Открыт сбор на лечение Осяева Романа, г. Белгород - просьба перепостить

Быстрый способ помочь - пополнить карту Сбербанк России 5336 6900 5261 8917 (получатель Елена Геннадьевна О)
« 1 2 ... 7 8 9

Прохождение игры Half-life 2 -> Через каналы

Физическая задачка, штурмовик и резаки
 
 
Перед вами — первая "физическая” задачка. Чтобы выйти из мрачного помещения, нагрузите левую часть доски кирпичами. Правая поднимется и отправит вас прямиком в объятья бионического вертолета Объединения. Советую бежать быстро и, заслышав характерный звук, искать укрытие.

Деревянные ящики и доски — плохое, негодное укрытие. Шифер и железо защитят хорошо, если вы сумеете присесть так, чтобы они были между вами и вертолетом. Быстро бегите налево за угол. Проверьте очередной тайник с "лямбдой”, разбейте ящик, сходите в заполненный водой грот за аптечкой.

Будьте очень осторожны на скользкой земле. Тут опять лизуны (прилипалы) используйте лом или если вам надоело, бросьте любую бочку и пробегайте под ними. Повторите тот же трюк с очередной порцией висящих "языков”. В забитой досками комнате вас встретит местный житель.


Помогите ему избавиться от нового врага — трех резаков. Соберите в комнате припасы и двигайтесь дальше. Резаки очень удобно расстреливать из-за двери с натянутой сеткой. За углом стоит вынуть пистолет и поджечь бочку, а потом — отступить. На выходе из катакомб перестреляйте солдат, а потом отступите за дверь, чтобы без спешки справиться с целой стаей резаков.

За дверью напротив — проход. Обратите внимание на красную лампу — она стережет проход к секретному хранилищу. Держите наготове лом, вентиляционная шахта обитаема. На обратном пути вынимайте пистолет и быстро взорвите бочку рядом с проходом, откуда вы пришли.

Спускайтесь вниз и выманите солдат. После этого спокойно поднимитесь по лестнице назад и расстреляйте всех по мере поступления. Теперь в ваших руках пистолет-пулемет. Проверьте темный проход справа на предмет припасов, развлеките одинокого зомби.

Логическая  задачка


Заберитесь на механизм и, подловив момент, быстро ныряйте к отверстию в стене слева. Если ошибетесь — вас раздавит. На половине пути отдышитесь и снова ныряйте.

На выходе из воды готовьте пулемет: предстоит сражение с солдатами Объединения и парой резаков. В пылу схватки легко не заметить язык прилипалы. Заберитесь на трубу и, избегая прилипал и струй пара, двигайтесь к "лямбде” и забитому досками проходу.

Много воды и резаков

Выбравшись из воды, тихо и аккуратно из пистолета снимите солдата рядом с автомобилем. Когда на вас покатятся бочки, не теряйтесь — взрывайте их немедленно. После короткого, но насыщенного боя снова ныряйте в катакомбы, в дружелюбные "объятья” резаков.


В тупике заберитесь в воздуховод и морально приготовьтесь к купанию. Спрыгнув в темный склад с бочками, постарайтесь как можно быстрее забраться в воду — летят резаки. Когда они выберутся из другого воздуховода, аккуратно подожгите бочку и наслаждайтесь фейерверком. Уцелевших роботов перестреляйте.

Сложите бочки в кучу и заберитесь на мостик. На другом конце коридора среди скопления труб найдите красную рукоятку и поверните. По лестнице заберитесь назад и возвращайтесь на склад.

Там, не дожидаясь визита резаков, прыгайте в воду, ныряйте в трубу и выходите на другой стороне. Возникла новая проблема — как забраться на противоположную сторону комнаты. Она слишком высоко над водой. Придется нырять. На самом дне несколько ящиков и катушек забиты досками. Освободите их и воспользуйтесь "поплавками”. Выходите на свет божий.


Радиоактивные воды

В длинном коридоре предстоит сражение с солдатами и резаками. Сначала бегите направо в тупик и избавьтесь от роботов. После этого, вынув пистолет-пулемет, организуйте теплый прием солдатам на другой стороне коридора.

Миновав еще два резака, соберите припасы и по импровизированному мостику из досок проберитесь к тайнику повстанцев. Прыгайте вниз. Счетчик Гейгера заговорил — наступать на эти зеленые маслянистые лужи категорически не советую. Кто хочет, тот по трубе пройдет к боеприпасам справа. Остальные, шагайте вперед.


Помогите повстанцу избавиться от головокрабов и возьмите патроны из ящика в котором бесконечные патроны.

До конца уровня вашим лучшим другом станет пистолет. Поселение заражено головокрабами, которыми Объединение обстреливает местность. Лучше всего стрелять в этих зверьков издали, уворачиваясь от прыжков.

Пару раз головокрабы выкопаются из-под земли. Лежащие зомби на самом деле просто отдыхают. Будьте осторожны — зомби наверняка бросит в вас бочку. Осторожно обойдите свисающий провод под током. Не трогайте стенки искрящего вагона.


Сразу за ним рядом с мостиком в радиоактивной жиже притаилась еще одна жертва головокрабов. Бегите по мостикам к "гаражу”, где вам предоставят амфибию.
Вплоть до самой "Восточной Скалы” эта оригинальная конструкция станет вашим "домом”.

Вперед! Вручную откройте шлюз (берегитесь прячущегося между ящиками головокраба) и ворвитесь прямо в осеннюю зарю.

Источник: gameslife.ru (редакция от: Никола_Тесла)

Радиоактивные воды: Прохождение Half-life 2

Смотрите также:
Через каналы (часть 1): Прохождение Half-life 2
Где и как лучше копать, в онлайн мире timezero?
Прохождение квестов в игре Arcanum

Half-Life 2 | Просмотров: 3960 | Добавил: alienshooter | Дата: 02.02.2010 | Комментарии (0)


Прохождение игры Half-life 2 -> Через каналы

Крики о помощи


Подлечитесь у настенной аптечки. Готовы к веселью? Выскакивайте в коридор и быстро настучите по головам ломиком двум Комбанам. Первой целью должен стать солдат с Глоком 18 (Жаль стрелять очередями не получиться с него). Теперь у вас есть оружие. Оставьте избитых граждан и, выломав доски, двигайтесь дальше по уровню.

Первая «настоящая» бойня с комбайнами


Следующего солдата убейте уже с  того же пистолета стреляйте точно в голову а то если мазать или стрелять в корпус патроны быстро кончаются а так у вас их будет в избытке. После этого  выбирайтесь на улицу. Спускайтесь по лестнице которая за забором(не полностью остановитесь на первой площадке).

Скоро подойдёт поезд как тока он будет на расстоянии прыжка прыгайте на крышу и переберитесь по крыше на другую сторону.Обернитесь и расстреляйте бочку, взорвав двух солдат. Быстро доставайте ломик, поднимайтесь по лестнице и выбейте доски в дверном проеме.

Подберите аптечку и патроны, взорвите две бочки, встав поодаль. Выскочите наружу, разбейте ломиком свой первый ящик с боеприпасами. Хватайте пистолет и за дверью взорвите бочки уровнем выше. После этого можно без спешки зайти за угол и аккуратно застрелить солдат на противоположной стороне "улицы”. Переберитесь через ограду и ныряйте в узкий лаз, пробивая дорогу ломом.

Совет: обратите внимание на нацарапанную на стене "Ламбаду” и запомните ее внешний вид. Этот символ означает, что где-то рядом повстанцы хранят запасы боеприпасов и снаряжения. После этого у вас есть два способа пройти опасный участок — методично расстреливать солдат или идти напролом. Соскочите на рельсы, взорвите бочку у поворота, отскочите от другой бочки и быстро избавьтесь от солдата.

Бегите по коридору с ломиком наготове и на лестнице огорошьте еще одного. Не выпуская из рук ломика, преодолейте узкий мостик, разбейте мешающие пройти ящики и из пистолета аккуратно расстреляйте двух солдат, окопавшихся внизу, на рельсах:


После этого стоит подлечиться и взять "батарейки” в нише справа, а потом, добежав до канала, спрыгнуть в воду. Все, этот бой кончился. Он не был очень уж сложным.

Повстанец и вортигонт

Доплывите до красного контейнера, по лестнице слева заберитесь на крышу и прыгайте в люк:

 
Обитатель вагона подскажет дорогу, а вортигонт подзарядит костюм.(Большой человеко подобный монстр с единственным красным глазом).В первой части при выходе из лаборатории они были врагами причём очень сильными во второй же части они лучшие друзья:


После короткой, но насыщенной схватки с двумя деревяшками вы впервые встретитесь с прилипалой. Пока она съест ворону, подойдете к языку и когда она вас потащит к себе достаньте ломик направьте на неё и бейте без остановки (точный момент предугадывать довольно легко но лучше не рисковать) с пистолета ни в коем случае не убивайте её много патронов уйдёт а с ломика всего 1 удар. Слышите стрельбу? Готовьте пистолет и идите на звук.

Сложная  перестрелка

Не выходите на открытое пространство. Вместо этого, прячась за большим куском бетона, уничтожьте двух солдат Объединения. Теперь будьте внимательны: справа за углом — пулемет. Вам надо подкрасться к углу мимо зарешеченного "окна” (будьте осторожны, там может быть солдат), быстро проскочить опасный участок и юркнуть в трубу перед кучей ящиков у стены.

Не выпускайте из рук пистолет и не выключайте фонарик — в трубе или в тайнике вам придется расправиться с солдатом. Соберите в тайнике припасы, перезарядитесь и быстро выходите наружу:
 

Уничтожьте бочку, взорвав беззащитных (почти) стрелков, и сами вставайте за пулемет. Боеприпасы бесконечны. Будет весело: главное — вовремя направлять энергетические плевки на солдат и сканеры. Обязательно взорвите бочку у стены справа — она лежит на платформе, закрывающей проход вдоль стены.

В любом случае, как только бочки упадут и покажутся иссиня-черные бока бронемашины, без сожаления оставляйте пулемет и по узкому выступу справа бегите к куче автомобилей. У стены — знак "Ламбада” — аптечки лежат слева за автомобилем. Экономьте патроны — используйте против прилипалы лом. По совету прячущейся в трубе леди используйте канализацию. По трубе пробирайтесь в квадратную комнатку (наверху всполошились два Защитника), а затем в следующую, наполненную водой.

Сверху начнут сыпаться взрывоопасные бочки. Как только упадет горящая, сразу же задержите дыхание и затаитесь на дне слева от входа. Как только взрывы стихнут, убейте обоих Комбайнов, соберите разбросанное по воде добро и двигайтесь в любезно открытый взрывом проход.

Бочкинский ад

На выходе вас ждет сражение с несколькими Комбайнами на открытом пространстве. Не берегите боеприпасы — они тут разбросаны в большом количестве. Используйте прикрытие для того, чтобы убить двух первых солдат. Спрячьтесь рядом с коробкой патронов и вовремя взорвите бочку, чтобы избавиться от третьего. Когда на мост выбегут еще четыре солдата, обратите внимание на бочки под его опорами.

Много прилипал

После короткого сражения с двумя солдатами (можете пользоваться опорами моста как укрытием) заходите в узкую щель в трубе справа.Осторожно земля скользкая и прилипал много но их нетрудно убить. Следующую большую группу прилипал угостите огнеопасной бочкой. Пока они будут передавать ее одна другой, подожгите бочку и наслаждайтесь фейерверком.

Убедитесь, что здоровье у вас на максимуме. Не торопитесь прыгать в воду — пропустите сначала горящую бочку. Вслед за ней сверху полетят еще несколько штук — прячьтесь за доской и не забывайте перевести дыхание. Аккуратно истребляйте Комбайнов у моста.

Заберитесь на платформу, потом по лестнице перейдите через ограду. Ныряйте под деревянные конструкции и под водой доплывите до конца канала. После этого аккуратно используйте стоящие на мосту бочки, чтобы избавиться от солдат Объединения и, избегая встреч с падающими "бомбами”, доберитесь до очередной трубы.

Через каналы (часть 2): Прохождение Half-life 2

Источник : gameslife.ru (редакция от: Никола_Тесла)

Смотрите также:
Великий день: Прохождение Half-life 2
Квест игры timezero "Путешествие Крота"
Задание для психов "Поиски старого Мастера"

Half-Life 2 | Просмотров: 5329 | Добавил: alienshooter | Дата: 02.02.2010 | Комментарии (0)


Прохождение игры Half-life 2 -> Великий день

Проходим в лабораторию доктора Кляйнера. Там он скажет что закончил свой телепорт и сейчас же отправит вас с Алекс в лабораторию старого друга Илая (Восточная Чёрная меза):
 
 
Старый добрый костюм

Тут Барни предложит вам переодеться в старый добрый костюм. Когда откроется дверь, ведущая к костюму появиться (спрыгнет сверху) «Хедкраб» по имени Ламар прирученный доктором Кляйнером (кстати Барни, хоть у Ламара и удалено жало, панически его боится).

Проходим в комнату с телепортом которую кляйнер откроет с помощью панельки за фотографией с учёными из старой «Чёрной мезы». Связываемся с отцом Аликс – доктором Элаем. Аликс проходит в телепорт. Становимся у панели справа от телепорта, где воткнуты три кабеля. Когда один из них отвалится – вставляем его снова:
 
 
По команде поворачиваем горизонтальный рубильник рядом. Аликс телепортируется. Тут на секунду электричество в лаборатории выключается и Кляйнер спрашивает у Элая «Получилось?» ,а он в ответ «Сам посмотри» тут на экране появляется Алекс с возгласами «Эй, док!» и все они решают телепортировать сразу же Гордона.

Неудачная переправка

Заходим в телепорт и когда нас уже почти отправили в лабораторию элая на телепорт прыгает Ламар и все портит:

 
Телепорт начинает глюкать и отправлять в разные места кабинет Брина в Цитадели, пустыня, море, лаборатория , и в конце концов мы отправляемся за окно лаборатории кляйнера. Доктор говорит, чтобы мы убегали. Спускаемся с балкона и бежим.

Начало пути

Выходим к железной дороге. На возвышение выходит Барни и говорит, чтобы мы пробирались к доктору Элаю сами. Тут бросает самое старое и самое лучшее, по моему мнению, оружие ломик:


Идем к железной дороге. Когда спустимся к вагонам, попадем под обстрел двух копов справа. Не обращая на них внимания, бежим в другую сторону. Там открытый вагон. Берем из него ящик и выносим на платформу.

С его помощью выбираемся на возвышение и лезем на крышу вагона. Спрыгнув на пути, бежим до другого открытого вагона через который лезем на его крышу. Там бегом по крышам вагонов и спрыгиваем через забор к проходу. Сбиваем замок с двери и идем в подвал...

Через каналы (часть 1): Прохождение Half-life 2

Источник: GamesLife.ru (рерайт от: Никола_Тесла).

Смотрите также:
Квест "Разборки с попрошайками"
Прохождение игры Arcanum (2001)
Задание "Охота на деликатес"

Half-Life 2 | Просмотров: 3257 | Добавил: alienshooter | Дата: 31.01.2010 | Комментарии (0)


Прохождение игры Half-life 2 -> Прибытие

Странный сон и Доктор Брин

После странного сновидения, из которого вас выведет мистер G-man (странный мужик похожий на полу призрака полу мертвеца), выходите из вагона и топайте в сторону огромного экрана, где уже немолодой человек по фамилии «Брин» (глава города «City 17») приветствует всех прибывающих в City-17:


Проходите мимо охранника (он будет в бронированном костюме с маской похожей на противогаз их называют «Комбайны» всего их три вида об этом позже), который весьма неучтиво пнет вас в грудь, через турникет и налево, в зал ожидания. Мужичок за столиком посоветует вам не пить воду, дескать, они туда что-то нехорошее добавляют.

Старый друг

Далее новый охранник проводит вас в боковую комнату с возгласами «Пойдёмте со мной гражданин!». Когда он снимет свою маску, вы узнаете старину по имени Барни (охранник из первой части игры), а потом вы свяжитесь с помощью видео связи по монитору с доктором Кляйнером из той же первой части игры:


Похоже, что эти двое что-то замышляют. А еще, похоже, что обман раскрылся, и сейчас в комнату ворвутся разъяренные солдатики. Не мешкая, выходите в соседнюю дверь, наверх по лестнице, толкайте ящик к стене и прыгайте в форточку (клавишой действия «E»).

Окажетесь в небольшом закутке, вам в дверь. Охранник попросит вас поднять пустую банку и выбросить ее в ведро. Какой, блин, чистюля, впрочем, связываться с ним не хочется, ибо вправить мозги пока все равно нечем.

Выходите на улицу и идите по единственной улице, которая не перекрыта высоким забором с кодовым доступом. Потом направо в переулок, где перемахните при помощи пожарной лестницы через решетку. Направо, и в дом слева.

Побег от «Комбайнов»

Поднимитесь на этаж и понаблюдайте, как типы в масках нагло вышибают дверь чьей-то квартиры. В соседних комнатах прячутся люди, наблюдая в окно за тем, как к зданию подкатил бронетранспортер. Пробегите по коридору и по лестнице наверх, вас окликнет человек за дверью.

Тут же за спиной послышатся шаги, примчится целая орава "Комбайнов". Быстро бегите к другой лестнице и снова наверх, добрый товарищ по несчастью подопрет плечом дверь, чтобы вы смогли подальше убежать:

 
На крыше бегите к банкам с краской, за ними будут доски, по которым можно перебраться на карниз, что выведет вас к открытому окну. Как влезете в него сразу сохраняйтесь сейчас объясню зачем. После сохранения спускайтесь  по лестнице тут придут комбайны и начнут избивать вас на всю катушку.

Алекс Вэнс

Не пугайтесь - так было задумано. Когда туман в голове прояснится, вы увидите перед собой лицо симпатичной юной особы, Алекс Вэнс.

 
Когда она поведёт в лифт у многих людей бывает глюк просто она вызывает лифт и не заходит в него просто тупо стоит на месте . Тут загружаем сохранение  и должно всё пропасть в смысле глюк. Она отводит нас в лабораторию Кляйнера где нас неудачно потом отправят через телепорт, но об этом в следующей главе "Великий день".

Источник: stopgame.ru (рерайт от: Никола_Тесла)

Смотрите также:
Разборки с попрошайками в timezero
Полное прохождение rpg игры Arcanum
Квест "Кодекс общения" на законы в тз

Half-Life 2 | Просмотров: 5186 | Добавил: alienshooter | Дата: 31.01.2010 | Комментарии (0)

1-5 6-10 ... 31-35 36-40 41-44


Опрос
Какая серия игр лучшая?
Всего ответов: 135
Комментарии