1 2 3 ... 8 9 »



Год выпуска: 2004.
Стиль: Action, 3D-Shooter.
 
Хостинг от Plasma - 5 лет на Украинском рынке хостинга и регистрации доменных имен. Вы можете получить место как под сайт визитку, так и под полноценный CMS портал. Платный хостинг имеет все дополнительные услуги, такие как поддержка PHP5, аккаунты для почты POP3, интерфейс работы с MYSQL и многое другое!

 
Биг ап, маны! Перед вами прохождение постапокалиптического шутера от первого лица - Half-life 2. Для тех, кто играл в первую часть халфы, думаю не нужно ничего объяснять. Но тем, кто еще не знаком с этой игрушкой, я постараюсь коротко объяснить сюжет:

По истории игры, от конца первой части hl и до начала второй, прошло примерно 20 лет. За это время на землю, прилетело дофига монстров из цен, через телепорт открытый основным героем - Гордоном Фриманом.

Люди начали съезжаться в большие города, потому что за пределами города вообще нельзя было выжить, и в этот момент, на землю прибыла инопланетная раса под названием Альянс, которая за 7 часов подавила сопротивление людей, установив свой контроль на планете.

Как раз в этот момент, вы как доктор Гордон Фриман, появляетесь в одном из городов, оккупированных Альянсом. Вас туда присылает загадочный GMan из half-life 1. По ходу игры вы встречаете своих старых знакомых, приобретаете новых друзей, помогаете сопротивлению, мочите монстров и солдат альянса.

Как по мне, во вторую часть халф-лайф очень даже стоит поиграть - не пожалеете :) Теперь, давайте перейдем непосредственно к поэтапному прохождению самого шутера.
 
Half-life 2: Этапы прохождения игры

1. Прибытие - появление Фримена в городе Сити 17.
2. Великий день - первая неудачная телепортация.
3. Через каналы (часть 2) - встреча с первым вортигонтов в игре.
4. Радиоактивные воды - незабываемая поездка на катере :)
5. Восточная Черная Скала (Black Mesa) - секретная лаборатория Элая.
6. Мы не ходим в Ревенхольм - город одиноких зомби.
7. Семнадцатое шоссе - поездка на "багги" от озабоченных муравьиных львов.
8. Песчаные ловушки - добывание фероподов из убитого жука.
9. Нова Проспект - новые приключения Фримана в старой тюрьме.
10. Завихрение - вторая неудачная попытка телепортации.

11. Нарушитель № 1 (часть 2) - прогулка по разрушенному городу.
12. За Фрименом! (часть 2) - борьба с вражескими страйдерами.
13. Наши Благодетели - поездка по Цитадели Альянса.
14. Темная энергия - встреча с Gman и финал игры.
15. Видео - прохождение игры без смертей.
 
Half-life 2: Эпизод Один (Episode One)

1. Излишняя тревога - замечательная встреча с собакой.
2. Прямое вмешательство - прогулка по Цитадели.
3. На дне - хуже чем здесь, ее не было (темнота).
4. Побег из города - по крышам и домам к звездам!
5. Выход 17 - вывод выживших из города к вокзалу.
6. Видео - прохождение одним файлом (1 час 23 минуты).
 
Half-life 2: Эпизод Два (Episode Two)

1. В Белую Рощу (часть 2) - вагон, шахта, крабы, Алекс.
2. Кольцо Ворта (часть 2) - веселье с турелями и муравьями.
3. Мостостроитель Фримен - первый штурмовик в игре.
4. Вооружён и на дороге - поездка по дубовой роще :)
5. На радаре - апгрейд машины новеньким радаром.
6. Наш общий недруг - защита базы от страйдеров.
7. T-Минус Один - запуск баллистической ракеты.
8. Видео - прохождение второго эпизода (без смертей).
 
Half-life 2: Моды (видео прохождение)

1. NIGHT TRAIN - короткий мод на 10 минут.
2. Human Error - игра за альянс и подруга.
3. UNCERTAINTY PRINCIPLE - стрелялка.
4. The Citizen - почувствуй себя повстанцем!
5. The Citizen Returns - эпический мод 2.
6. Black Mesa - полноценная игра HL1.
7. ENTROPY ZERO - игра за комбайна.
8. Episode 3: The Closure - 5 часов игры.
9. Prospekt - тюрьма для особо-опасных.
10. Wilson Chronicles - полчаса в Мезе.

11. Dangerous World - 1 час, ох Джиман!
12. Minerva Mod - вы и остров Альянса.
13. Combine Combat - 30 мин, стрелялка.
14. The Masked Prisoner - 20 мин, пазлы.
15. Mission Improbable - Хокинг? Да, ладно!
16. Research and Development - пазлы и трактор.
17. Deep Down - после второго эпизода с Алекс.

Смотрите также:
Квест "Звездная диверсия"
Квест в timezero "Взрослые игры"
Задание "Оборона конвертоплана"

Half-Life 2 | Просмотров: 14279 | Добавил: alienshooter | Дата: 31.01.2010 | Комментарии (0)




Без любви от лифта
  
Поднимитесь по лестнице и найдите следующее препятствие. Перелезьте перила, присядьте, выстрелите грави-пушкой внизу колокола, затем ползите к отверстию и опускайтесь вниз; Вы попадете в шахтерскую вагонетку и отправитесь на склон в очень глубокий водоем. Чудесным образом переживете падение без единого повреждения, всплывайте и выходите на сушу. Попытайтесь не забыть захватить бочку с горючим, прежде чем съедете с путей, я почти всегда так делаю после ухода и Стив вообще не помогает. Следуйте по узкой дорожке с выступом в каверну лифта и осмотрите область. 

(ЗАМЕТКА) Дальше будет крупная рукопашная схватка, с текущей позиции на выступе, вам необходимо перейти на противоположную сторону пещеры, чтобы активировать лифт, когда он активирован, требуется около 60 секунд для его готовности. После активации, я нападаю на флип-флоп / защиту на следующую минуту, вынося орды муравьев, зомби, пауков и хэдкрабов. Просто продолжайте плыть... двигайтесь, пользуясь преимуществами боеприпасов в виде аптечек, бочек с горючим и мин, что расположены по всей огромной пещере пока лифт не приедет. Бегите, когда Стив кричит "SAVE САМ".

Лифты находятся на противоположной стороне пещеры, на концах каждого короткого туннеля с аптечкой в них. Несколько канистр и бочек со взрывчаткой распространяются по всему миру пещеры. Если не выйдите с уступа, и они окажутся на линии огня со Стивом, тот сделает свое дело и разберет их на части. Если вы вытащили Грави-пушку, используйте ее на местной группе врагов, а дальше спрыгните с уступа и бегите в лифт на поднятой бетонной платформе. Очищайте свой путь пушкой по дороге; перейдите направо от лифтовой клетки и нажмите кнопку, затем опуститесь со стороны платформы. Не прекращайте движение, и захватите взрывчатые канистры с аптечками. 

Расстреляйте пистолетом взрывчатые вещества издалека, если группа нежити собралась впереди рядом с бочкой, иначе киньте грави-пушкой горючее в толпу - чтобы та приблизилась к основной массе, и взорвите ее с расстояния. Группы возникают, когда муравьи, пауки и зомбаки блокируют проходы. Не используйте подрыв врагов, если вам не хватает дистанции и что-то приближается впереди. Стив даст знать, когда сделать перерыв до лифта, быстро переключится на автомат, подготовить его для муравьев и пауков вплоть до верха лифта. Найдите предметы в комнате с помощью грав-оружия, а после подождите, чтобы Стив запустил генератор. Враги точно доберутся до перил вне генераторной комнаты от земли. 

Следуйте по туннелю в другое отверстие в полу и опуститесь вниз. Стив предупредит вас об охраннике, который просто пытается пробить стену, так что вы будете убегать от него некоторое время. 
 
 
Бегая по дырам ищем нектар

Продолжайте идти по туннелю до следующего подъема, найдите путь рядом с ним, затем спрыгните на выступ, ведущий к большому склону. Выясните, как сделать чтобы, не попасть под верную смерть и обеспечить проход. Я подхожу к вентилятору, его обмотке и прерываю вращение с помощью грави-пушки, чтобы замедлить скорость и установить положение "зазор" лопасти вентилятора для прохода. Найдите следующее отверстие в земле, снимите паутину и прыгните в воду. Остерегайтесь барнаклов и оставайтесь плотно прижатыми к стене периметра гротов для обеспечения безопасности при перемещении к точке выхода.

Посмотрите через туннели с личинками на паука х1, что ждет ниже в более крупном туннеле, он один из многих, если вы позволите себе попасть в их толпу. Лучшее решение, которое у меня есть, - игнорировать их как можно дальше, разрывать грави-пушкой любого на вашем пути, прежде чем они смогут плюнуть в ответ. Итак, дождитесь до плевка первого, он обычно отступает вокруг одного из близлежащих изгибов в туннеле. Подождите чтобы атака попала в стену туннеля, чтобы переместиться к точке выхода. Если № 1 не уходит и находиться прямо перед выходом, вернитесь в туннель и бросьте гранату, затем переключитесь на автомат и добейте выживших. 

(ЗАМЕТКА) Неважно, в каком направлении вы идете, вы будете иметь дело не менее чем с 2 пауками в любом случае. 

Забегите на первый изгиб, лезьте на противоположную стену туннеля и стреляйте грави-пушкой в первого врага, обыщите местность для переключившись на автомат и подствольник. Если пространство окажется пустым, тем лучше, значит # 1 пошел в другую сторону. Паук # 2 должен быть видимым далее по туннелю, бегите к № 2 уклоняясь от его плевков, пока не окажетесь достаточно близко. Как только он плюнет, ускорьтесь шифтом на него и взорвите гравипушкой живот # 2, а в случае неудачти, добейте его автоматом.

Выйдите из туннеля, затем вернитесь к стене; Уклонитесь влево или вправо вдоль стены, чтобы взглянуть на комнату далеко и найдите Зеленого Хранителя. Подождите за сталагмитом, защищаясь от его атаки. Бегите вокруг хребта и прочь к следующей крошечной дырке в туннеле, когда Грин попадает в него. Туннели - это маршрут, убежище с поставками и личинками. Войдите и быстро пройдите через туннель №1 достав пушку, когда вы подходите к нему. Из # 1 бегите слева до туннеля # 2 пока не сможете спокойно стоять в туннеле и не забудьте снять паутину на входе. Выйдите из №2; спринт до 2 дыры на земле, ведущей к Туннелю # 3. А с него в # 3, прежде чем Хранитель переместится в область.

Как и в туннеле №2, двигайтесь, пока не сможете стоять разрывая пушкой сети точки выхода и будьте осторожны, в этом зале Увалень, скорее всего, кинет валуны на вас. Следите за ним всегда, как только вы не поймете куда бежать дальше, а за сталагмитом прислушайтесь к тому, чтобы хранитель начал двигаться и тогда это время для перемещения. Нажмите прыжок во время вынужденного спринта на дистанцию 40-50 футов от туннеля № 4. Вы не можете пропустить его (2 личинки рядом). В последний раз, когда меня ударили, я пропустил вход в туннель №4, № 4 - это укрытие, а не туннель. Быстро входите в # 4 достаточно глубоко, для избежания атаки, Хранитель остановиться у входа и поскачет вдоль предыдущего туннеля.
 

К Входу можно переходить, когда монстр уворачивается, подходит к туннелю # 4, поворачивается и исчезает за углом. Идите налево и бегите к туннельной развилке, переключившись на автомат. Бегите прямо на разветвлении и пройдите оба паучьих туннеля. Вы должны услышать Зеленого, скачущего на полпути между туннелем № 2 и заколоченным выходом справа. Будьте готовы к рывку в последние 40 футов. Выйдя вы приближаетесь к правой стороне выхода, отправляете 1 выстрел подствольником в пространство между верхними и нижними досками снаружи размещенными так, что обе платы сломаются. Отправьте подствольник # 2 на внутреннюю диагональную доску, когда остановитесь перед выходом, а затем # 3 выстрел подствольника в верхнюю / самую дальнюю часть маленькой комнаты. Быстрое переместитесь и упадите через зазор в полу, чтобы избежать повреждений от Зеленого. 

Войдите в следующую пещеру; Я прохожу прямо к отверстию чтобы взять револьвер и патроны к автомату. Уберите мусор, найдите отсутствующую шестеренку и вернитесь к рычагу лифта. Вынесите барнакла, что появится с под обломков и утащит найденное, прежде чем осуществит задуманное. Перейдите в лифт, нажмите кнопку, собирите лут и припасы, пока ждете Стива. Далее, следуйте за ним в улей с личинками, затем вернитесь к Аликс и остальным. Когда ритуал будет завершен войдите в лифт, и найдите последнее отверстие, которое нужно будет пройти в этой главе. Когда упадете на землю ниже, окажетесь в Главе 3: Фриман-мостостроитель.

Источник: www.gamefaqs.com.

Half-Life 2 | Просмотров: 87 | Добавил: alienshooter | Дата: 14.12.2017 | Комментарии (0)




Half-Life 2 | Просмотров: 26 | Добавил: alienshooter | Дата: 02.12.2017 | Комментарии (0)




Half-Life 2 | Просмотров: 27 | Добавил: alienshooter | Дата: 02.12.2017 | Комментарии (0)




Half-Life 2 | Просмотров: 27 | Добавил: alienshooter | Дата: 01.12.2017 | Комментарии (0)



Опрос
Какая серия игр лучшая?
Всего ответов: 43
Чат