12:01
Глава 1: Излишняя тревога [Episode One]
Появляемся на вершине цитадели, где закончился сюжет Half Life 2. За секунду до взрыва ядра появляются вортигоны и спасают нас с Аликс, останавливая время и телепортируя нас в безопасное место. После видим, как вортигоны отгораживают нас от G-man'а, значит теперь мы действуем самостоятельно.
Завалы
Механический пес откапывает нас из завала и передает нам гравипушку. Общаемся с Аликс, она ничего не помнит про телепортацию. Нужно выбраться из ямы. Ударяем гравипушкой по доскам на заборе, от этого решетчатый забор упадет, по нему забираемся наверх.
По компьютеру общаемся с Илаем и Айзеком. Узнаём, что цитадель вот-вот должна взорваться. Можно замедлить реакцию ядра, чтобы можно было успеть сбежать из города, но для этого нужно вернуться обратно в цитадель.
Когда пес расчистит завал, проползаем вперед. Спрыгиваем вниз на утес, а затем сворачиваем влево и идём по краю обрыва. На пути сбиваем гравипушкой автомобиль.
Выходим на открытое место, впереди пропасть перед цитаделью. Пес приносит фургон, садимся внутрь него. После этого пес бросает фургон в цитадель, так мы и попадаем внутрь. Приземлившись, идём влево по коридору.
Цитадель
Приходим в комнату с электрическими дверями. Проползаем влево, по платформам спрыгиваем вниз, нажимаем красную кнопку. Ловим одну из круглых мин, по лифту возвращаемся наверх. Держим мину перед Аликс, она её перенастроит. После этого закидываем мину в правую комнату со сталкерами. После их смерти сможем разблокировать дверь внутрь.
Впереди видим белых комбайнов. Проползаем влево через коридор с завалом. Следующие завалы разбиваем грави пушкой. Перепрыгиваем через ограждение.
Нужно пробежать по мостику, на котором сбоку включается затягивающее гравитационное поле. Дожидаемся, когда поле сработает и отключится, быстро пробегаем, пока оно не заработало снова.
Входим в комнату управления. Здесь смотрим старую запись с доктором Брином. После на экранах видим лицо инопланетного существа. Капсула с этим существом проходит под полом и катапультируется из цитадели.
В следующей комнате на стенах устройства, уничтожающие оружие. Устройство ломается из-за гравипушки. Сама пушка от этого становится гораздо сильнее и меняет свой цвет на синий.
Мосты
Впереди энергетический мост, который включен только наполовину. Наверху видим энерго шар, притягиваем его, бросаем в приемное устройство слева снизу. Когда шар попадет в устройство, мост включится, можем проходить.
Впереди сражаемся с комбайнами. Новой синей гравипушкой мы можем притягивать не только мелкие предметы, но даже людей. Бросаем комбайнов в друг друга, или швыряем их об стены.
На пути второй отключенный мост. Снизу есть поперечный белый лазер, в нем постоянно появляются энерго шары. Берём шары и закидываем их в устройства-держатели впереди. Проходим по мосту.
Около третьего моста всё то же самое, но левое устройство закрыто бронированным стеклом. Чтобы закинуть шар туда, целимся чуть выше, в стенку над стеклом, шар отрикошетит и попадет куда нужно. Пробегаем по узкой дорожке, перепрыгиваем пропасть через разбитый стеклянный пол.
Грузовой лифт
Справа настенная аптечка. Слева питание силового поля, вырываем из него энергошар. Можем выйти на платформу. В шахте лифта притягиваем из боковых белых лазеров энергошар, запускаем его в приемное устройство на другой стороне.
Начинаем медленно спускаться на лифте. Сверху падают крупные обломки здания, нужно вовремя отталкивать их гравипушкой.
Лифт останавливается. Сбоку видим приемное устройство за стеклом. Справа от него вырываем две панели. Берём шар и закидываем его в открывшийся коридор справа, шар сам отрикошетит в устройство. Отбиваем ещё один падающий обломок.
Лифт снова останавливается. Сбоку устройство закрыто столбом с панелями. Обрываем панели управления слева и справа. Запускаем шар чуть правее столба, и он попадет в устройство. Выйдет сталкер и отключит устройство. Берём шар, бросаем его в белую полосу слева от устройства, шар отрикошетит за стекло и убьёт сталкера. Снова активируем устройство шаром, едем вниз.
Доезжаем до остановки. Сверху начинает падать огромный обломок. Быстро покидаем лифт, перебегая по мостику. Лифт обвалится, а мы идём дальше по этажу. Теперь
следующая глава.
Источник:
gamesisart.ru