11:11

Глава 4: Вооружён и на дороге [Episode Two]





Поселок

Выезжаем из первого туннеля, впереди видим второй, но он завален. Едем влево через реку и дальше по проселочной дороге. На обочинах нет ничего интересного.

На вершине холма въезжаем в поселок с радиовышкой. Входим в неповрежденный дом справа, внутри пара зомбайнов. Радиосвязь не работает, нужно включить энергию в соседнем большом разрушенном здании.

Большое здание закрыто, но сбоку можно забраться на холм, а с него перепрыгнуть на крышу. Через дыру спускаемся в дальнюю отгороженную комнату. На лифте спускаемся в подвал, здесь на дальней стене находим три розетки и соединительный кабель. Справа за ящиками находим ещё две розетки и короткий кабель. Длина кабелей не подходит, поэтому меняем их местами. Коротким кабелем соединяем две розетки на дальней стене, не обращая внимания на нижнюю розетку, а динным кабелем соединем две розетки у лифта. В зданиях появится электричество.

Поднимаемся на лифте, мы в запертой комнате. Но снаружи начинают нападать охотники и постепенно разрушают одну стену. Выходим в большой зал и уничтожаем двух охотников. Выходим на улицу и сражаемся ещё с тремя, чуть позже подойдут ещё двое.

Охотники либо стреляют дротиками, которые вначале прикрепляются, а потом взрываются, либо пытаются протаранить нас. Прятаться от них бесполезно, со своими синтетическими ногами они могут забраться куда угодно. Можно сесть в машину и давить их, одного столкновения на большой скорости хватает для убийства монстра.

Мы не можем отражать сами снаряды, но можем взять гравипушкой любой предмет, дождаться когда охотник растреляет его дротиками, а затем бросить предмет в охотника.

После победы идём в дом с узлом связи. Аликс связывается с Белой Рощей, конкретно с доктором Магнуссоном, но не успевает предупредить о готовящемся нападении Альянса, связь прерывается, на мгновение появляется и исчезает изображение инопланетного Советника. Через открывшиеся ворота выезжаем дальше.
 

Логово Советника

Недалеко от дороги видим разбившийся воздушный корабль Советника. Переодически происходят психические всплески, значит Советник укрылся где-то неподалеку. Рядом расположено всего два здания, идём осматривать их.

В маленьком доме несколько ящиков с патронами. В большом амбаре сбиваем висящий замок с калитки, на входе проваливаемся в подвал, проползаем в центр. Внутри амбара металлический кокон с Советником, подключенный к панели. Аликс решает отключить питание кокона, помогаем ей, выбив гравиушкой энергетический шар из генератора. Потревоженный Советник выбирается из кокона, парализует нас и пытается сьесть, но после отключения кокона его силы постепенно угасают, и он вовремя отступает, вылетев через крышу амбара.

Мы чудом выжили, но теперь на место крушения Советника прибыли отряды Альянса. Солдаты выбивают дверь и начинают штурм здания, отбиваемся от них. Здесь у нас появляется новое оружие – арбалет. На улице ещё несколько солдат и один охотник. Более умные комбайны укрылись в соседнем здании и теперь ведут огонь оттуда, можем закидывать им гранаты. Хотя, сражаться здесь не обязательно, можем сразу запрыгнуть в машину и ехать дальше.

Погоня

После нашей победы или бегства из амбара, в воздухе появляется вертолет Альянса. Сбивать его пока нечем, ракетницы нет, а пули против него бесполезны, поэтому в любом случае нужно уезжать от него.

Едем вдоль железной дороги, объезжаем стоящие вагоны, пробиваем стоящие ящики. Вертолет сменит тактику: будет лететь впереди нас и сбрасывать мины, уворачиваемся, поворачивая на соседние параллельные пути. Впереди два тоннеля, заезжаем в любой из них.
 

Станция 21

Теперь дорога проходит по водным каналам и тоннелям, здесь по обочинам ходят зомби, одному из них удасться запрыгнуть на нашу машину. Доезжаем до заваленного тоннеля, сворачиваем в сторону, выезжаем на открытую местность.

Въезжаем в ворота с символом «лямбда», это «Станции 21» — одна из баз сопротивления. Машину пока оставляем здесь, проползаем под вагонами во внутренний двор базы.

Внутри повстанцы пытаются отстреливаться от вертолета, но он постоянно забрасывает их минами. Ракетомета здесь нет, но сбить вертолет можно, для этого гравипушкой подбираем сброшенные мины и бросаем их обратно в вертолет. От пулеметных очередей вертолета прячемся в зданиях и под вагонами, там же можем найти боеприпасы и аптечки. Дальше в пятую главу.

Источник: gamesisart.ru
Half-Life 2 | Просмотров: 753 | Дата: 20.10.2020

Музыка


    Опрос
    Чего не хватает на сайте?
    Всего ответов: 277