12:53

Нарушитель №1 (часть 1): Прохождение Half-life 2




Прохождение игры Half-life 2 -> Нарушитель №1

Вместе с Пёсиком Аликс выходим из лаборатории, спрыгиваем вниз, и выходим на улицу. Завал из машин расчистит Пёс. Более того, он уничтожит бронетранспортёр и всех солдат. Поэтому пока не бежим вперёд, чтобы нас вдруг не придавило. После того как бронетранспортёр взорвётся, направляемся в другой конец улицы, где Пёс раздвинет листы металла заграждения и позволит нам пройти.

Но сам Пёс, к сожалению, улетит на вражеском транспортнике:
 
 
Заходим в переулок и через пролом в здание. В дальнем правом углу есть телевизор, по которому несколько секунд можно наблюдать G-man'а, а в ближнем левом, перед лифтом — нужный нам проход (ни лестницу, ни лифт использовать не надо).

Сопротивление

Выходим в знакомый двор. Здесь мы были почти в самом начале игры. Сбиваем два сканера второго типа (помимо вспышки в их арсенале есть автомат) и вместе с девушкой идём на привокзальную площадь, на голос Уоллеса Брина, практически тем же путём, каким в начале игры добрались сюда.

На площади группа повстанцев ломает тот самый огромный монитор, по которому несёт свою пропагандистскую чушь администратор города. На этом мониторе, всего на один кадр появляется G-man:
 
 
Расправившись с монитором, повстанцы с радостью принимают нас за командира. Теперь будем воевать не в одиночку, а с отрядом повстанцев. Сразу стоит оговорить, что отрядом можно управлять. Хотя есть всего две команды, но иногда они необходимы для спасения всего отряда.

Клавиша "С" заставляет весь отряд остановиться и стоять на месте. Повторное нажатие "С" заставит отряд присоединиться и двигаться вместе с нами. В случае если отряд движется, горит соответствующая надпись "команда движется" (team moving):
 

Идём направо от сломанного монитора к металлическому заграждению между кафе Baltic и магазином Souvenirs. Через некоторое время проход откроется, и появятся несколько метрокопов. Повстанцы смертные и слабые, поэтому берём инициативу в свои руки и по возможности уничтожаем всех солдат самостоятельно. Конечно, они будут нам в этом помогать, но помощь эта довольно слабая и прячась за их спинами можно потерять и эту помощь.

Взрывные хедкрабы

Идём по переулкам. Очень скоро за сеткой покажется ещё один повстанец, а перед сеткой лист жести, который прикрывает дыру. Нам именно в неё, но прямо под дырой заложено шесть мин. Их можно притягивать гравитационной пушкой, и когда они посинеют их можно устанавливать вновь, но уже против врагов. Так же их можно швырять. При столкновении они взрываются.

На земле ещё три мины, а в деревянной будке ещё одна. На улице, за завалами справа ходит страйдер. Но опасаться его не надо — взорвав машину и убив человека на третьем этаже, он уйдёт. Слева покажутся летающие устройства, разбрасывающие мины. Так что по улице идём аккуратно, обезвреживая гравитационной пушкой мины. Обезвреживаем обязательно, в противном случае на них могут подорваться союзники.

В конце улицы сворачиваем в арку справа. Мебель придётся раскидать — иначе наш отряд не пройдёт. В окне напротив арки появится метрокоп. Слева знак лямбда — дверь в постройку закрыта, но есть лаз слева, прикрытый листом жести. Затем идём налево и выходим в следующий двор. Очистив его от метрокопов и мин, идём в его дальний левый угол — там есть вход в здание.

Наверху, кроме двух зомби, арбуза и телевизора, по которому бесконечно выступает Брин, нет ничего. Поэтому можно сразу идти на улицу. Надо добраться в конец улицы слева, но по дороге не пройти, поэтому идём направо мимо огня в угол, где есть проход вовнутрь.

Поднимаемся наверх и идём направо, потом налево, к отверстию в полу. Под ним находится две турели, так что, перед тем как спрыгнуть, можно сбросить гранату, или взорвать бочку:
 

В конце улицы, не задумываясь, идём в здание слева, поднимаемся наверх и спрыгиваем обратно вниз. Выходим как раз за баррикадой. Отсюда расстрелять метрокопов значительно проще. Поднимаемся на баррикаду, и дальше ещё выше, заходим в здание. В комнате напротив — есть броня, затем налево. Подниматься наверх не надо — там турель, соответственно спускаемся вниз.

Зачищаем все комнаты на предмет метрокопов и спускаемся на этаж ниже. Повторяем процедуру и спускаемся ещё ниже, в подвал. В подвале три турели — две видно сразу, а третья спряталась слева.

Зомби под полом лучше убить ещё до того как спрыгнули. После того как спрыгнули, сперва поднимаемся на улицу. За одной из решёток есть знак лямбда, а возле него три ящика с патронами. Их можно вытащить гравитационной пушкой. Затем спускаемся обратно и идём дальше.

Не расчищенный туннель
 

Спускаемся на подземную трассу. Почти сразу прилетят мэнхаки. Довольно много. Сбивать их лучше короткими очередями, либо ловить гравитационной пушкой и отстреливать в стену или пол. Расправившись с роем врагов, идём по дороге.

В конце слева забираемся за сетку и сбиваем замок запирающий сеточную дверь, чтобы отряд (если такие остались) смог следовать за нами. Выходим на другой участок дороги и зачищаем его от мэнхаков и метрокопов. За завалом находится медик, который может взорвать часть завала и сделать проход. Для этого сначала надо подойти к щели, чтобы он нас увидел, а потом отойти и отстреливаться от мэнхаков и солдат.

Используем для этих целей пулемёт, хотя против мэнхаков возможно эффективнее гравитационная пушка. После взрыва проходим в образовавшийся пролом. Дверь слева закрыта. "Наверное, завалена с той стороны" — поясняет медик-подрывник. Придётся обойти и открыть дверь с той стороны.

Идём в проход в следующем завале, в правом углу. Следующая часть подземной дороги заражена радиацией и заселена зомби:


В ящиках есть броня, она пригодится. Справа на стене те же рисунки что были на трассе 17 возле бензоколонки. Пробираемся в дальний левый угол. Оттуда по белым тонким трубам пробираемся в вентиляцию, откуда спрыгиваем в коридор и идём до закрытой двери, возле которой остался медик-подрывник. Открываем её, и вместе с тем, что осталось от отряда поднимаемся на улицу.

Справа от синего микроавтобуса приземлится ракета с быстрыми хедкрабами. В самом микроавтобусе есть броня. За решёткой повстанец скажет, что они под страшным обстрелом. Заходим в дом слева, поднимаемся.

Останавливаться на расстрел солдат Альянса из окон не рекомендуется. Солдат много, а попасть из окна по ним довольно не просто. Лучше проходим комнаты, поднимаемся ещё и прыгаем вниз через дыру в полу. Спускаемся и выходим на улицу:

 
Останавливаться так же не обязательно — ещё успеем убить всех солдат. Заходим в дом справа и поднимаемся на самый верх, попутно отстреливая солдат, после чего минуем очередную дырку в полу. Союзник в противоположном доме опустит нам мост, правда кроме нас прибежит ещё солдат — встречаем, как положено. Идём, спускаемся, поднимаемся к хедкрабам. Справа за углом спрятался быстрый зомби. После его расстрела в дыру слева.

Спрыгиваем на три этажа вниз и выходим на улицу, но не в закрытую дверь прямо, откуда пришли, а в открытый проём слева, во двор, к солдатам Альянса. Обходим его и опять заходим в здание. Подняться по завалам проще обходя обугленную комнату против часовой стрелки.

Наверху на стене знак лямбда, а дальше поднятый мост, который можно опустить рычагом слева. Опять прыгаем в дырку в полу. Расстреляв солдат, идём направо и поднимаемся на этаж выше. Оттуда обратно в дырку в полу, но уже чуть дальше.

Источник: hl-inside.ru (редакция от: Никола_Тесла).

Нарушитель №1 (часть 2): Прохождение Half-life 2

Смотрите также:
Остров Танатос: Arcanum
Квест "Охота на деликатес"
Прохождение игры Арканум
Half-Life 2 | Просмотров: 5822 | Дата: 19.02.2010

Музыка


    Опрос
    Чего не хватает на сайте?
    Всего ответов: 264