Итак, мы в убежище 87. Бесконечные коридоры и море разливанное супермутантов. Моя тактика борьбы с врагами была такова: так как весь уровень состоит из узких поворотов и небольших комнат, то при виде вражеских единиц, сразу отступайте и ждите за ближайшим поворотом. Когда мутант только покажется в поле зрения, переходите в режим V.A.T.S. и бейте в голову. Такая тактика наиболее эффективна, потому что в больших комнатах и в темноте очень тяжело сконцентрироваться и воевать одновременно с несколькими особями. Помните, что гранаты тоже никто не отменял.
Проходим прямо по коридору и попадаем в комнату с радтараканами внутри, убиваем их и, повернув направо, поднимаемся по лестнице. Впереди нас будут ждать супермутанты, так что оружие держим наготове. В жилых комнатах убиваем мутанта-мастера и попадаем в большой зал, где нас ждет еще сопротивление. Хорошенько обыскиваем комнату и собираем трофеи, они еще понадобятся. Справа от двери, через которую мы вошли, находится проход, ведущий в длинный коридор, c супермутантом в конце. Убив его, заходим во вторую дверь слева, нарываемся на двух мутантов. Постарайтесь разделить их и убить поодиночке, биться с двумя врагами в узких коридорах не самое лучшее решение. Разобравшись с угрозой, возвращаемся в коридор и находим запертую дверь. Взламываем ее и забираем книгу, повышающую рукопашный бой. Выходим из комнаты и поднимаемся вверх. Поднявшись, убиваем супермутантов и двигаемся дальше. Проходим по коридору, поднимаемся по лестнице и попадаем в отсек, где проводились опыты. Комнаты с изуродованными телами, и мутировавшими созданиями, явное тому подтверждение. Заходим в комнату справа, любуемся мертвым чудищем и забираем всякие полезности. На выходе убиваем кентавра и двигаемся дальше.
Пройдя за очередную дверь, слышим зовущий голос. Подходим к запертой комнате и говорим через интерком с супермутантом. Тот клянется, что не такой, как другие, обещает взамен на свою свободу помочь достать ГЭКК. Расспрашиваем его и узнаем, что нужный предмет находится в комнате с повышенным уровнем радиации, и только Фокс (так зовут нашего нового друга) может нам помочь. Для его освобождения следует активировать пожарную консоль в комнате неподалеку.
Справа от комнаты будет располагаться коридор, ведущий в нужное место. Проходим до конца, зайдя в дверь справа, убиваем супермутантов и активируем консоль. Возвращаемся к Фоксу. Тот уже ждет нас с трубой в руках, и готовностью добыть для нас ГЭКК. Впереди нас ждет большое количество мутантов, поэтому придется изрядно попотеть. Сваливать всю работу на Фокса не стоит, так как он не бессмертный.
Добравшись до комнаты с повышенной радиацией, останавливаемся и ждем, пока наш друг добудет ГЭКК. Вернувшись, Фокс отдаст трофей и распрощается. Теперь наша задача отнести Генератор в надежные руки. Но все не так просто. В одной из комнат нас ослепляют и берут в плен солдаты Анклава, во главе с полковником Отемом. Полковник будет пытаться выведать код, с помощью которого можно запустить проект Чистота в Мемориале Джефферсона. Не говорим ему правильную комбинацию (2-1-6) ни при каких обстоятельствах, если признаемся, нас сразу же убьют. После того как Отем уйдет, с нами заговорит сам Генри Эдем и выявит желание встретиться в кабинете. То есть, мы попадаем в
Рейвен-Рок (база Анклава).
Источник:
games.guru,
SSoHPKC.
Смотрите также:
Fallout 3: Парадайз Фоллс
Fallout 3: Темпенни-тауэр
Русская карта локаций f3