10:06
Город Убежища (Nevada)
Флэшбэк о выходе из убежища
Вам нужно собрать данные с мониторов – это несложно, но чтобы попасть к двум из 5 мониторов потребуется крюк и рычаг. Крюк лежит в машине (применяется на лестницу), а в качестве рычага используется упавший дорожный знак. Независимо от ваших характеристик, чтобы убрать завал потребуется три попытки. Больше никаких проблем тут не будет. Выбрать можно любую ветку диалога – на игру далее это не повлияет. Если сказать доктору, что боитесь, то можно пропустить пролог.
Город Убежища (ГУ)
Эрудиция 50 позволяет открыть истинную историю своей болезни в компьютере возле дока.
У доктора можно выпросить стимулятор или аптечку (Красноречие 35+ или максимальное количество здоровье меньше 35).
Если применить эрудицию на компьютер возле выхода из ГУ – можно получить стимулятор (наука 25).
Для убеждения гражданина/гражданки выйти из убежища характеристики не важны.
Хитрый охранник дает задание «проследить за парой», нужно только найти их, поговорить и выбрать варианты действий.
Сержант Старк дает задание по поводу общины Джерлак (но не спешите его выполнять до конца раньше времени).
Если поговорить с Гарольдом, а потом с сержантом (или с обоими), то Гарольд расскажет про Моро и Хаб. После этого разговора доктор в убежище даст квест на добычу мутировавшей крови. (свинокрыс есть в самом ГУ, койоты часто встречаются поблизости, а Гекконов вы встретите много). За это док научит вас рецептам лекарств и расскажет про инфекции. Но он не скажет, что инфекции в игре зависят от навыка натуралиста – чем он выше, тем меньше от нее проблем.
Питер Грейвс дает сюжетные квесты.
Сэм возвращает ваше имущество (мятую бумажку храним!) и дает квест «Спецпоручение склада», который выполнять будет очень долго. Также, если украсть у него журнал, то потом можно получить интересный диалог. Во время которого можно получить дополнительный опыт, если убедить его пощупать себя. При этом опыт выдается двумя порциями, и для получения второй порции необходима Харизма (выше, чем 2, но 6 достаточно). После этого можно будет его шантажировать (-5 кармы), чтобы получить предохранитель. Получить предохранитель и от Старка, и от Сэма нельзя.
Джошуа может дать квест на поиск робота – характеристики тут не нужны. Робот на локации “Опаловый прииск”, но чтобы пробраться к нему потребуется динамитная шашка, которая есть на локации “Пустошь” Компьютер возле него повышает навык натуралиста на 3% и открывает локацию АЭС.
Если покидать дротики в мишень получите опыт и повышения навыка «метательное оружие» на 5%, если оно меньше 90% %). Или опыт, если выбить больше 40 очков.
На локации “Опаловый прииск” можно найти голодиск (отдать Джошуа для расшифровки), гуля в подземелье – с ним стоит пообщаться повнимательнее (требуется Интеллект 9, чтобы полностью завершить его квест), робота по квесту Джошуа и свинокрыса для сбора крови.
На входе в эту локу и у если вас удача не менее 7, поройтесь в стоящем там туалете (это не шутка! хоть и смешно). Получите отравление, но найдете много полезных для начала вещей. (включая динамитную шашку или “коктейль Молотова”, чтоб вынести дверь)
Источник:
doc.