13:32

Прохождение игры Eve: Online





Приветствую, капсулер 0/ Если вы оказались здесь, то решили поиграть или уже играете в космическую ммо рпг Ева онлайн. Ниже будет краткая информация о чем эта игра, для кого, насколько она сложная и почему, как её проходить, и что можно назвать прохождением игры.

О чем эта игра

Итак, прежде всего Ева это игра о боли. То есть она ориентирована на мазохистов и садистов, на тех кому нравится получать боль и делать больно другим. Как в игре получать боль - очень просто, с потерей кораблей, имущества и игровой валюты, а так же обмана посредством чата, контрактов, сделок и т.п. Теряя свои иски (игровую валюту) вы теряете время которое потратили, чтобы их заработать (накопать, насканировать, навоевать, наторговать). Соответственно, это очень не приятно снова тратить несколько дней реального времени, чтобы заработать на корабль.

А как в игре делать больно другим - убивать корабли, отбирать заработанные средства, обманывать, ставить сделки нечестные, спекулировать на рынке и т.п. Кроме того, в игре есть чат, куда можно написать кучу всего, что вы думаете о человеке, без опаски так-как, как правило, чат не модерируется и вы можете не бояться что вас забанят, в связи с тем, что количество переписок в игре в разы превышает количество модераторов.

Насколько Ева сложная

Игра очень сложная особенно на начальных этапах, и связано это с несколькими вещами. Так-как Eve: Online это бесплатная ММО РПГ, все обновления в среднем рассчитаны на усложнение игрового процесса. Ибо разработчикам нужно отбивать деньги потраченные на рекламу в Google Adwords, с которой вы пришли в игру на ютубе или других площадках, а так же на зарплаты сотрудникам, и поддержание проекта в целом, чтобы нормально обновлять его можно было и т.п. Т.е чем сложнее вам в нее играть, тем больше шанс что вложите в игру деньги для покупки омега статуса или плексов, с которыми не придется тратить реальное время и свои нервы.

Как правило, все обновления усложняют и без того сложный игровой процесс, чтобы люди либо платили за игру, либо подольше в ней оставались. Игра упрощается только в случае понижения онлайна, например с 30 000 в день до 20 000 в то же время. Тогда администрация бьет тревогу, и разработчики начинают вводить различные плюшки, чтобы удержать игроков, до того момента, пока снова не станет 30 000, чтобы вновь усложнять игру. Как правило все обновы направлены не на интерес и баланс, а чтобы доход с омеги окупал рекламу и офис сотрудников. 

CCP зарабатывает когда вам взрывают корабль или вы взрываете корабль оппонента. Потому что, после вы станете каждый день в игре находится, чтобы вернуть утраченное или заплатите CCP деньги. Вот почему нужны войны, конфликты, и крипперы на варпгейтах. Пройти игру можно если не терять свои иски.

Еще ева сложная тем, что в штате по-видимому у них мало тестировщиков и модераторов, т.е. первые не успевают протестировать билд перед выкатыванием на прод, а вторые не успевают модерировать чаты и подсказывать новичкам как играть, в связи с огромным онлайном и числом вопросов. И как правило, приходится самому узнавать в чате, почему что-либо не работает, после обновления или как играть в целом. И блокировать тех людей в чате, кто вас оскорбляет или пишет шутку вместо ответа на вопрос.
 

Из-за чего так происходит?

Это не потому, что администрация и разработчики игры (который называют ссп) херовые или жадные. Просто в 2017 (кажется) году когда игра еще являлась платной, Евой, по-видимому, был достигнут полоток - еще интереснее игру сделать невозможно, либо из-за отсутствия мощностей движка на которой она работает, либо из-за отсутствия в штате разработчиков для решения данной задачи, или же из-за нежелания финансировать данное направление. Поэтому было принято решение сделать игру бесплатной для массового пользователя и не заморачиваться особо. Во что собственно мы и играем по сей день. 

Ева не первая кто перешел от платной подписки на бесплатную, обычно так делают игры, если в них начинают мало играть, чтобы снова вернуть онлайн: PUB, StarCraft 2, Counter-Strike и тп.

Как проходить игру и что считать прохождением

Прокачка всех навыков в Еве, занимает 30 лет реального времени или цена однокомнатной квартиры в вашей городе, если не хотите ждать. То есть, прокачку навыков, как ориентир брать глупо. Поэтому предлагаю взять в качестве ориентира, скорости прохождения игры, и показателя насколько хорошо в нее играете, это количество дней, за которое вы можете насобирать на омега статус игровой валютой. Цель спидрана омега статуса, является заработать про-акккаунт менее чем за 7 дней. Считайте, что не прошли игру, если омегу делаете за 30 дней. Чем быстрее можете достать омегу с альфа аккаунта, без реальных денег, тем лучше вы играете. Соответственно, полученными знаниями делимся с другими спидраннерами. 

Преимущества в том, что только узнав, как быстро зарабатывать 500 плекс, продажи омеги за реальные деньги, сразу же начнут падать, и показатель затрат на рекламу для привлечения новых игроков, приблизиться к показателю дохода. А тогда, администрация начнет еще больше усложнять процесс игровой, и обрубать все возможности быстрого омега-статуса, при помощи обновлений и патчей. Что позволит держать свои мозги постоянно в тонусе, и в рабочем, думающем состоянии, чтобы искать новые пути для спидрана \0/. Поэтому в целом, если вы считаете, что в жизни всего достигли, и вам легко живется, и все можете, тогда ева - игра для вас! 07

Серия спидрана Омега-статуса на альфа-аккаунте:

1. Копка на вентуре
2. Сканирование аномалий в вх
3. Миссии агента 3-го уровня
4. Поиск экспедиций в зеленках
5. Торговля рудой и товарами
6. Другие виды занятий

Серия спидрана Омега-статуса на омега-акаунте:

1. Добыча ресурсов
2. Планетарное производство
3. Промышленность (заводы, чертежи)
4. Омега. Переработка сырья
5. Омега. Дополнительно
EVE Online | Просмотров: 4568 | Дата: 28.09.2020

Музыка


    Опрос
    По каким играм нужно больше инфы?
    Всего ответов: 644