08:32

Омега. Производство и его организация




Прохождение игры Eve: Online -> Омега. Производство и его организация

Практически все, что есть в игре (корабли, модули, боеприпасы, станции, имплантаты) можно сделать самостоятельно по чертежам и требуемым ресурсам. В пособии ниже будет рассмотрено производство на альфе, но оно относится к омега-заработку потому, что когда вы приобрели омегу то можете относительно легко производить товары (без налога на альфа-клона), улучшать все чертежи (риги и цитадели,  а не стандартные) и с легкостью сбывать товар в торговых хабах (5% налог в отличии от альфы, где налог на размещение ордера в нпс станции - 10%).

Промышленность в игре, в основном это афк заработок, так-как нужно потратить время, чтобы улучшить на максимум чертеж (или купить уже улучшенный), закупить и привести материалы необходимые, подождать пока производство выполниться, и разместив товар на продажу ордером, подождать пока у вас его купят. Соответственно, удобно заниматься производством в качестве дополнительного вида заработка афк, но не основного. Мы затронем такие темы, как производство кораблей, амуниции и модификаторов для кораблей (ригов).

Заработок на организации производства

Затраты: 2кк-1ккк
Выгода: Омега дни неизвестны

В игре не выгодно что-то крафтить самому?

Не совсем так, но в основном да. В еве не выгодно делать что-то по чертежу, для продажи последующей, так-как налог на продажу если делать корабли, как правило сьедает весь заработок или у вас получается выйти в ноль или минус, скрафтив корабль на альфе. На омеге же, будет минимальный плюс из-за отсутствия в промышленности налога на альфа-клона. Для себя норм крафтить, на продажу уже не выгодно. Практически, большинство модулей тоже не выгодно делать т1 из-за минимального профита, долгой реализации или их длительного производства. Иногда складывается впечатление, что разработчики добавили в игру промышленность не для того, чтобы игроки зарабатывали на ней, а просто для того чтобы чем то их занять в игре дополнительным.

Так как же тогда быть, неужели это настолько бесполезное занятие? Давайте посчитаем затраты и выгоду производства галлентского крейсера Vexor:

Vexor - 1шт. Продают по галактике за 11 000 000. Покупают за 12,340,000.00 исков.

Производственные затраты для крафта по копии чертежа 10/20 макс прокачанного (130 000 исков) 1 прогон, на Райтару без модификаторов. Время производства - 2 часа 30 минут:

(Наименование ресурса - Количество - Цена по Галактике - Затраты в исках)

Tritanium - 616 000 - 6.21 = 3 825 360
Pyerite - 132 000 - 4.50 = 594 000
Mexallon - 40 700 - 65.00 = 2 645 500
Isogen - 10 010 - 47.97 = 480 180
Nocxium - 2 861 -  830.00 = 2 374 630
Zydrine - 1 299 - 1,299.00 = 1 687 401
Megacyte - 353 - 450.00 = 158 850

Итого: 11 765 921 исков + затраты времени на транспортировку кораблем Kryos минералов к месту производства.

Стоимость проекта: 318 955 исков (160к налог альфа клонов + 4к заводской налог в 3%).

В общем, как вы видите мы сможем сделать на альфе вексор за 12 000 000 исков, на омеге его стоимость практически та же, а это значит, что выгода составляет -1 000 000 исков. Проще говоря, дешевле купить готовый корабль, чем делать его самому /0\. Но не стоит отчаиваться, давайте посмотрим, за сколько его можно продать в Dodixie: 
 

Если поставить ордер на продажу вексора в торговом хабе Dodixie по 14 000 000, то с вычетом налога для альфы -10% мы получим 1 600 000 прибыли \0/ от казалось бы безнадежного изделия. То есть, мы потратили время на покупку копии чертежа, перевозку требуемых минералов, производство товара, его продажу и заработали 1 600 000 исков, за часов 6-10 в лучшем случае. 

Как можно увеличить заработок?

Во-первых, заработок зависит от цены, по которой вы купили ресурсы на ваш производственный проект. То есть, чем дешевле купили рес, тем больше заработали. Во-вторых, чтобы не ездить и не собирать ресурсы купленные по низкой цене, минералы или ресурсы, можно попробовать скупать их ордером в радиусе 3 гиперворот, как говорилось в пособии о заработке торговлей, в зависимости от того, как близко находятся лоусеки от места размещения ордера.

В третьих, с одного персонажа на альфе можно запустить до 4-х промышленных проектов одновременно. На одном аккаунте, есть три персонажа, соответственно 12 проектов по производству, увеличивают заработок в такое же количество раз. А на омеге, при вкачанных навыках, можно разогнаться до 30 проектов одновременно с троих мультов. То же самое касается чертежей: 3 на альфе и до 30 на омеге (модификация, копирование, создание т2-чертежей из т1 копий).

Значит можно сделать одновременно 12-30 вексоров и умножить наши 1.6кк во столько же раз, а это уже неплохой заработок за потраченное время. То же самое делается и с остальными производственными проектами, по чертежам.

Вообще, промышленность - это афк. Нет? 

Это зависит от времени за которое делается проект по чертежу. Корабли как правило, быстро делаются, риги тоже (модификаторы для кораблей). А вот чтобы сделать патроны, в достаточном количестве или модули, потребуется время. Например, если вы решили заняться производством амуниции. Посчитаем выгоду, для Phased Plasma M который популярен у Матарских кораблей, и оборот товара в сутки составляет примерно 1кк:

Phased Plasma M - 500 000 шт. Продают по галактике за 43.17 (21 585 000). Покупают за 42.07 (21 035 000)

Промышленные затраты для производства по оригиналу чертежа 10/20 макс прокачанного (5кк исков по базе контрактов) 5000 прогонов, на Райтару без модификаторов. Время производства - 19 дней:

(Наименование ресурса - Количество - Цена по Галактике - Затраты в исках) 

Tritanium - 2 975 940 - 6.21 = 18 480 588
Pyerite - 160 380 - 4.50 = 721 710
Mexallon - 17 820 - 65.00 = 1 158 300
Isogen - 62 370 - 47.97 = 2 991 889

Стоимость проекта: 783 409 исков (400к налог альфа клонов + 12к заводской налог в 3%).

Итого: 23 352 487 исков + затраты времени на транспортировку кораблем Kryos минералов к месту производства.

Цена патрона после производства (без учета затрат на покупку вкачанного оригинала 10/20): 48-49 исков. Но Dodixie снова нас спасает со своими высокими ценами на товар:
 

В общем после размещения ордера на продажу, как и в предыдущем примере, мы получаем где-то то же самое, а именно 1 500 000 исков в лучшем случае, но уже за 19 дней. С таким раскладом, легче купить патроны, где они продаются по 43.17, и привезти в Галлентию, поставить их по 55, даже больше и быстрее заработок получится, чем производство. Как видите, профит в промышленности очень сильно зависит от того, насколько дешево вы смогли достать минералы, чтобы хотя бы выйти в ноль.

CCP зарабатывает когда вам взрывают корабль или вы взрываете корабль оппонента. Потому что, после вы станете каждый день в игре находится, чтобы вернуть утраченное или заплатите CCP деньги. Вот почему нужны войны, конфликты, и крипперы на варпгейтах. Пройти игру можно если не терять свои иски.


Такая разница в ценах, объясняется скорее всего тем, что кто-то может достать/накопать/переработать минералы по цене на 30-50% дешевле от рыночной, а также производить товары на заводах, где уменшаются затраты на материалы (вх, лоусеки, нули), соответствующими модификаторами и самим сооружением от 3 до 7% примерно. Это позволяет оказаться в большом плюсе, чем если в хайсекторе пытаться что-либо производить на альфа аккаунте. Хотя бывают случаи, когда 10кк тританиума продают не по 6 а по 4 к примеру, нужно мониторить рынок. Так же некоторые ордера не отображаются в evemarketer.com, хотя на самом деле они есть.

А как насчет модификаторов (риг)?

Модификаторы для кораблей, в отличии от дронов, амуниции и модулей имеют ряд преимуществ:

- их нельзя вынуть с корабля, после установки.
- они немного весят.
- компоненты для производства мало весят.
- быстро делаются в достаточном количестве.
- высокая стоимость на рынке.
- доступны альфа-аккаунту для изготовления.

Последний пример, который мы сегодня рассмотрим, это заработок на производстве модификаторов. Здесь уже потребуется омега статус или вложения средств, так-как чтобы прокачать чертеж на риг самостоятельно в 10/20 нужен омега-статус. Если на альфе таким заниматься, то придется покупать прокачанные другими чертежи через базу контрактов. Итак:

Small Auxiliary Nano Pump I - 100 шт. Продают по галактике за 587,000 (58 700 000). Покупают за 470,000 (47 000 000)

Промышленные затраты для производства по оригиналу чертежа 10/0 100 прогонов, на Райтару без модификаторов. Время производства - 1 день 5 часов:

(Наименование ресурса - Количество - Цена по Галактике - Затраты в исках) 

Fried Interface Circuit - 357 - 2 006 = 716 142
Armor Plates - 357 - 34 260 = 12 230 820
Contaminated Nanite Compound - 268 - 112 500 = 30 150 000

Сумма = 43 096 962

Стоимость проекта: 798 000 исков (400к налог альфа клонов + 12к заводской налог в 3%).

Итого: 43 900 000 исков + затраты времени на транспортировку кораблем Sunesis компонентов к месту производства.

Как видите, на удивление мы оказались в плюсе! Да еще и в неплохом, если цена нашего изделия 44кк, а минимальная цена конкурентов, 58.7кк. А что скажет любимый Додикси:
 

Он говорит что, кто-то сейчас продает риги по 660 000 (оборот данного вида модификаторов по Sinq Laison примерно 50 в день). То есть, если это альфа:

66кк -10% налог = 59.4кк - 44кк = 15кк за 2 дня афк!

Это без учета, что можно купить компоненты не по рыночным ценам а ордером, по еще более низким ценам, как говорилось в пособии по торговле. Умножте это число на 12 линий производства, и получается неплохая сумма исков за такой промежуток времени, чего не могут дать корабли и амуниция. 

Подводные камни торговли

Но не думайте что все так просто. Когда поставите готовое изделие на продажу, то вам сразу же начнут перебивать ордер, особенно в торговых хабах, а меняя цену ордера по которой продаете на более низкую, чем у конкурентов на нпс станциях, приходится платить ужасный налог, съедающий всю прибыль от производства. Как быть в такой ситуации? 

Решить данную задачу можно, если ставить цену отталкиваясь не от текущих ордеров на рынке, а от количества затраченных исков в промышленности. То есть, если у нас на производство 100 шт. Small Auxiliary Nano Pump I ушло 44кк, то хорошо делать наценку примерно 20-30%, где 10% плата за размещение ордера (для омеги 5%), остальное это заработок. Соответственно, таким образом, можно заработать 4-9кк, продавая наши риги по цене 572 000 (это наценка 30%), что будет даже ниже текущей стоимости по всей галактике \0/.

Так у вас не смогут скупить весь ордер, по минимальной цене, чтобы снова перепродавать риги по 660 000, и перебивать его тоже не будет смысла, потому что заработок конкурента упадет. Вообще, это хорошая идея борьбы с высокими ценами и локального обрушения рынка, если кому интересно, ставить товары по ценам, 10%-20% выше рыночных по галактике, чтобы их скупить невыгодно было и перебивать тоже, так-как не заработаешь ничего толком. Но это в теории, нужно тестировать.

Какие риги выгодно делать с хорошим оборотом за сутки (много в день покупают их):

Наименование - Примерные затраты на производство 100 шт

Large Auxiliary Nano Pump I - 1.1ккк
Large EM Armor Reinforcer I  770кк
Large Explosive Armor Reinforcer I - 770кк
Large Kinetic Armor Reinforcer I - 770кк
Large Nanobot Accelerator I - 1.1ккк
Large Remote Repair Augmentor I - 1.1ккк
Large Thermal Armor Reinforcer I - 768кк
Large Transverse Bulkhead I - 1.35ккк
Large Trimark Armor Pump I - 905кк

Medium Core Defense Field Purger I - 130кк
Medium EM Shield Reinforcer I - 5кк
Medium Ice Harvester Accelerator I - 28кк
Medium Thermal Shield Reinforcer I - 5кк
Medium Processor Overclocking Unit I - 8кк
Medium Nanobot Accelerator I - 187кк
Medium Hyperspatial Velocity Optimizer I - 87кк
Medium Drone Mining Augmentor I - 107кк
Medium Core Defense Field Extender I - 113кк
Medium Core Defense Capacitor Safeguard I - 3кк
Medium Cargohold Optimization I - 20кк
Medium Capacitor Control Circuit I - 60кк
Medium Auxiliary Nano Pump I - 187кк

Small EM Shield Reinforcer I - 1кк
Small Emission Scope Sharpener I - 3кк
Small Explosive Armor Reinforcer I - 34кк
Small Processor Overclocking Unit I - 2кк
Small Semiconductor Memory Cell I - 29кк
Small Thermal Shield Reinforcer I - 1кк
Small Energy Locus Coordinator I - 3кк
Small Gravity Capacitor Upgrade I - 1кк
Small Hyperspatial Velocity Optimizer I - 16кк
Small Ionic Field Projector I - 12кк
Small Trimark Armor Pump I - 30кк
Small Transverse Bulkhead I - 43кк
Small Targeting System Subcontroller I - 12кк
Small Polycarbon Engine Housing I - 4кк
Small Core Defense Field Purger I - 22кк
Small Core Defense Field Extender I - 22кк
Small Capacitor Control Circuit I - 11кк
Small Auxiliary Nano Pump I - 43кк
Small Ancillary Current Router I - 38кк

На этом все, если у вас возникли вопросы по пособию, пишите в комментариях. Всем краба 0/

Серия спидрана Омега-статуса на альфа-аккаунте:

1. Копка на вентуре
2. Сканирование аномалий в вх
3. Миссии агента 3-го уровня
4. Поиск экспедиций в зеленках
5. Торговля рудой и товарами
6. Другие виды занятий

Серия спидрана Омега-статуса на омега-акаунте:

1. Добыча ресурсов
2. Планетарное производство
3. Промышленность (заводы, чертежи)
4. Омега. Переработка сырья
5. Омега. Дополнительно
EVE Online | Просмотров: 4880 | Дата: 27.09.2020

Музыка


    Опрос
    По каким играм нужно больше инфы?
    Всего ответов: 624