16:25
Омега. Планетарное производство
Когда у вас есть омега, становится доступным принципиально новый вид заработка игровой валюты это добыча и производство ресурсов с планет в солнечной системе. Если брать в учет факт, что на омегу придется в день искать 50кк исков, для покупки 500 плекс, и продления омега статуса на следующий месяц, то планетарка становится хорошим подспорьем для АФК заработка.
Планетарное производство и добыча ресурсов
Затраты: 5-10кк на командные центры для планет.
Выгода: 30-180 дней афк, до омега статуса.
С чем все это едят?
В игре в каждой системе есть планеты, которые в свою очередь делятся на разные типы: газ, пустыня, буря, лава, вода, лёд и т.д. С омега статусом и прокачанными навыками планетарного производства вы сможете устанавливать на планетах командные центры в зависимости от типа небесных тел.
С планеты стоит добывать экстрактором простейшие т0 ресурсы, которые возможно сразу продать или пустить в производство на заводах планеты, для получения т1, т2, т3 и т4 материалов. Как вы уже могли догадаться, чем сложнее материал, тем дороже его стоимость. Далее полученный рес запускают ракетой на орбиту и оттуда забирают хабар через таможню на свой корабль. Лучше пользоваться специализированным кораблем для планетарки Epithal.
Всего на одном персонаже, при прокачанном навыке в пять будет доступно 6 планет. Но, так-как на одном аккаунте может быть три персонажа, потенциальное количество планет вырастает до 18 штук. Когда вы покупаете омегу, то она дается не одному персонажу, но всему аккаунту из 3-х мультов.
Стратегии заработка на планетарке
Снова все зависит от стиля игры и времени, которое готовы тратить. Наиболее распространенные виды деятельности на планетах:
1.
Добыча т0 материалов - простейший вид производства. Часто придется ресурсы вывозить на орбиту, но при минимум навыков и для ознакомления, стратегия в самый раз. Здесь нужно ставить на планете экстракторы склад и ракету.
2.
Добыча т0 и производство из них т2 - АФК заработок, нам понадобится два экстрактора, четыре завода т1 и два завода т2, а так же ракета и склад.
3.
Импорт на планету т0 и производство т2. То есть здесь покупаются простейшие дешевые планетарные материалы, которые завозятся на планету, на заводах превращаются в т2 для продажи и экспорта.
4.
Импорт на планету т2 и производство т4. Тоже самое что и предыдущая стратегия, только дороже материалы.
В данном пособии будет рассмотрена вторая стратегия с учетом, что навык прокачан в 4 для улучшения командного центра и доступное количество планет равно 5 шт. То есть оба навыка в 4 на всех троих персонажах омега-аккаунта. Это сделано потому, что в 4 два навыка можно относительно быстро прокачать в течении месяца на троих мультах. Прокачка в 5 двух основных навыков планетарки (количество планет, улучшение командного центра) займет до +40 дней на одном персонаже т.е. 4 месяца дополнительно для все троих персов /0\ .
Навык точность сканирования подскажет где лучше ставить буры, для добычи экстрактором. Но точность не увеличивает количество реса на планете.
Что лучше производить?
Нельзя четко сказать, нужно смотреть по типу планеты и ресурсах на ней, а именно, какие т1, т2 можно сделать из полученных материалов. Существуют сервисы и
таблицы планетарки, показывающие из чего, что и на какой планете делается. Выглядит это примерно так:
Здесь много людей перестают заниматься планетарным производством, так-как не всем нравится считать. Тем более, если планетарку делать в хайсекторе с чужими таможнями, которые имеют повышенную налоговую ставку.
Где ставить планетарку?
В идеале лучше рассматривать вх, лоусеки или нули, ибо там мало кто ее ставит (относительно), и планеты чаще возобновляют свои ресурсы, чем в хайсекторе, а также, самих ресурсов намного больше. Хорошо, когда у корпорации есть цитка (райтару, атанор, астрахус и тп.) в системе с планетаркой, и таможни на планетах тоже ей принадлежат. Ещё лучше, когда в системе много разных видов планет, это расширит ассортимент производимых материалов, а также не придется ничего специально докупать и завозить, для производства т3-т4 компонентов.
CCP зарабатывает когда вам взрывают корабль или вы взрываете корабль оппонента. Потому что, после вы станете каждый день в игре находится, чтобы вернуть утраченное или заплатите CCP деньги. Вот почему нужны войны, конфликты, и крипперы на варпгейтах. Пройти игру можно если не терять свои иски.
Если такой возможности нет, попробуйте планетарить соло в лоусеке, только придется обзавестись клокой для вашего грузовика. Что же касается планетарки в хайсекторе - прибыль падает в несколько раз из-за истощенных планет и драконьих налогов на чужих таможнях.
Можно конкретный пример заработка?
Да можно, мы рассматриваем стратегию с добычей и производством т2 на планете в вх или лоусеке, без импорта материалов. Навыки по 4 на всех трёх персонажах прокачаны. Из сооружений нам понадобятся:
- два экстрактора;
- склад;
- четыре завода т1;
- два завода т2;
- ракета.
Является ли фетишем и извращением расстановка зданий вплотную друг-к-другу? Так делают все извращенцы-планетарщики? Да делают, но не потому, что извращенцы, а потому, что так меньше энергии затрачивается когда вы связываете сооружения друг с другом, что жизненно важно для экстракторов (количество буров для сбора реса).
Далее, смотрим какие т0 материалы есть на планете, и что за два вида т1 можно сделать, чтобы слепить из них т2. Выбираем подходящий т2 компонент в зависимости от доступных ресурсов, и текущей цены в торговой сети. Затем прокладываем маршрут от т2 завода на ракету. От четырех заводов т1 с каждым видом ресурсов поровну в т2 заводы, чтобы те работали бесперебойно. И от двух экстракторов ставим добычу и маршрут двух типов т0 материалов требующихся для работы т1 заводов.
Маршрут от экстракторов можно проложить как к заводам т1, а остаток на склад, так и сразу на склад а потом с него на заводы. Это делается для бесперебойно производства, так необходимого в АФК фарме планетарки. Цикл экстракторов ставим три дня, и смотрим чтобы выбранного ресурса добывалось не менее 12000 в час, по 6000 на два т1 завода. Тоже самое проделываем со вторым экстрактором и корректируем количество получаемой руды, установленными бурами и их расположением на планете. В зависимости от залежей и вида ресурсов, вы будете добывать различное количество сырья.
После всех манипуляций на трёх персонажах, получится зарабатывать до 50кк исков в месяц с одной планеты в виде т2 материалов. У нас их 15 шт, значит 750кк за то, что вы будете раз в 3-4 дня запускать экстракторы на каждой планете, и раз в месяц отвозить хабар под опасностями на продажу. Вроде неплохой АФК заработок, как считаете?
К тому же, можно поставить цикл на экстракторах сутки и добывать больше т0 ресурсов, а на лишние энергию и ЦПУ построить ещё два завода т1, один завод т2, и таким образом, увеличить заработок на 50%. Если потратить 4 месяца на навыки планетарки в 5 то будет +3 планеты и больше энергии для реактора и ЦПУ. Сколько это получится по искам узнавайте сами. Мое дело маленькое, показать один из способов с пользой для себя потратить омега время.
А когда омега пропадет, планетарка будет работать?
И да и нет, экстракторы все так же можно запускать на добычу, создавать маршруты и менять производство. Чего нельзя делать, это видеть ресурсы на планете, какие где лежат, чтобы переставить буры. И поднимать материалы на орбиту для экспорта.
Вообще есть идея, если пропала омега, производить и складировать т2 на складах, не переставая включать экстракторы, а накопив сумму на 500 плексов игровой валютой, отбить затраты планетаркой \0/, и у вас снова будет омега без потери средств.
На этом все, если возникли какие-либо вопросы по данной теме, просьба писать в комментариях. Всем краба 0/
Серия спидрана Омега-статуса на альфа-аккаунте:
1.
Копка на вентуре
2.
Сканирование аномалий в вх
3.
Миссии агента 3-го уровня
4.
Поиск экспедиций в зеленках
5.
Торговля рудой и товарами
6.
Другие виды занятий
Серия спидрана Омега-статуса на омега-акаунте:
1.
Добыча ресурсов
2. Планетарное производство
3.
Промышленность (заводы, чертежи)
4.
Омега. Переработка сырья
5.
Омега. Дополнительно