Услуги html-верстки

Помогу вам в таких вопросах, как:

1. html/css верстка .psd файлов,
2. Перенос/натяжка/установка вашего дизайна на Wordpress,
3. Исправление html и css кода.

Примеры работ и отзывы можно посмотреть в профиле на weblancer.net. Кто зарегистрирован на Бэсте, тому скидка 25% :)

Связь: shootersmail@gmail.com
Skype: lovvelly1

12:00

Глава 2: Кольцо Ворта (часть 1) [Episode Two]




ЗАЩИТА ВОРТИГОНТА И АЛЕКС

Оказавшись на земле пробегите через пару мятежников к двум ящикам с патронами для пистолета-пулемета и дробовика. Потом возьмите мины и разместите по одной в каждом из туннелей. Далее, спуститесь вниз к Алекс и Вортигонту для диалога, а также некоторых боеприпасов. Всего в локации 4 туннеля, три из них искусственные, имеющие номера. Перечень туннелей слева-направо: 1-й маленький узкий туннель без номера (разлом в стене), затем № 36, № 12 и № 24.

(ЗАМЕТКА) Это мой 4-х шаговый гайд по дальнейшему безумству, кажется, работает в большинстве случаев:
_____________________________________

1. С самого начала, в то время как только один туннель наводнят Муравьиные львы, возьмите Пулемет одного из туннелей и отнесите его в любой другой, который нужно защищать. Поставив турель рядом с двумя мятежниками вам не придется беспокоится за прорыв блокады и недостаток боеприпасов.

2. Когда 2 туннеля находятся в осаде, я ставлю Пулемет в горящий красным туннель №1, затем бегу к другому Пулемету и переношу к горящей точке в туннеле №2. Повстанцы всегда идут только в определенные для них места.

3. Когда 3 туннеля находятся под атакой, я помещаю Пулеметы в те, которые не защищены повстанцами и нахожусь рядом.

4. Когда 4 туннеля собираются атаковать, я быстро позиционирую Пулеметы на незащищенных проходах и пытаюсь расположиться на # 24 или в другой стороне, чтобы быть рядом с ящиками патронов к дробовику или пулемету, а затем удерживаю позицию до тех пор, пока Ворт не начнет кричать о том, что атакован. Затарившись патронами, бегу вниз к рампе от ближайшего туннеля. Я уничтожаю все, что летает через перила или бежит вниз по трапу. Когда патроны заканчиваются, чередую дробовик с пистолетом-пулеметом, продолжаю стрелять и начинаю двигаться по рампе для поддержания повстанцев и пополнения патронов к автомату с ящика. 

После того, как в туннеле №12 засветится 3 огня, прибудут 3 ворта, и я остаюсь на основании рампы, используя стены для минимизации области атаки. Если юзать ПП то его боеприпасы сжигаются довольно быстро. Затем я переключусь на дробовик, а в случае голяка припасов, придется вновь бежать в суматохе к ящикам. Попробуйте найти подходящий момент ведь теперь за вас сражается 2 повстанца и 3 вортигонта.
 

(ЗАМЕТКА) С этого момента, пока не упадете через отверстие в полу, монстры будут атаковать. Впереди, в основном узкие извилистые туннели с несколькими кавернами между ними, и по большей части, единственный вид будут составлять сталагмиты и изгибы в туннелях. Также ощутим дефицит боеприпасов, чтобы сохранить их, используйте револьвер для удаленных выстрелов по Паукам и Грави-пушку/пистолет для остальной нечисти в виде Муравьев, хэдкрабов, барнаклов. 

Вортигонт, по-видимому, невосприимчив к кислоте Пауков; он также производит и передает электрический разряд, который разрывает Муравьев. Поэтому не пытайтесь убить всех в одиночку, разделите нагрузку, оставаясь впереди Ворта и позволяя ему прикрывать тыл. Знайте, если вы слишком далеко опережаете Вортигонта, это будет ломать защиту и преследовать вас, позволяя живности наносить урон. Если очищаю путь для передышки, остальное покрывает Ворт, пока не догонит. Воспользуйтесь способностью Союзника выносить муравьев, когда смерть одного требует 1-2 выстрела из пистолета.  

Обратите внимание, что Пауки всегда легко избегают удаленных ударов за валунами. Если вы на расстоянии и не можете прицелится, попробуйте отойти в сторону и выпустить автоматную очередь. Эта увеличивает урон по монстрам и держит их в страхе. При необходимости масштабируйте, чтобы попытаться повысить точность и свести к минимуму личные повреждения.
_____________________________________



ПАУКИ И ВОРТИГОНТ СТИВ

Следуйте за Вортигонтом с рампы, мимо лифтовых ворот в туннель; Уничтожьте пушкой валун. Пройдите через сеть №1, и через боковое полотно для патронов дробовика и / или личинок. Здесь вы должны услышать «Грим Пината», разбейте сеть, блокирующую путь, - это место, где действие возобновляется. Если наблюдать, можно увидеть, что паук пересекает туннель из глубины следующего выхода. Продолжайте движение к личинкам на земле, остановитесь и уберите паутину # 2, перейдите и станьте прямо перед ней, чтобы заметить врагов, глубоко у маленького сталагмита с личинками. Возьмите гранату и бросьте ее в потолок пещеры над пауком. 

(ЗАМЕТКА) Во время борьбы с монстрами, хорошо работает дробовик и магнум так-как одного выстрела часто хватает. Следите за тем, где располагается паутина.

Необходимо быстро выполнить маневр, чтобы избежать дополнительных врагов в пещере. Как только вы пригните через трещину и окажетесь в следующем туннеле, как правило, окажетесь в безопасности и сможете перейти к следующей паутине для автоматных патронов.
_____________________________________

Продолжайте движение и получите доступ к боковой паутине для патронов дробовика, развернитесь и дождитесь Вортигонта. Бегите к личинкам, далее остановитесь и повернитесь налево, лицом к Пауку. Лучше отделаться от него как можно скорее и ворт может принять участие в этом процессе. Используйте правую часть туннеля выхода как прикрытия от пауков, приближающихся от дальнего правого туннеля, пусть вортигонт обработает их электричеством. Потянитесь за револьвер, убив двух белых монстров в отдаленном туннеле справа и переключитесь на ружье. Выйдя из пещеры найдите поднимающийся выступ / путь, ведущий к пещере справа от выхода, (удаленный туннель) и бегите прыгая прямо в трещину. 

Этот маневр может устранить двух или более врагов до тех пор, пока Ворт не одержит победу. Отстреливаясь автоматом от монстров, продолжайте движение к боковой полосе для патронов к автомату. Впереди могут быть три муравья и пара пауков, ожидающих у следующего изгиба, достаю гранаты, перехожу к ведущему краю следующего раздела и бросаю две в провалы в туннеле, затем отступаю и переключаюсь на дробовик, если никто не показывается на изгибе, пустите автоматную очередь и чаще выбегут пауки. Ворт обычно находится близко и шокирует монстров, которые пересекают изгиб.

Найдите и опуститесь в отверстие в конце туннеля для припасов, затем бегите к заложенным воротам, уберите пушкой доски и быстро войдите в комнату заполненную зомби. Бегите через нее к стене, и подорвите монстров. Найдите припасы, взяв бочку войдите в следующую комнату, поставьте бочки на лифт и положите на него тяжелые стальные предметы. Как можно скорее спускайтесь вниз по шахте, чтобы захлопнуть дверь клетки перед зомби, и взять бочку, перед тем как монстр попытается выйти.
 

Лифт № 2, у которого есть панель управления и зомби рядом с ней; Соберите 3 стальные пучка рядом и ниже лифта, затем положите их на подъемник. Убив зомби, активируйте кнопку на панели и вернитесь в комнату. Я бросаю 2 стальных пучка; оставляю 3-й и начинаю подыматься. Когда вы поднимаетесь над уровнем верхнего этажа, найдите сборище зомби. Поднимите ворота для Вортигонта, перейдите в точку выхода и дождитесь его для питания генератора. На шахтерской машине с припасами, прыгайте на конец, который ближе всего к яме, затем разбивайте коробки и хватайте амуницию, прежде чем она улетит вниз. 

Через доски, зомби и темноту бегите дальше. Если быстро это сделаете, сможете начать скатывание вниз шахтерской вагонетки с взрывчатыми веществами. Пусть Стив ... да, его имя теперь Стив, я назову его Стивом, и он будет моим, и это будет мой Стив. Пусть Стив справится с Зомби, Пауками и другой нечистью. Как только вы пройдете мимо вагонетки слева, бегите вдоль стены туннеля до заветной лестницы.

Глава 2: Кольцо Ворта (часть 2) [Episode Two]

Источник: www.gamefaqs.com.

Half-Life 2 | Просмотров: 280 | Добавил: alienshooter | Дата: 24.11.2017