16:27

Домашний питомец или как поймать крашера




http://best.moy-forum.net/_nw/4/98401.jpgКвест не очень сложный, тут главное не спешить и зря не рисковать. Еще будет очень хорошо, если у вас много ОД, для приличной пробежки нужно 45. Возьмите с собой 100 мм или больше на всякий пожарный. Первый раз клетка обойдется вам в 100мм, провалитесь, старик смилуется, попросит за клетку всего 30.

Еще можно взять таблеток, увеличивающих ОД, но это только если вы в себе не уверены, короче, лишняя трата денег.

Наш путь начинается с http://www.timezero.ru/i/emblem/moscow.gifМосквы:

1. От централа шагаем в [-6/0], оттуда идем по диагонали на юго-запад, вплоть до [-38/32], тут стоит тапок (ТПК), если не жалко денег - платим (10 мм), если жалко, то обходим и от [-40/34] идем так же, по диагонали, до [-45/39], теперь вниз, до [-45/43] - все, мы на месте. :)





2. Заходим в хижину, тут сидит добрый старик Patton [11] , заводим беседу:

[Patton] private [Вы] Эй ты! Чего ты здесь шаришься?
[
Вы] private [Patton] Я хочу приручить домашнего зверя, мне сказали это здесь.
[Patton] private [
Вы] Зверя приручить... Я развожу их здесь и не очень люблю незнакомцев, но если тебе нужна одна особь - могу помочь.
[
Вы] private [Patton] Конечно, расскажи как заполучить ее?
[Patton] private [
Вы] Сотня монет, приятель, взамен я научу тебя подзывать и выманивать их, дальше дело техники.
[
Вы] private [Patton] Хорошо, вот (заплатить 100 монет).
[Patton] private [
Вы] Держи, вот. Ты найдешь зверушек к востоку отсюда, вымани одну, выведи подальше от стаи и она твоя. Не вздумай нападать на стаю - порвут в клочья.



3. Старик дает нам клетку и говорит куда идти, уже после двух локаций к востоку,  мы видим здание в [-42/44], это палатки, смело заходим в них и нас кидает в бой.

4. К сожалению, я слил крашерам, но не беда, идем еще раз к Паттону [11] :

[Patton] private [Вы] Эй ты! Что тебе опять надо?
[
Вы] private [Patton] Я не смог выманить зверька и потерял клетку, чего мне теперь делать?
[Patton] private [
Вы] Хорошо, дам тебе еще одну клетку, но это будет стоить тебе 30 монет, согласен?
[
Вы] private [Patton] Да, конечно (Дать монеты)
[Patton] private [
Вы] Держи клетку, удачи.

Как видите, теперь старик опять предлагает купить клетку, но уже не за 100, а за 30мм.

5. Идем опять в [-42/44], в логово крашеров.

Тактика: тут главное не суетиться, впрочем как и всегда, просто ждем пока крашей нет рядом и пробегаем/устанавливаем клетку. Важно помнить несколько вещей:

1) Крашер все делает быстрее вас - пробежки и установки клеток делайте только когда он на расстояние 10-15 гексов от места, которое нужно пробежать.
2) Не стоит засиживаться в бою слишком долго, не больше 30 ходов, иначе прибегают скорпы, крашеры слышат выстрелы вашего винтореза, бегут к вам = вы труп.
(У меня друг как раз на них и наткнулся, не обязательно, что они придут сразу после 30-го хода, могут и позже.)
3) Установить клетку и сразу отбежать - это нужно сделать за один ход.

Переход из карты 1 на карту 2 (бой состоит из 2 карт) находится возле указателя посередине левой стороны первой карты.

Еще! Администрация как смогла помогла нам, указатели установлены:

Первый - сверху на первой карте, именно от него безопасно перебегать карту. Указатель - это последняя точка безопасной зоны, если зайдете за него, но не станете перебегать, то придет краш... Ам-ам - и вы в портале.

Второй указатель находится внизу второй карты, стойте возле него и именно там ждите подходящего момента для того, чтобы поставить клетку и отбежать.

После того как вы установили клетку, туда сразу же попадется щенок. Теперь вам надо опять ждать "благоприятного момента" (это когда рядом нету крашеров), чтобы забрать клетку. После того как ее забрали, просто отходим подальше, например, в верхний правый угол и ждем, пока вас "выбросит" из боя.

"Выйти из боя можно между турелями в правом верхнем углу" - инфа от Starocta.

6. Путем проб и ошибок, я все-таки раздобыл себе крашера, вот лог удачного прохождения. Для тех, кто хочет пойти-таки, обязателен к просмотру.

Все, крашер у нас. Теперь либо продаем его, либо оставляем себе. Для того чтобы оставить себе нажмите на клетку и "дайте ему кличку". Еще по пути туда есть радиация, но очень незначительная, порядка 4-8 единиц, тут беспокоиться не о чем). Желаю удачи!

Смотрите также:
Охотимся на муравьев в TimeZero
Монстры в TimeZero: Антисы
Прохождение квеста: Непыльная работа
TimeZero | Просмотров: 11648 | Дата: 21.04.2009

Музыка


    Опрос
    По каким играм нужно больше инфы?
    Всего ответов: 644