08:28

Глава 7: Джефф [Half-Life: Alyx]




Half-Life: Алекс | Глава 7: Джефф

Вы начинаете главу, только что перебравшись в водочный завод по пути к Убежищу.

Если вы пронесли с собой бутылку водки до конца 7-й главы, вы получите достижение «Командный дух».

В первой комнате двигайтесь вперед и прыгайте через бочки слева от вас. Телепортируйтесь на противоположную сторону и спрыгивайте на пол. Вы найдете смолу на полке поблизости. В следующей комнате вы найдете смолу в одной из опрокинутых желтых бочек и большой щит, блокирующий ваш путь. Поверните направо в скопление спор ксен.

Если вы войдете в споры без респираторной маски или прикрыв рот рукой, Аликс будет громко кашлять, привлекая нежелательное внимание.

На противоположной стороне этого облака спор находится столовая. Если вы подпрыгнете под кораллом Ксен, блокирующим следующую дверь, вы обнаружите желтый ящик со смолой внутри. Вернитесь в столовую. Внутри соседнего желтого ящика, прислоненного к столбу, находится пистолетный магазин. За барной стойкой находится смола. Пройдите в конец столовой и по лестнице, ведущей вниз во внутренний дворик. Под лестницей находится смола.

Пройдите через следующую дверь, и вы услышите бормотание человека. Спрыгните вниз, затем пройдите через несколько ксен кораллов к лестнице. В следующей комнате вы найдете парня по имени Ларри, запертого в ловушке. Убейте присоску, чтобы освободить Ларри, и он расскажет вам все о Джеффе, прежде чем отправлять вас в путь.

Джефф, кстати, колоссальный двуглавый зомби, которого невозможно убить обычными средствами. Подробнее о Джеффе позже. А пока спуститесь по лестнице и возьмите ближайшую смолу, затем спуститесь по другой лестнице и поднимитесь по ней, чтобы добраться до следующей платформы. Отсюда развернитесь, и вы увидите смолу, висящую на коралле неподалеку.

Телепортируйтесь на следующую платформу, и Ларри предупредит вас, что Джефф скрывается ниже. Телепортируйтесь к следующей двери, пройдите внутрь, и вы окажетесь в крошечном помещении. Посмотрите на землю, чтобы найти коробку со смолой. Выйдите из шкафа, затем телепортируйтесь еще раз к двери на дальней стороне проема. Нажмите на нее, затем пройдите внутрь.

Поговорите с Ларри еще раз, затем спрыгните вниз через облако ксен спор ниже. Перед вами должен быть желтый ящик со смолой внутри. Повернитесь, прыгните через преграду и пройдите через дверь в конце коридора.

Пройдите через перила, убейте присоску и откройте следующую желтую клеть, там лежит смола. Держа ладонь перед своим ртом, отпустите ближайшую дверь и пройдите в следующий, заполненный спорами коридор. Вы можете найти смолу в соседнем шкафчике.

Еще раз закройте рот, если у вас нет респираторной маски! Кашель Аликс не позволит отвлечь Джеффа в следующем разделе.

Когда будете готовы, обеими руками откройте дверь гаража в конце коридора и приготовьтесь встретиться с Джеффом. Джефф ничего не видит, но сразу, же бросится в любое место, где последний раз слышал звук. Вам нужно сохранять тишину. Стрелять и убить его невозможно, поэтому двигайтесь, обратно в коридор и сверните на первый поворот налево. Там должно быть пространство, через которое вы сможете проползти. Возьмите соседнюю бутылку и бросьте ее напротив того места, где вы собираетесь двигаться, затем проползите и прокрадитесь мимо Джеффа.

Телепортация - это лучший способ быстро и эффективно перемещаться по этой области, поэтому не забывайте телепортироваться от Джеффа, когда вы уклоняетесь. Пройдите через дверь, которую вы только что открыли, и на ближайший ящик (справа от вас), когда вы входите в основную область.

Вы будете должны запомнить места, которые заполнены бутылками; они издают самый громкий шум при броске, что делает их вашим секретным оружием в отвлечении Джеффа на протяжении всего этого раздела.

Спрыгивайте и направляйтесь в комнату с колесом внутри. Быстро загляните в морозильник и возьмите смолу внутри, затем вернитесь к колесу. Затем создайте достаточно шума, чтобы привлечь Джеффа в комнату. Заманив Джеффа в морозильник, закройте дверь и заприте ее.

Теперь поворачивайте колесо, пока оно полностью не откроет дверь гаража. Нажмите красную кнопку внутри комнаты, которая теперь открыта для вас. Довольно скоро питание отключится. Рядом находится электрический шкаф с кабелепроводом, который можно перемонтировать с помощью мультитула. Прежде чем приступить к монтажу проводки, сейчас самое время взять еще две смолы - одна находится в отверстии в стене слева от двери гаража, а другая - на полке в соседней комнате.

Найти соединения для переподключения в стене должно быть просто, если вы проведете свой мультитул вдоль стены, когда вы двигаетесь наружу от электрического шкафчика. Единственная проблема заключается в том, что, в конце концов, вы придете к тому, что вам нужно будет разблокировать морозильник, чтобы обеспечить окончательное соединение для возврата питания к лифту. Когда вы будете готовы, разблокируйте временную тюремную камеру Джеффа и будьте готовы отвлечь его еще раз.

Внутри морозильной камеры при первом повороте развязки включается громкоговоритель. Быстро поверните перекресток еще раз, бросьте бутылку от себя в противоположном направлении и продолжайте направлять свой многофункциональный инструмент вдоль стены, пока не закончите схему. Заползите в лифт, чтобы найти другой датчик и начать цепь. Следуйте по линии электропередачи на другой конец лифта и завершите цепь, включив лифт обратно и поймав Джеффа внутри лифта вместе с вами.

Пройдите за Джеффом и нажмите красную кнопку, чтобы заставить лифт двигаться. Спрячьтесь в углу, а затем проскользните через открытую дверь, как только лифт достигнет пункта назначения. Проберитесь между ящиками, бросая бутылки в соседнюю комнату, затем идите через деревянные доски на подиум снаружи.

Джефф будет стоять позади, так что не ждите, чтобы пройти через следующую дверь, которую вы видите. В следующем коридоре поверните налево через кучу мусора, затем вылезайте наверх. Пересеките деревянную доску на противоположную сторону, затем спрыгните вниз и соберите две смолы из желтого ящика.

Обернитесь и посмотрите вниз и направо. Вы должны увидеть большую дыру в стене с коралловой ксен структурой внутри. Пройдие через неё. Пробейтесь через вздутия, затем спрыгивайте на водочный резервуар внизу. Выйдите на следующий подиум.

На этом этапе вам нужно собрать три батареи, которые вы будете использовать, чтобы открыть гигантскую сводчатую дверь. Здесь есть две смолы, одна снаружи, а другая внутри желтого ящика с мертвым крабом внутри. Когда вы снова будете готовы встретиться с Джеффом и взять эти батареи, поднимитесь обратно на дорожку и выстрелите в замок на следующей двери, затем спуститесь обратно в винокурню.

Прежде чем искать батарейки, стоит пройти в боковую комнату, которая находится перед вами, и направо. На стене справа есть красный ящик с респираторной маской, которая может помочь вам пройти эту часть игры. Кроме того, в этой комнате есть одна смола и много патронов, так что стоит вернуться после того, как о Джеффе позаботятся.

Первая батарея расположена за воротами, управляемыми колесом. Вы можете увидеть батарею за воротами. Вам нужно будет аккуратно продвинуть кусок арматуры через колесо, когда вы направите её в слот. Вставив её, поверните её достаточно, чтобы слегка открыть дверь. Если вы сделали все правильно, батарея вылетит, чтобы упасть на полу, где вы сможете поднять ее. Пока вы там, вы можете найти смолу в синем ящике справа от вас.

Следующие две батареи находятся в отверстиях в стене, из них светит свет. Лучший способ получить каждую батарею за один проход - бросить их вниз лестницы на подиум. Опускание лестницы будет издавать громкий шум, поэтому сделайте это быстро и карабкайтесь обратно. Затем развернитесь и используйте гравитационные перчатки, чтобы вытащить каждую батарею из безопасного положения.

Вставьте каждую из батарей в их гнезда, затем попытайтесь открыть сводчатую дверь, потянув за ручку слева от машины. Ваша попытка потерпит неудачу и издаст громкий шум, побудив Джеффа прорваться через металлические двери слева от вас. Это последний раз, когда вам приходится иметь дело с Джеффом! Отвлеките его, чтобы вы могли войти в комнату, из которой он только что вышел. Откройте желтый ящик, чтобы найти смолу и множество бутылок.

Бросьте бутылку и поднимите ручку на двери, чтобы активировать машину. Нажмите большую красную кнопку, и попращайтесь с Джеффом.

После того, как уплотнитель мусора закончит свою работу, загляните внутрь, чтобы воочию увидеть плоды своего труда. Затем пройдите вокруг уплотнителя мусора, чтобы найти смолу в деревянном ящике.

Чтобы открыть сводчатую дверь снаружи, потяните за ручки в правильном порядке. Каждый раз, когда вы нажимаете на ручку, запускается таймер, поэтому вам придется нажать их в правильном порядке, прежде чем таймер закончится, или просто начать все сначала:

Теперь прыгайте в недавно открытый туннель.


Мы оказываемся в довоенном зоопарке.

Источник: www.gameawards.ru.


Half-Life 2 | Просмотров: 1476 | Дата: 23.10.2020

Музыка


    Опрос
    Чего не хватает на сайте?
    Всего ответов: 265