10:32
Прибытие: Прохождение Half-life 2
Прохождение игры Half-life 2 -> Прибытие
Странный сон и Доктор Брин
После странного сновидения, из которого вас выведет мистер G-man (странный мужик похожий на полу призрака полу мертвеца), выходите из вагона и топайте в сторону огромного экрана, где уже немолодой человек по фамилии «Брин» (глава города «City 17») приветствует всех прибывающих в City-17:
Проходите мимо охранника (он будет в бронированном костюме с маской похожей на противогаз их называют «Комбайны» всего их три вида об этом позже), который весьма неучтиво пнет вас в грудь, через турникет и налево, в зал ожидания. Мужичок за столиком посоветует вам не пить воду, дескать, они туда что-то нехорошее добавляют.
Старый друг
Далее новый охранник проводит вас в боковую комнату с возгласами «Пойдёмте со мной гражданин!». Когда он снимет свою маску, вы узнаете старину по имени Барни (охранник из первой части игры), а потом вы свяжитесь с помощью видео связи по монитору с доктором Кляйнером из той же первой части игры:
Похоже, что эти двое что-то замышляют. А еще, похоже, что обман раскрылся, и сейчас в комнату ворвутся разъяренные солдатики. Не мешкая, выходите в соседнюю дверь, наверх по лестнице, толкайте ящик к стене и прыгайте в форточку (клавишой действия «E»).
Окажетесь в небольшом закутке, вам в дверь. Охранник попросит вас поднять пустую банку и выбросить ее в ведро. Какой, блин, чистюля, впрочем, связываться с ним не хочется, ибо вправить мозги пока все равно нечем.
Выходите на улицу и идите по единственной улице, которая не перекрыта высоким забором с кодовым доступом. Потом направо в переулок, где перемахните при помощи пожарной лестницы через решетку. Направо, и в дом слева.
Побег от «Комбайнов»
Поднимитесь на этаж и понаблюдайте, как типы в масках нагло вышибают дверь чьей-то квартиры. В соседних комнатах прячутся люди, наблюдая в окно за тем, как к зданию подкатил бронетранспортер. Пробегите по коридору и по лестнице наверх, вас окликнет человек за дверью.
Тут же за спиной послышатся шаги, примчится целая орава "Комбайнов". Быстро бегите к другой лестнице и снова наверх, добрый товарищ по несчастью подопрет плечом дверь, чтобы вы смогли подальше убежать:
На крыше бегите к банкам с краской, за ними будут доски, по которым можно перебраться на карниз, что выведет вас к открытому окну. Как влезете в него сразу сохраняйтесь сейчас объясню зачем. После сохранения спускайтесь по лестнице тут придут комбайны и начнут избивать вас на всю катушку.
Алекс Вэнс
Не пугайтесь - так было задумано. Когда туман в голове прояснится, вы увидите перед собой лицо симпатичной юной особы, Алекс Вэнс.
Когда она поведёт в лифт у многих людей бывает глюк просто она вызывает лифт и не заходит в него просто тупо стоит на месте . Тут загружаем сохранение и должно всё пропасть в смысле глюк. Она отводит нас в лабораторию Кляйнера где нас неудачно потом отправят через телепорт, но об этом в следующей главе "
Великий день".
Источник:
stopgame.ru (рерайт от:
Никола_Тесла)
Смотрите также:
Разборки с попрошайками в timezero
Полное прохождение rpg игры Arcanum
Квест "Кодекс общения" на законы в тз