составит труда. Но сперва, поговорим, в чем нас сажают на неизведанную территорию:

Стартовый набор спасательной капсулы

Приземлившись на поверхность, не забудьте взять дополнительных водородный и кислородный баллон из генератора H2/O2. Взяв в руки ручной бур, накопайте камень, и поместите добытое добро в Survival Cit, закажите бесконечное количество слитков, во вкладке "Производство" и таким образом у вас появятся первые ресурсы, для сборки компонентов. Нажав кнопку G откроется меню строительства, где можно выбрать необходимые постройки. Производство компонентов к сооружениям в Survival Cit:
 

Подсистемы капсулы:

- Антенна
- Батарея
- Маяк
- Лапа корабля х4
- Детектор руды х1
- Малый грузовой контейнер х1
- Генератор O2/H2
- Survival Cit

Далее, возможен вариант переделки капсулы, в корабль на атмосферных двигателях, чтобы бурить или сделать переезд. Для этого, спилите ногу корабля, вы откроете доступ к двигателям, постройте, Cocpit, Гироскоп и четыре двигателя на крыше направленных в разные стороны, так-как четыре двигателя вверх/вниз на спасательной капсуле уже есть.
 
 
Перечень доступных планет с основными характеристиками

Moon (Луна) - Кислород: 0%, Гравитация: 0.25g, Температура: Мороз, Сложность: Сложно.
EarthLike (Земля) - Кислород: 90%, Гравитация: 1.0g, Температура: Тепло, Сложность: Легко.
Alien (Чужая планета) - Кислород: 10%, Гравитация: 1.1g, Температура: Мороз, Сложность: Нормально.
Titan (Титан) - Кислород: 0%, Гравитация: 0.25g, Температура: Мороз, Сложность: Сложно.
Mars (Марс) - Кислород: 0%, Гравитация: 0.9g, Температура: Мороз, Сложность: Нормально.
Europa (Европа) - Кислород: 0%, Гравитация: 0.25g, Температура: Мороз, Сложность: Сложно.

На что влияют характеристики?

Кислород - тратится ли у вас O2, можно ли ходить по планете с открытым шлемом, нажав кнопку J и как долго вы проживете без кислородного генератора или льда. 
Гравитация - насколько легко получится улететь с планеты в открытый космос к астероидам, торговым станциям или другим планетам. При гравитации в 0.25g улететь с небесного тел можно на своем реактивном ранце, нажав кнопку X. Если на планете гравитация 0.9 и выше, будьте готовы к строительству корабля с водородными двигателями + атмосферными работающими в вверх для перестраховки (по желанию). Еще гравитация влияет на скорость исчерпания водорода для реактивного ранца, чем больше показатель g, тем быстрее расходуется водород. 
Температура - влияет на то, насколько часто вам придется подзаряжать свой костюм инженера для избежания переохлаждения. Чем ниже температура, тем быстрее разряжается костюм. 
Сложность - общий показатель условий, с которыми придется столкнуться, помимо предыдущих трех включающий в себя, количество ресурсов на небесном теле, а также их разновидность. Например на Европе практически нет камня, за то много льда. На Марсе, много камней, но лед приходится искать или находить полярные шапки планеты.

Краткое описание планет в Space Engineers
 

Moon (Луна) - отсутствие, атмосферы и кислорода в ней. Низкая гравитация способствует большей эффективности ионных двигателей, и непригодности атмосферных. Ресурсы встречаются все, кроме урана и найти их можно на глубине под камнями. Вообще, рядом с луной всегда должна находиться EarthLIke (Землеподобная планета), так-как они спаунятся рядом.

EarthLike (Земля) - можно не переживать про кислород, пониженная эффективность реактивного ранца в связи с обычной гравитацией, костюм разряжается медленнее чем, на других небесных телах в связи с повышенной температурой. Раньше по планете бегали волки и нападал на игрока, приходилось строить турели, есть ли они сейчас или пофиксили?

Alien (Чужая планета) - низкое содержание кислорода и высокая гравитация говорят, что вы будете долго жить на планете, где сложно летать так-как водород максимально расходуется, всё съедает гравитация. Говорят, что на планете могут встречаются космические пауки, нападающие на игрока. Из ресурсов есть все, кроме урана, как и на остальных небесных телах.

Titan (Титан) - считается спутником и создается всегда рядом с Alien (Чужая планета). Наличие атмосфера, делает пригодным использование атмосферных двигателей, но к сожалению нет кислорода, за то есть низкая гравитация и ледяные озера подталкивающие инженера к кораблю на водороде. Так же, на спутнике могут встречаться космические враждебные пауки. С ресурсов преобладает камень.

Mars (Марс) - планета с атмосферой но отсутствием кислорода в ней. Двигатели стандартного типа поднимут ваш корабль примерно на высоту 5км и перестанут функционировать. Гравитация планеты действует на расстоянии 20км, далее - открытый космос. Изобилие ресурсов, всего понемногу в разных местах планеты, много льда на полярных шапках. Чтобы улететь с планеты понадобятся водородные двигатели или мощные ионные двигатели на тягу вверх. Ветровые электростанции пригодны для установки и выработки достаточного количества энергии базы.

Europa (Европа) - спутник полностью покрытый льдом, без атмосферы и с низкой гравитацией. Улететь в космос к астероидам можно на собственном реактивном ранце. Трудно найти камень на планете, придется добывать его в космосе, что затруднит начальное развитие. Также, очень хорошо делать корабли на водородной тяге и водородные генераторы, наше все! Еще не страшно задохнуться от недостатка кислорода. Как правило, очень просто попасть на торговую станцию, в связи с тем, что открытый космос совсем рядом.

Космическая капсула? 
 

Кроме всего прочего, игра позволяет игроку заспавниться в космической капсуле и голом скафандре в открытом космосе. Как правило, это происходит за много! тысяч 10к-80к км от планет, вокруг будете только вы и бесконечные астероиды. Даже пиратов в таких отдаленных уголках космоса, сложно отыскать. В космической капсуле, помимо мощных ионных двигателей, присутствует следующих набор подсистем: 

- Большая батарея х2
- Вентиляция
- Водородный генератор
- Генератор O2/H2
- Кислородный бак
- Набор для выживания (Survival Cit)

А как насчет скафандра? 

Этот режим игры полная жесть, так-как вы появитесь посреди космоса со стандартным снаряжением в одном скафандре! И игра будет продолжаться до тех пор, пока не закончатся: энергия, кислород, а затем и водород. Здесь придется выживать летая к "Strange signal" и паразитировать на них, чтобы подзарядить, костюм поставив пассажирское кресло на капсулу, и если повезет, то рано или поздно прилетит капсула с водородными двигателями, где в теории (не точно) можно пополнить запас кислорода и хотя бы не умереть. Очень сложный режим, практически невозможно пройти. 

Кроме того, играйте с другими игроками

Есть много серверов с количеством слотов от 12 до 32 для совместной игры и ПвП, вам хотя бы будет не скучно и интересно, а так же появится возможность задать вопрос в чате другим игрокам, и создавать собственные фракции! Успехов вам, инженер!

Space Engineers | Просмотров: 13084 | Дата: 09.05.2020

Музыка


    Опрос
    По каким играм нужно больше инфы?
    Всего ответов: 646