Макс это ночной кошмар, страх и ужас пехоты. Наиболее мощный юнит ходящий на двух ногах в игре. Поэтому и вызвать его можно не всегда из-за большой стоимости в нанитах, и дороговизны прокачки. Макс это как мини-танк с вариативным выбором вооружения, как в зависимости от фракции, за которую играете (дробовики у конгломератов, пулеметы у терранов, бластеры у вану), так и доступному для всех фракций вооружению.
Большое количество здоровья, по сравнению с обычной пехотой делают уже дефолтного Макса способным переломить ход боевых действий поддержать, защиту-атаку товарищей в закрытых помещениях. Лучший друг Макса это инженер, который его обычно чинит находясь за спиной.
Благодаря вооружению и защитным модулям можно оснастить своего Макса для борьбы против авиации, танков, или пехоты противника. Например, вас достали вражеские истребители? Не беда, покупаете Максу бурстеры на обе руки за сертификаты, и у вас появляется мобильное зенитное орудие, которым можно убивать авиацию, даже не выходя из спауна!
Надоели танки? Что постоянно зажимают вас в спауне? Не беда, ставьте ракетницы в качестве орудий, и стреляйте по танкам в свое удовольствие, без вреда здоровью.
Не можете никого убить и нормально прицелиться из-за плохого интернета? Не беда садитесь в Макса и ставьте на него фракционное оружие против пехоты. Данный класс прощает очень много в плане неопытности и скилла, так-как вас тупо становится сложно убить, разве что подорвать взрывчаткой, минами или ракетницей заспамить.
В зависимости от ситуации и возможностей сделайте для Макса три набора: пехота, танки, воздух. Против пехоты ставятся модели на щит или экстренную починку и защиту от стрелкового или наноремонт для соло макса. Против танков модуль антивзыв или авторемонт, нужно тестировать.
А для борьбы с авиацией со спауна, ведя огонь с бустеров, истребители обычно будут поливать вас ракетами, чтобы вы.поскорее умерли и не мешали им фармить пехоту, и прыгать лёгкой пехотой, с модулем дрифтер, чтобы приземлиться плавно к вам на голову и взорвать. Поэтому на максимум прокачивает умение антивзрыв и экстренных ремонт. Больше шансов выжить, в таком случае.
Так же хочется отметить, что хоть Макс и стоит много нанитов, а вы например взяли протитанковую оснастку, но в бою оказалось много пехоты. Не страшно, ведь в терминале, можно поменять вооружение на Максе, причем совершенно бесплатно! Многие новички считают что придется снова тратить наниты, что неверно, если Макс уже куплен и меняется лишь его оснастка.
Модули и умения Макса
Передвижной мини-танк с вариативным выбором орудий. Это первый, кого будет фокусить пехота противника. В отличие от предыдущих классов, макса можно спаунить лишь за Наниты - 450. С учётом, что игра дает 50 нанитов в минуту, это раз в 10 минут, его можно спаунить. На премиум аккаунте раз в 5 минут.
Стоимость Макса в общем, одинаковая в сравнении с тяжелым танком и либератором. Кстати, Ева от планетсайда наверно отличается тем, что наниты нужно нафармить, со скоростью 50 нанитов в час? Или купить за реал, пассивно они не начисляются?
Это хороший класс, когда вас постоянно убивают в игре, за счет удвоенного ХП и имбовых орудий. Особенно удобно, когда есть рядом инженеры, что вас чинят, и медики что подымают в случае смерти. Взяв данный класс можно разматывать пехоту как в соло, так и с группой. Как правило, союзники будут кучковаться вокруг Макса, а противник прятаться, стараться зайти за спину и подорвать.
1) Воздух
Оснастка макса с зенитными орудиями. Можно отстреливать истребители прямо со спауна с крыши, через некоторое время вокруг вас появится бесполётная зона. Важно в костюме выбирать антивзрывной урон, так-как пилоты истребителей могут хитрить, заходить со спины и бить вас ракетами, а так же спрыгивать десантником на голову и пытаться подорвать взрывчаткой за то, что вы не даете им полетать.
2) Пехота (соло)
Фитинг для отстрела вражеской пехоты, без инженера и медика под рукой. На руки устанавливаются дробовики средней дальности. В умениях - ремонт, в костюме - автопочинка. Данная оснастка позволит вам выискивать врага, а потом где-нибудь в углу чиниться самостоятельно, в случае необходимости. В имплантах - принтер патронов, тоже помогает.
3) Пехота (группа)
Такая же оснастка, что и предыдущая, разница лишь в том, что в костюм ставится защита от стрелкового орудия. Так-как по идее инженеры вас чинят.
4) Земля
На обе руки ставятся ракетницы, хорошо работает против танков и когда вас зажали на спауне. Можно стоять и спамить через окно ракеты.