22:31

Забудьте о Фримене! (часть 1)






Раздел c3a1: ПОЛЕЗНАЯ ПОТОЛОЧНАЯ ТУРЕЛЬ И ЛОВУШКИ С ЖУКАМИ

В комнате впереди пройдите через зазор справа, затем пройдите рядом с местом, где падает первый большой кусок потолка. Прыгайте (ПС: Прыгайте с приседанием) на узкий выступ рядом с куском, затем прыгайте на него и двигайтесь дальше. Переместитесь в большую диспетчерскую, чтобы быть в безопасности от падающего щебня. Поверните направо и найдите красные перила. Подбегите к перилам и прыгайте через них, пока не сможете сделать это быстро и легко. (ПС: прыгайте на выступ перила, а потом на них.) Это ваш путь обратно в диспетчерскую после того, как привлечете внимание монстров в этом районе. 

Разбейте ящик рядом с охранником, чтобы найти пакет здоровья и заставьте охранника следовать за вами. Перейдите в правую сторону отверстия, ведущего в большую комнату с ящиками, а затем возьмите арбалет. Ползите вперед, где сможете подкрасться - стрелять в чужого бойца находящегося за углом справа от деревянных ящиков. Убейте его быстро, прежде чем у монстра появится шанс бежать или увидеть вас. Отступите назад и используйте мух для уничтожения всех деревянных ящиков. Как только вортигонт, скрывающийся за коробками, увидит вас, повернитесь и бегите к перилам. Перепрыгните через них, затем поверните направо и зайдя в диспетчерскую присядьте вниз. Оставайтесь пригнувшимися, когда двигаетесь к переключателю на стене (или на клавиатуре на столе) и используйте его для активации соседней турели на потолке. 

Если турель не увидит никого из инопланетян, посмотрите в окно - можете ли вы стрельнуть в любого из них. (Обратите внимание, что башня может стрелять в ваших мух, что будет держать ее нацеленной.) После того, как первые монстры помрут, некоторые из них будут телепортироваться в радиусе действия турели. Она должна убить несколько из врагов, прежде чем будет уничтожена. Используйте мухи, чтобы закончить остальных, припав к крышке, во избежание ответного огня. Если стрельба из мух через окна не работает очень хорошо, попробуйте приблизиться к дверному проему и вести огонь через левый конец красного перила. Будьте осторожны, чтобы не быть увиденными чужими бойцами. (То же самое касается турели, если она не уничтожена.) 
 

Когда думаете, что все умерли, выключите турель, если она не была уничтожена, затем медленно подходите к окнам диспетчерской, готовыми к добиванию выживших. Их, вероятно, не будет, поэтому прыгайте через окно (или прыгайте через перила) и идите за боевыми патронами гаусс-пушки, в одном из деревянных ящиков, разбитом на куски. (Обратите внимание, что позади зеленых ящиков слева от большого пандуса все еще может быть чужой воин. Если это так, доберитесь до того места, где сможете подкрасться к нему с арбалетом.) 

Спуститесь по большой рампе, затем поверните направо. Двигайтесь до того места, где вы можете использовать альтернативный огонь у мух и уничтожить взрывоопасный ящик, затем запустите кучу обычных шершней, чтобы они полетели за угол и ударили по вортигонтам в соседней комнате. Вы должны убить обоих вортов на открытой местности. Что касается монстра скрывающегося слева, рядом с нижними ступеньками, попытаться снять его перед тем, как он увидит вас, или просто прикончите его дробовиком или штурмовой винтовкой. 

Используйте мух и стреляйте в светящийся стручок жуков, над люком по дороге. Как только он откроется, зайдите на основу большого пандуса и подождите там, пока не перестанете слышать шумы. Теперь используйте мух, чтобы уничтожить следующую ловушку по пути слева от пандуса, затем перейдите к первому люку. 

После того, как все жуки взорвутся, пройдите в покрытую виноградной лозой область с какой-то лестницей. Сбросьте все ограждения в сторону, затем уничтожьте ловушку жуков наверху лестницы и сделайте безопасную зону вокруг люка. Подождите, пока жуки взорвутся и вернитесь вверх по лестнице, чтобы добраться до верхней дорожки к станции первой помощи. (Вы могли бы перепрыгнуть через перила дороги вверху от соседних зеленых ящиков, но это немного сложнее, чем иметь дело с жуками.) 
 

Вернитесь вниз по лестнице и посмотрите влево, там еще несколько решеток для разбивания. Когда откроете еще одну ловушку, не уничтожайте ее сразу. Вместо этого используйте мух, чтобы пробиться через ловушку дальше, а затем взорвать стопку ящиков. Взрыв разрушит открытую панель, поэтому бегите к безопасному месту в люке, ожидая, когда жуки выйдут наружу. Взорванные ящики - это один из последних снарядов, расположенный рядом с рампой, ведущей вниз. Вернитесь и проверьте огороженную боковую комнату около верхушки пандуса. Отодвиньте дверь забора комнаты, затем войдите внутрь, возьмите РПГ и запасную ракету рядом с мертвым морским пехотинцем. Используйте режим правой кнопки у мух, чтобы убить барнакла висящего в углу, прежде чем попасть в ловушку с жуками под ним. 

Спуститесь по близлежащей рампе и загляните в комнату. Используйте пр. кнопку мухи, чтобы уничтожить самый правый ящик рядом с другой стороной комнаты. Это позволит увидеть плечо чужого воина за ящиками. Стреляйте мух немного вправо от ящиков, чтобы они летели в противника. Когда воин начнет двигаться, спрячьтесь и оставайтесь незамеченными. Вы все равно должны стрелять в угол с помощью шершней, так что делайте это, пока он не умрет. 

За двумя зелеными ящиками, поверните направо и перейдите к инопланетной звезде. Другой боец чужих в этой области находится за большим стеком зеленых ящиков, поэтому добирайтесь к месту, чтобы увидеть его часть. Мухи нельзя юзать, так-как будет слишком много неприятностей, сохранитесь и взорвите врага с помощью двух ракет RPG. Если вы получите урон, воспользуйтесь быстрой загрузкой и повторите попытку после резервного сохранения. Как только чужой умрет, еще один телепортируеться в нижней части пандуса. Отойдите к месту, где сможете застрелить его до смерти с помощью шершней. 

Выйдите из локации, и откройте остальную часть деревянных ящиков в комнате, найдите припасы, а затем используйте мембрану, чтобы встать на узкий выступ с жуками и пакетом для здоровья. Оттуда повернитесь лицом к верхней части зеленого контейнера и бегите вперед, чтобы упасть на него (не пытайтесь прыгнуть). После получения боеприпасов для арбалета и гаусса, спуститесь на пол и вернитесь к рампе в огороженную боковую комнату для пополнения запасов ракет РПГ. После этого вернитесь к люку, который нашли раньше. 

Если захотите, можете нырнуть в воду возле люка, чтобы найти мертвого морпеха с батареей брони, двумя штурмовыми винтовками и подствольными гранатами рядом с ним. Тем не менее, вам не нужно ничего из этого, и в воде есть «много» кусючих маленьких пиявчатых червей, поэтому, вероятно, лучше пропустить дайвинг. Используйте колесо, чтобы открыть люк, затем спуститесь по лестнице до секции c3a1a. 
 
 
Раздел c3a1a: КАНАЛЫ, БАССЕЙН ИХТИОЗАВРА И ПРОЧЕЕ

Когда доберетесь до места с хедкрабом на лестнице, выньте пистолет и застрелите его. Сойдите с лестницы и зацепите красную лазерную сигнализацию, затем быстро перейдите туда, где сможете видеть только одну ногу турели впереди. После того, как она закончит убивать хэдкрабов, рядом на локации, застрелите ее с помощью пистолета. Используйте мух, чтобы уничтожить два деревянных ящика впереди, и запустить выстрелы вокруг металлического ящика. Это позволит выявить двух хэдкрабов, для убийства. После того, как они будут мертвы, обратите взгляд вниз к двум каналам с надписью «ЗАПАД», чтобы увидеть барнаклов и снять их для облегчения пути. 

Скиньте металлический ящик в любой канал, и подтолкните его до забора, под знаком «ЗАПАД». Используйте ящик и перелезьте через забор, затем проверьте здоровье и броню. Двигайтесь вниз пока не сможете выбраться из воды, отстреливая ближайших хедкрабов. За углом после хэдкрабов вы окажетесь рядом с большим бассейном, в котором плавает ихтиозавр. 

Забудьте о Фримене! (часть 1) (часть 2)

Источник: www.gamefaqs.com.
Half-Life 1 | Просмотров: 2117 | Дата: 28.10.2017

Музыка


    Опрос
    По каким играм нужно больше инфы?
    Всего ответов: 623